2)по интонации - невосклицательное,
3)по количеству грамматических основ - простое,
4)второстепенные члены - расспр.
5) не осложнено
как то так
грамматическая основа: грустно
подлежащего нет
повествовательное, невосклицательное, односоставное, распространённое, неосложнённое.
Шустрые птички кривыми носами достовали из шишек семена
Птички -подлежащие, что значит одна чёрточка, доставали это сказуемое, что значит две чёрточки, всё остольное второстепенные члены
Шустрые птички кривыми носами доставали из шишек семена.
Предложение простое, повествовательное, невосклицательное простое, распространенное, двусоставное.
Птички подлежащее (сущ.) (__), доставали сказуемое ( гл.)(=) шустрые определение(прил.)(~~~), как? Носами обстоятельство (сущ.)( -.-.-.-) чем? Носами дополнение(-----), из шишек обстоятельство (сущ+ предлог)( -.-.-.-), семена дополнение(сущ.)(- - - -)
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Пример синтаксического разбора простого предложения Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими. Пример разбора сложного предложения Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. Второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП. 1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространенное, не осложнено. 2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. Пример схемы (предложение, после него схема.
Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников.
Вроде бы так.
Ответ на фото.
Подчеркнула члены предложения.
Главные члены предложения - стучали топоры и складывалось мастерство.
Вид сказуемых "стучали" и "складывалось" - простые глагольные сказуемые
Это сложное предложение., союзное., сложносочиненное., (т. К два простых предложения в этом сложном предложении связываются сочинительным союзом "И"), повествовательное., невосклицательное., состоит из 2-ух простых предложений.