Прочитай текст. Выпиши два "надо", поясняя их.
Подбери синонимы к выделенным словам.
Образец. Надо знать, потому что знания....

Надо ЖЕЛАТЬ. То есть быть глубоко заинтересованным.
Надо ДЕЙСТВОВАТЬ. Я не раз ВСТРЕЧАЛ людей, которые дальше ХОТЕНИЯ не шли. Они ДУМАЛИ, что их действия ничего не изменят.
В то же время я убеждался в том, что, действуя, рано или поздно своего ДОБЬЕШЬСЯ. Нельзя сидеть сложа руки


Ребята очень срочно, помогите пожалуйста(

Надо желать. Потому, что наши желания- основная причина мотивации.
надо действовать. Потому, что одними желаниями сыт не будешь.
синонимы: желать-хотеть, действовать- делать, встречал-видел (по контексту), хотение- желание/ мечтание(лол), думали- считали, добьешься- достигнешь
почти все синонимы контекстные, будте внимательны

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Подобрать синонимы: Беседовать с вежливым человеком, узнать подлинную правду, обладать незаурядным умом, показать недюжинные способности, иметь своенравный характер, великая держава, известный зодчий, любоваться всадниками, воодушевлять людей, лестно отказываться, вмиг все сделать. Подобрать антонимы: Активно действовать, объединять людей, прогрессивные взгляды, наши противники, всеобщее одобрение, краткий разговор, короткая лента, обвинять помощников, правдивые слова.
Разговаривать с воспитанным человеком, познать подлинную правду, иметь редчайший ум, блеснуть недюжинными способностями, обладать своенравным характером, могущественная держава, популярный зодчий, наблюдать за всадниками, вдохновлять людей, лестно уступать, в миг все исполнить.


Пасивно противодействовать, разъединять людей, отсталые взгляды, ваши друзья, одинокое неодобрение, долгий разговор, длинная лента, оправдывать помощников, лживые слова

• 1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
• 1)подземный
• 2)поворот
• 3)рассмотрели
• 4)учительский

• 2. В каком ряду записаны все слова одной части речи?
• 1)ходьба, идти
• 2)знание, умный
• 3)школа, образование
• 4)радость, прекрасный

• 3. У какого слова из приведённого ниже предложения неверно определили часть речи?

• Все деревья блистают в разноцветном уборе.

• 1)деревья – подлежащее
• 2)блистают – глагол
• 3)разноцветном – прилагательное
• 4)в – предлог

• 4. Каким примером можно проиллюстрировать следующее правило: «У существительных 1 склонения в форме родительного падежа пишется окончание И»?
• 1)на книжной полк…
• 2)в быстрой речк…
• 3)две строчк…
• 4)за кустиком сирен…

• 5. В каком ряду все слова пишутся с НЕ раздельно?
• 1)(не)броский, (не)нависть
• 2)(не)мог, (не)берёзовый
• 3)(не)верный, а ошибочный; (не)глупый
• 4)(не)видаль, (не)ответил

• 6. У какого слова нужно определить часть речи, чтобы правильно написать букву на месте пропуска?
• 1)бл…стательный
• 2)испеч…шь
• 3)разбог…теть
• 4)приг…родный

• 7. Чем отличаются слова первой группы от слов второй группы?
• А) побеждать, соединение, следить
• Б) изложение, подрасти, выбирать

• 1)в первой группе – глаголы, во второй – существительные
• 2) в первой группе – слова с проверяемой безударной гласной в корне, а во второй – слова с чередующимися гласными в корне.
• 3)в первой группе – слова, образованные приставочным способом, а во второй группе – суффиксальным способом
• 4)в первой группе – слова исконно русские, а во второй – слова заимствованные

• 8. Среди приведённых ниже предложений укажите сложное. (Знаки препинания не расставлены.)
• 1)Ведь мы знаем уже наизусть через год будет новое лето.
• 2)Холодно как-то глядит ясность прозрачных небес.
• 3)Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.
• 4)Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес.

• 9. Укажите предложение с однородными членами. (Знаки препинания не расставлены.)
• 1)Поспевает брусника стали дни холоднее.
• 2)Прошёл дождь и трава вспыхнула изумрудами.
• 3)Ветер в поле воет и дождик моросит.
• 4)С криком в воздухе кружится стая галок и ворон.

• 10. Какое языковое явление проиллюстрировано примерами: сильный, могучий, мощный?
• 1)антонимы
• 2)синонимы
• 3)устаревшие слова
• 4)профессиональные слова

• 11. У какого фразеологизма неверно определено значение?
• 1)Ждать у моря погоды – бездействовать
• 2)Чувствовать себя как рыба в воде – чувствовать себя свободно, естественно
• 3)Напустить тумана – запутать, внести неясность
• 4)Попасть пальцем в небо – добиться своего

• 12. В каком примере выделенное слово употребляется в переносном значении?
• 1)железный прут
• 2)железное здоровье
• 3)железный обруч
• 4)железная руда

• 11. У какого фразеологизма неверно определили значение?
• 1)При царе Горохе – очень давно, неизвестно когда
• 2)Сгущать краски – скрывать, утаивать правду
• 3)Ломать голову – напряжённо думать
• 4)Зарубить на носу – крепко запомнить

• 12. В каком примере выделенное слово употребляется в переносном значении?
• 1)грязное пятно
• 2)грязная улица
• 3)грязный поступок
• 4)грязная одежда

№1. Подземный
№2. Школа, образование
№3. Деревья - подлежащее
№4. Две строчки
№5. Не мог, не березовый
№6. Испечешь
№7. В первой группе – слова с проверяемой безударной гласной в корне, а во второй – слова с чередующимися гласными в корне.
№8. Ведь мы знаем уже наизусть через год будет новое лето.
№9. С криком в воздухе кружится стая галок и ворон.
№10. Синонимы
№11. Попасть пальцем в небо – добиться своего
№12. Железное здоровье
№13. Сгущать краски – скрывать, утаивать правду
№14. Грязный поступок

Образуйте однокоренные слова с приставками бес без ис из платный, болезненный, шумный, жизненный, цельный, радостный, сильный, действовать, пустить, резать, толоч, жить, сохнуть.
БЕСПЛАТНЫЙ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ  БЕСШУМНЫЙ БЕЗЖИЗНЕННЫЙ БЕСЦЕЛЬНЫЙ БЕЗРАДОСТНЫЙ  БЕЗСИЛЬНЫЙ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ ИЗРЕЗАТЬ ИЗТОЛОЧЬ ИЗЖИТЬ ИССОХНУТЬ ИСПУСТИТЬ

бесплатный, безболезненный, бесшумный, безжизненный, бесцельный, безрадостный, бессильный, бездействовыть, испустить, изрезать, истолочь, изжить, иссохнуть.