Сделать синтаксический разбор предложения: "Часто случается ей поймать зайца. "
Часто случается ей поймать зайца.


Часто (как? ) наречие(-), выступает в роли обстоятельства

случается (что делает? ) глагол (===== две сплошные), выступает в роли сказуемого

ей (кому? )- местоимение ( _ _ _ )выступает в роли дополнения
поймать (что сделать)- глагол (===== две сплошные), сказуемого
зайца (кого)- существ. ( _ _ _ ), выступает в роли дополнения
предложение является простым, повествовательным, невосклицательное, распостранённое.



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два
ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей, стояли как две сплошные стены, образуя мрачную красивую аллею. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю. Было тихо, темно, только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет переливал радугой в сетях паука, сильно, до духоты, пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею, и тут тоже запустение и старост; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени, направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка. Помогите правильно расставить знаки препинания,(объясните почему их нужно ставить), определите виды связей(БСП, ССП и др.), подчеркните грамматические основы и есть ли в предложениях обороты. ПОЖАЛУУЙСТА!)

Здравствуйте!
Однажды, возвращаясь домой, я (подлеж.) нечаянно забрел (сказуем.) в какую-то незнакомую усадьбу. (простое).  Солнце (подлеж.) уже пряталось (сказуем.), и на цветущей ржи растянулись (сказуем.) вечерние тени (подлеж.) - (ССП). Два (подлеж.) ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей, стояли (сказуем.) как две сплошные стены, образуя мрачную красивую аллею. (простое). Я (подлеж.) легко перелез (сказуем.) через изгородь и пошел (сказуем.) по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые (союзное слово в роли подлежащего) тут на вершок покрывали (сказуем.) землю. - (СПП). Было (сказуем.) тихо, темно, только высоко на вершинах кое-где дрожал (сказуем.) яркий золотой свет (подлеж.),  ¹ переливал (сказуем.) радугой в сетях паука, сильно, до духоты, пахло (сказуем.) хвоей. (БСП). Потом я (подлеж.) повернул (сказуем.) на длинную липовую аллею, и тут тоже запустение (подлеж.) и старост (подлеж.); прошлогодняя листва (подлеж.) печально шелестела (сказуем.) под ногами, и в сумерках между деревьями прятались (сказуем.) тени (подлеж.), направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела (сказуем.) иволга (подлеж.), должно быть, тоже старушка. (РВС).

Запятой не хватило только в ¹ случае, так как однородные сказуемые. 
Обороты:
1. Возвращаясь домой - деепричастный оборот.
2. Тесно посаженных - причастный оборот.
3. Образуя мрачную красивую аллею - деепричастный оборот.
4. Скользя по еловым иглам - деепричастный оборот.

Используя данные существительные, продолжите заполнение таблицы парами слов, которые противопоставлены по родовому признаку.

Медведь, гусь, петух, конь, дедушка, друг, юноша, старик, волк, слон, бык, кролик,
заяц, отец, дядя.

муж. род жен. род

Медведь - медведица

Гусь - гусыня

Петух - курица

Конь - кобыла

Дедушка - бабушка

Друг - подруга

Юноша - девушка

Старик - старуха

Волк - волчица

Слон - слониха

Бык - корова

Кролик - крольчиха

Заяц - зайчиха

Отец - мать

Дядя - тетя

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!