К выражениям подобрать синонимы: 1)Знал дружка в радости, не оставляй в горести
2)Лучше горькая правда чем сладкая ложь
3)Сам погибай, а товарища выручай
4)Знал друга в радости не оставляй в беде
1. Не бросай друга в несчастье.
2. Правда - кус заработанный, а ложь - краденый.
3. Дружба заботой да подмогой крепка.
4. Знал дружка в радости, не оставляй в горести.  

1. быть с друзьми не только в радости, но и в беде.
2. Лучше знать правду, че красиво обманываться.
3. Пожертвовать своими интересами во благо товарища.
4. быть с друзьми не только в радости, но и в беде.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Кто стучит_ся в дверь ко мне с толст_й сумк_й на ремне 2. Что ты тут написал Что это такое 3. Какие радости ты знала спрашивал он Чем ты можеш_ пом_нуть прожитое 4. Каковы яблочки в этом году ум_ляясь, спраш_вал он 5. А Балда ему Глупый ты бес, куда ж ты за ними полез 6. Где Мересьев спраш_вал раненый 7. Кучер отвечал за доктора А вы кто такие Чей это дом на колёсиках<br /><br /> Вставте пропущенные буквы и знаки препинания вопросительные местоимения подчеркните как члены предложения

Без ь О О Ь И О И И

1. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
2. "Что ты тут написал? Что это такое?"
3. "Какие радости ты знала?- спрашивал он. - Чем ты можешь помянуть прожитое?"
4. "Каковы яблочки в этом году?" - умиляясь, спрашивал он 
5. А Балда ему: "Глупый ты, бес, куда ж ты за ними полез?"
6. "Где Мересьев?" - спрашивал раненый.
7. Кучер отвечал за доктора: "А вы кто такие? Чей это дом на колёсиках?"

Составьте диалог по пословице: В радости знай меру, а в беде не теряй веру

-у меня пропала, кошка, я думаю, мы ее уже не найдем
-в радости знай меру, а в беде не теряй веру

ПРИГОДИТЬСЯ(из этого моешь составлять)
•Дом, о доме, дому – гр. З. Падежа, •Окно, лом, тетрадь – гр. З. Рода: •Иду, идёшь, идёт – гр. З. Лица; •Идёт, шёл, пойдёт – гр. З. Времени; •Окно-окна – гр. З. Числа. •Мальчик читает – гр. З. Субъекта, •Он читает книгу – гр. З. Объекта •Он читает – гр. З. Предиката. •Он пишет карандашом – гр. З. Инструмента. Выпил воды – (часть); выпил воду (всю) – выражена полнота действия. •Подарок другу (от меня) и подарок друга (от него) – направленность 

Определить склонение и падеж существительных: Объявить об окончании матча, жить в роскоши, сделан из нержавеющей стали, красивая брошь, о позднем возвращении, прочел о затерявшейся экспедиции, никому не известный, сгореть в пламени, воскликнуть от радости, лебединая шея, образован в две тысячи пятом году, написать Евгении, у хорошего тренера, никто не знал, боевой клич, родиться в Сибири, не с кем поговорить, равен двумстам метрам, деревья в иние, на длинной дистанции, телефон Анастасии.

Объявить об окончании матча- П. 2 скл., жить в роскоши- П. 3 скл, сделан из нержавеющей стали- Р. 3 скл, красиваяброшь- И. 3 скл, о позднем возвращении- П. 2, прочел о затерявшейся экспедиции- П. 1 скл, никому не известный- И, сгореть в пламени- П. 2, воскликнуть от радости- Р 3, лебединая шея- И 1., образован в две тысячи пятом году- П 2, написать Евгении- Д. 1, у хорошего тренера- Р 2, никто не знал, боевой клич - И 2, родиться в Сибири- П. 3, не с кем поговорить, равен двумстам метрам- Д. 2, деревья в инее- П. 2 скл, на длинной дистанции- П. 1 скл, телефон Анастасии- Р 1скл.