Устно опишите картину А. М. Герасимова "после дождя" используя материалы из упражнения 103 и синонимы в рамках 1 Кругом влажный блеск; неяркий молнечный свет. 2 Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу блеск мокрого пола 3 Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе. Перила, терраса, мокрый, влажный, сырой, густой, частый, плотный, исчезать, проподать, теряться, расплываться

Я получила 4/4 на всякий 
на этой картине видно что только что прошёл дождь и сильный ветер потому что на столе опрокинут стакан с водой. И видно как на полу воды. 
на столе с резными ножками стоит красивый букет нежных цветов. Розового белого и нежного розового цвета. Если поседеть там можно наблюдать красивый вид на дерево и скорей всего там домик или баня которая сделана из дерево очень красиво. Я могу сделать вывод что картина мне понравилась потому что красиво нарисована и все чётко нарисовано  что прошёл дождь что стакан опрокинулся и разлелась вода. Я была рада написать про эту картину.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинание На лугу Был солнечный день Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов в нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки на краю оврага они нашли колокольчики Петя принес букет домой а Алёша поставил его в вазу До завтра! (25 апреля)
Расставить знаки препинание На лугу Был солнечный день. Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов. В нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки. На краю оврага они нашли колокольчики. Петя принес букет домой, а Алёша поставил его в вазу. До завтра! (25 апреля)

На лугу Был солнечный день. Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов: в нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки. На краю оврага они нашли колокольчики. Петя принес букет домой,   а Алёша поставил его в вазу

Стоял жаркий денек вдруг потянул ветерок на бежала синяя тучка она не закрыла солнце. пошел дождик солнце освещала окрестности дождевые капли тяжело ударяли по травки деревьям и цветам они нависали на веточках листочках и травинках в каждой дождинки в каждой капельки играл солнечный луч дождь перестал взгляните на небо кто выстроил красивый мост от деревни до деревни от земли идет легкий парок воздух наполняет запах полевых цветов. ОПРЕДЕЛИТЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок, на бежала синяя тучка она не закрыло солнце. Пошел дождик, солнце освещала окрестности. Дождевые капли тяжело ударяли по  травки, деревьям и цветам они нависали на веточках, листочках, и травинках. в каждой дождинки, в каждой капельки играл солнечный луч. Дождь престал. Взгляните на небо кто выстроил красивый мост, от деревни до деревни. От земли идет легкий парок, воздух наполняет запах полевых цветов.  
Стоял жаркий денек(глагол, прилагательное, существительное)
 

Продолжите предложения так, что бы союз и соединял: а)Однородные сказуемые б)простые предлжения.
1)На столе стоял букет осенних цветов.
2)Гроза отходила на северо-восток.
3)Молния блистала не прерывно.
4)Ночью поднялся сильный ветер.
)На столе стоял букет осенних цветов и радовал своей красотою окружающих

2)Гроза отходила на северо-восток и стало спокойно и тихо вокруг
3)Молния блистала не прерывно и озаряла небо своим светом

4)Ночью поднялся сильный ветер и полил дождь

1)а)На столе стоял букет осенних цветов и рамка для фотографий
б)На столе стоял букет осенних цветов и сидела противная муха
2)а)Гроза отходила на северо-восток и приходила на юго-запад
б)Гроза отходила на северо-восток и солнце приходило вместо него
3)а)Молния блистала непрерывно и. хз не могу придумать(
б)Молния блистала непрерывно и гремел гром
4)а)Ночью поднялся сильный ветер и было страшно
б)Ночью поднялся сильный ветер и вскоре пошёл доджь.
Фуф, надеюсь помог)