Предложения с обобщающими словами со схемой

Всего четыре времени года: зима, весна, лето, осень.   О: -,-,-,-.*
Мои любимые животные: кошки, медведи, собаки.   О: --,--,--.*
Мои любимые школьные предметы: русский, математика, литература. О: --,--,--.*
*Не забывай в этих предложениях однородные члены пишутся в кружочке!


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Знаки препинания и разбор ппредложения по составу: мои любимые предметы литература, музыка, английский язык и рисование
Мои любимые предметы: литература, музыка, англ. и рисование.

Повествовательное, невоскл. простое, двусост. распрастр. осложненно обобщающим словом ПРЕДМЕТЫ и однородными сущ.

мои (мест) любимые (прил) предметы (сущ. ) : музыка(сущ), лит-ра (сущ), английский (прил) язык(сущ) и (союз) рисование(сущ).  
(повеств, невоскл, простое, распростр. односостав. осл. одн. чл. )

Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

Спишите предложения дополняя их однородными членами Расставьте знаки препинания.: 1) *** все эти школьные пренадлежности мы купили вчера. 2)Я подарила младшей сестренке подарки***. 3)На дачу приехали мои родсвенники***. 4)Мне очень нрвятся компьютерные игры***. 5)Я всегда выбираю одежду ярки цветов***. 6)На концерт пойдут все и **и**и. 7)***эти предметы мы изучали в пятом классе.<br /> почему так надо

Тетради, ручки, карандаши - все эти школьные принадлежности мы купили вчера. 2) Я подарила младшей сестренке подарки: игрушки, книги, сладости. 3) На дачу приехали мои родственники: дяди, тёти, бабушки и дедушки. 4) Мне очень нравятся компьютерные игры: стратегии, стрелялки и бродилки. 5) Я всегда выбираю одежду ярки цветов: красного, синего, жёлтого. 6)На концерт пойдут все: и мама, и папа, и брат. 7)Математика, история, русский язык - эти предметы мы изучали в пятом классе.