Словосочетания сущ.+сущ. замените синонимичными прил.+сущ. Вершина горы, горы Кавказа, свет луны, рабочие фабрик, окраина города, работник библиотеки, капли дождя, ария из оперы, упражнение по орфографии, задача по арифметике )
Горная вершина, Кавказские горы, лунный свет, фабричные рабочие, библиотечный работник, дождевые капли, оперетная ария, орфографическое упражнение, арифметическая задача

Горная вершина, Кавказские горы, лунный свет, фабричные рабочие-нескладуха какая-то, городская окраина, тоже некрасиво звучит, дождевые капли, оперная ария, орфографическое упражнение(тоже как-то не очень), арифметическая задача. А случайно нет в задании что некоторые словосочетания поменять нельзя?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перепишите расставляя знаки препинания и подчеркните главные и второстепенные члены предложения, подпишите чем выражены: К вечеру собралась гроза. Одарила любовь меня (в)начале встреч. й(надеждой) а затем ра. ставанием (мукой). Сильный прерывистый ветер клубами гнал с моря туман. Берез веселых хоровод шумя встречает нас поклоном. Тучи ни. ко ползли над землею (на)половину окутывая горы. В небе одиноко краснеет звезда. Словно ветер летели олени закинув рога на спину. Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу. Красное солнце опускалось медленно за горизонт окрашивая (пол)неба в розовый цвет. Туман ползет вверх сливаясь с быстро несущимися тучами. Белые м. хнатые тучки быстро бежали от снеговых гор об. щая грозу. А вверху без конца и перерыва т. нул лесной шум точно смутные вздохи старого бора. На крышу палатки с хвои будто слезы падали крупные капли влаги.
К вечеру собралась гроза. Одарила любовь меня в начале встрече-надеждой, а затем расставанием-мукой. Сильный прерывистый ветер клубами гнал с моря туман. Берез веселых хоровод, шумя, встречает нас поклоном. Тучи низко ползли над землею, наполовину окутывая горы. В небе одиноко краснеет звезда. Словно ветер летели олени, закинув рога на спину. Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу. Красное солнце опускалось медленно за горизонт, окрашивая полнеба в розовый цвет. Туман ползет вверх, сливаясь с быстро несущимися тучами. Белые мохнатые тучки быстро бежали от снеговых гор, обещая грозу. А вверху без конца и перерыва тонул лесной шум, точно смутные вздохи старого бора. На крышу палатки с хвои, будто слезы, падали крупные капли влаги.
Все подлежащие выражены существительным.
Все сказуемые выражены глаголом.
Все дополнения выражены существительным, подчеркивается как _ _ _(
надеждой, встречей, расставанием, мукой, полнеба, клубами, туман, берез, поклоном, землею, горы, рога, славу, цвет, тучами, гор, грозу, без конца, перерыва, вздохи, бора, палатки, слезы, влаги)
Все обстоятельства выражены существительными и наречием, подчеркивается как _._._._.(к вечеру, в начале-наречие, с моря, медленно-наречие, одиноко-наречие, наполовину-наречие, над землею, на спину, при жизни, медленно-наречие, за горизонт, вверх-наречие, быстро-наречие, вверху-наречие, на крышу, с хвои)
Определения выражены прилагательными и подчеркиваются волгистой линией(сильный, прерывистый, веселых, народную, красное, несущимися, мохнатые, снеговых, лесной, крупные)

Перепишите расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическую основу предложения и обстоятельства. Укажите вид обстаятельств. Чем они выражены? К вечеру собралась гроза. Одарила любовь меня (в)начале встреч…й(надеждой) а затем ра…ставанием (мукой). Сильный прерывистый ветер клубами гнал с моря туман. Берез веселых хоровод шумя встречает нас поклоном. Тучи ни…ко ползли над землею (на)половину окутывая горы. В небе одиноко краснеет звезда. Словно ветер летели олени закинув рога на спину. Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу. Красное солнце опускалось медленно за горизонт окрашивая (пол)неба в розовый цвет. Туман ползет вверх сливаясь с быстро несущимися тучами. Белые м…хнатые тучки быстро бежали от снеговых гор об…щая грозу. А вверху без конца и перерыва т…нул лесной шум точно смутные вздохи старого бора. На крышу палатки с хвои будто слезы падали крупные капли влаги.

К вечеру собралась гроза. Одарила любовь меня вначале встречей (надеждой), а затем - расставанием (мукой). Сильный прерывистый ветер клубами гнал с моря туман. Берез веселых хоровод, шумя, встречает нас поклоном. Тучи низко ползли над землею, наполовину окутывая горы. В небе одиноко краснеет звезда. Словно ветер, летели олени, закинув рога на спину. Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу. Красное солнце опускалось медленно за горизонт, окрашивая полнеба в розовый цвет. Туман ползет вверх, сливаясь с быстро несущимися тучами. Белые мохнатые тучки быстро бежали от снеговых гор, обещая грозу. А вверху, без конца и перерыва, тонул лесной шум, точно смутные вздохи старого бора. На крышу палатки с хвои, будто слезы, падали крупные капли влаги.  
здесь все подлежащие выражены  сущ.
все сказуемые - глагол
определения- сильный, прерывистый, веселых, народную, красное, несущимися, мохнатые, снеговых, лесной, крупные. Подчеркивается волнистой линией
к вечеру, в начале, с моря, медленно, одиноко, наполовину, над землею, на спину, при жизни, медленно, за горизонт, вверх, быстро, вверху, на крышу, с хвои- это все наречия, подччеркиваются они так._._._.

3. Ознакомьтесь со стихотворением А. А. Фета. Какой тон больше подходит для его чтения: радостный, торжественный, печальный, восторженный? Ответ подчеркните. Прочитайте стихотворение, соблюдая выбранную вами интонацию. Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и берёзы, Эти капли – эти слёзы, Этот пух – не лист, Эти горы, эти долы, Эти мошки, эти пчёлы, Этот зык и свист. Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это всё – весна. Выпишите из стихотворения (по 2-3 слова): 1) существительные, называющие: а) предметы, которые можно нарисовать:____________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ б) явления природы:________________________________ ____________________________________________________ 2) существительные, которые «озвучивают» картину: ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Почему нельзя нарисовать то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР?______________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ • Какой морфологический признак является общим для всех однородных членов данного стихотворения?_____________________________________________________________________________ • Найдите существительные, выражающие противопоставление:__________________________ ______________________________________________________________________________________ • Как называется такой языковой приём? _______________________________________________

Больше подходит восторженный тон чтения.
1) а) птицы, ивы и берёзы, горы, долы, мошки, пчёлы, зори, пух, лист, капли, слёзы
б) мгла, трели
2) крик, говор вод, зык и свист, дробь, трели
  Потому что это не существо и не предмет, эти слова имеют абстрактные понятия. Их нельзя изобразить словами или рисунком, не опираясь на что-нибудь существующее. 
  Общий падеж(И. П.)
  Этот пух - не лист
  Антитеза