затеять|начать
Бояться|побаиваться|опасаться
преимущество|перевес
Доверие|вера
тормозить|мешать|удерживать
обосновать|доказать|привести
Основываться|опираться|ссылаться
удивляться|поражаться
ценить|дорожить
Ручаться-гарантировать;
Затеять-начать;
Бояться-побаиваться;
Доверие-вера;
Тормозить-мешать;
Обосновать-привести;
Основываться-опираться;
Удивляться-поражаться;
Ценить-дорожить.
2. Вставьте пропущенные буквы, сформулируйте правила написания пре- и при-.
1. Изучать – заниматься (пр_кладная математика).
2. Интересоваться – проявлять интерес (старинные пр_дания).
3. Понимать – отдавать себе отчет (пр_чины пр_ступления).
4. Делать выговор – упрекать (пр_пирательство из-за пустяков).
5. Быть недовольным – разочаровываться (пр_лежание ученика).
6. Извещать – сообщать (пр_зидент).
7. Вера – уверенность (пр_нципиальность, пр_емник).
8. Обидеться – обижен (несправедливые пр_тязания).
9. Обрадоваться – обрадован (пр_красные результаты).
10. Обращать внимание – уделять внимание (пр_ватизация предпр_ятия).
11. Опираться – базироваться (пр_веденные данные).
12. Отзыв – рецензия (пр_мьера спектакля).
13. Предостеречь – предупредить (пр_дательство).
14. Различать – отличать (пр_вычки и наклонности).
Изучать прикладную математику, заниматься прикладной математикой.
Интересоваться старинными преданиями, проявлять интерес к старинным преданиям.
Понимать причины преступления, отдавать себе отчет в причинах преступления.
Делать выговор препирательству из-за пустяков, упрекать в препирательстве из-за пустяков.
Быть недовольным прилежанием ученика, разочаровываться в прилежании ученика.
Извещать президента, сообщать президенту.
Вера в принципиальность, вера в приемник – уверенность в принципиальности, уверенность в приемнике.
Обидеться на несправедливые притязания, обижен на несправедливые притязания.
Обрадоваться прекрасным результатам, обрадован прекрасным результатами.
Обращать внимание на приватизацию предприятия, уделять внимание приватизации предприятия.
Опираться на приведенные данные, базироваться на приведенных данных.
Отзыв о премьере спектакля, рецензия премьеры спектакля.
Предостеречь о предательстве, предупредить предательство.
Различать привычки и наклонности, отличать привычки и наклонности.
Автор утверждает, что Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено. Также писатель говорит о том, что "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить".
Не могу не согласиться с автором в том, что важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека.
Докажем важность данной проблемы с помощью романа М. С. Булгакова "Мастер и Маргарита". Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.
Данную мысль можно обосновать ещё одним аргументом. На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.
Таким образом, не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.
отредактируйте пожалуйста текст
Автор говорит, что "Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено". Так же, он говорит, что "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить". Я с автором полностью согласен, понимаю его мысль так: важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека. Докажем эту мысль на примере текста (или что там у тебя).
Во- первых, Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.
Во-вторых, На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.
Из всего этого можно сделать вывод: не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.
P.s. Отредактировано под сочинение- рассуждение.
о пледе - Предл. падеж, 2 скл.
по одежке - Дательн. падеж, 1 скл.
без глупости - Родит. падеж, 3 скл.
о кобре - Предл. падеж, 1 скл.
по понамке - Дательн. падеж, 1 скл.
с ребуса - Родит. падеж, 2 скл.
на опушке - Предл. падеж, 1 скл.
без краски - Родит. падеж, 1 скл.
под клюшкой - Творит. падеж, 1 скл.
без жвачки - Родит. падеж, 1 скл.
о пирате - Предло. падеж, 2 скл.
из нефти - Родит. падеж, 3 скл.
за экипажем - Творит. падеж, 2 скл.
о горбушке - Предлож. падеж, 1 скл.
по веранде - Дательн. падеж, 1 скл.
в компасе - Предл. падеж, 2 скл.
с секундой - Творит. падеж, 1 скл.
от пилюлей или от пилюли - Родит. падеж, 1 скл.
на брови - Предлож. падеж, 3 скл.
дудка (говорить) о чём? о дудк(е) - П. п., 1 скл.
плед (говорить) о чём? о плед(е) - П. п., 2 скл.
одёжка (дать по) чему? по одёжк(е) - Д. п., 1 скл.
глупость (нет) без чего? без глупост(и) - Р. п., 3 скл.
кобра говорить о чём? о кобр(е) - П. п., 1 скл.
панамка (дать) по чему? по панамк(е) - Д. п., 1 скл.
ребус (нет) с чего? с ребус(а) - Р. п., 2 скл.
опушка (говорить) на чём? на опушк(е) - П. п., 1 скл.
краска (нет) без чего? без краск(и) - Р. п., 1 скл.
клюшка (доволен) под чем? под клюшк(ой) - Т. п., 1 скл.
жвачка (нет) без чего? без жвачк(и) - Р. п., 1 скл.
пират (говорить) о чём? о пират(е) - П. п., 2 скл.
нефть (нет) из чего? из нефт(и) - Р. п., 3 скл.
экипаж (вижу) за чем? за экипаж(ем) - Т. п., 2 скл.
горбушка (говорить) о чём? о горбушк(е) - П. п., 1 скл.
веранда (подойти) по чему? по веранд(е) - Д. п., 1 скл.
компас (говорить )в чём? в компас(е) - П. п., 2 скл.
секунда (доволен) с чем? с секунд(ой) - Т. п., 1 скл.
пилюли (нет) от чего? от пилюл(ей) - Р. п., 1 скл.
бровь (говорить) на чём? на бров(и) - П. п., 3 скл.