Замените словосочетание перстень луны построенное на основе УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Здесь вечер дождётся ночи, подарит ей ПЕРСТЕНЬ ЛУНЫ и исчезнет в вербах над прудом, возле которого пара лошадок раздвигая кусты калины блаженствуют в траве и замираеют при каждом шорохе.
Наверно это будет выглядеть так:

Перстень луны (управление) - ЛУННЫЙ ПЕРСТЕНЬ (согласование)

Здесь вечер дождётся ночи, подарит ей ЛУННЫЙ ПЕРСТЕНЬ и исчезнет в вербах над прудом, возле которого пара лошадок раздвигая кусты калины блаженствуют в траве и замираеют при каждом шорохе.

Перстень луны (управление) - ЛУННЫЙ ПЕРСТЕНЬ (согласование).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите пожалуйста в тексте примеры словосочетаний с типами связей: управление, согласование, примыкание. Укажите тип текста.
"При помощи остроумных соображений Аристотель доказал шарообразность земли. Он утверждал, что лунные затмения происходят, когда Луна попадает в тень, отбрасываемую Землёй. На диске луны мы видим край земной тени всегда круглым. И сама Луна имеет выпуклую, скорее всего шарообразную форму. Таким путём Аристотель пришёл к выводу, что Земля безусловно, шарообразна и что шарообразны, по-видимому, все небесные тела."

Вроде второе лишнее. Должно получится как то так:"При помощи остроумных соображений Аристотель доказал шарообразность земли. Он утверждал, что лунные затмения происходят, когда Луна попадает в тень, отбрасываемую Землёй. На диске луны мы видим край земной тени всегда круглым. И сама Луна имеет выпуклую, скорее всего шарообразную форму. Таким путём Аристотель пришёл к выводу, что Земля безусловно, шарообразна и что шарообразны, по-видимому, все небесные тела.

согласование: остроумных соображений, лунные затмения, земной тени, шарообразную форму, небесные тела...
управление: при помощи соображений, доказал шарообразность земли, попадает в тень, отбрасываемую Землёй, на диске луны, видим край, край тени, имеет форму...
примыкание: всегда круглым, безусловно шарообразна...

тип - рассуждение

1) Прилагательные, стоящие в скобках, согласуйте с существительными. Расскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.
2)Выпишите два словосочетания со связью управления и два словосочетания со связью согласование. Укажите, какими частями речи выражены главное и зависимое слова.
3)Объясните правописание нн в прилагательных.
Как(весе.. ий, тёплый)порою
Из-под(утре.. ий, былый)зорюшки,
Что из лесу, лесу (дремучий)
Выходила(бурый) медведиха
Со (милый) детушками-медвежатами.
Как весеннею (на стыке корня и суффикса), тёплою(какою) порою

из-под утренней,(суффикс енн) белой( какой?) зорюшки,

что из лесу, лесу (какого?) дремучего

выходила (какая) бурая медведиха

со (какими)милыми детушками-медвежатами.

 

управление: выходила(глагол) из лесу(сущ с пр); выходила (глагол) со детушками-медвежатаи(сущ с пр).

согласование: весеннюю(прил) порою(сущ); бурая (прил)медведиха(сущ).

Русалка плыла по р_ке г_лубой, Озаряема полной луной; И старалась одна допл_снуть до луны Сер_бристую пену в_лны.
Вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы, выпишите имена прилагательные, разделите их на слоги.
Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной; И старалась одна доплеснуть до луны Серебристую пену волны.

го|лу |бой, пол |ной. Се |ре |брис |ту |ю

 

Русалка плыла по р е ке г о лубой, Озаряема полной луной; И старалась одна допл е снуть до луны Сер е бристую пену в о лны.

Го – лу - бой

Пол - ной

Се –р е б – рис – ту - ю