1. Четверо суток двое сестёр шили не покладая рук. 2. Отряд из триста солдат вышел на рассвете. 3. за годы работы хирургом он встретился со стами трудными случиями и с сорока очень трудными. 4. в одном классе со мной учится четверо моих друзей. 5. в январе фирма получила восемь и восемь десятых процентов прибыли. 6. Я могу
, пожалуй, съесть за день около полутора килограмма яблок.

Найди и исправь ошибки в употреблении количественных числительных. В каком предложении ошибок нет ?
выполни синтаксический разбор 1ого и 4ого предложения.

 1две сестры
2. Отряд из трехсот солдат
3  за годы работы хирургом он встретил сто трудных случаев и  сорок очень трудных. 4учАтся  учится четыре моих друга.
5 правильно
6 около полтора килограмма яблок.
РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1 )предложение простое, повествовательное,  двусоставное, полное, распространённое
4)простое,  повествовательное,  двусоставное, полное, распространённое.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПУСЬКИ БЯТЫЕ Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые! сделать синтаксический и морфологический разбор
ПУСЬКИ БЯТЫЕ

 Сяпала (сказуемое)Калуша(подлежащее) с Калушатами (дополнение)по напушке(обстоятельство). И увазила (сказуемое) Бутявку (дополнение) , и волит (сказуемое) : - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата (подлежащее) присяпали (сказуемое) и Бутявку (дополнение) стрямкали (сказуемое). И подудонились (сказуемое). А Калуша (подлежащее) волит (сказуемое) : - Оее! Оее! Бутявка-то (подлежащее) некузявая (составное именное сказуемое) Калушата (подлежащее) Бутявку (дополнение) вычучили (сказуемое). Бутявка (подлежащее) вздребезнулась (сказуемое) , сопритюкнулась (сказуемое) и усяпала (сказуемое)  с напушки(обстоятельство). А Калуша (подлежащее) волит (сказуемое) калушатам (дополнение) : - Калушаточки! Не трямкайте (сказуемое) бутявок (дополнение) , бутявки (подлежащее) дюбые (составное именное сказуемое) и зюмо-зюмо (обстоятельство) некузявые (составное именное сказуемое). От бутявок (дополнение) дудонятся (сказуемое). А Бутявка (подлежащее) волит (сказуемое) за напушкой(обстоятельство): - Калушата (подлежащее) подудонились (сказуемое) Зюмо(обстоятельство) некузявые(составное именное сказуемое)! Пуськи (подлежащее)бятые(составное именное сказуемое)! 

Подлежащее -одна черта, сказуемое -две черты, дополнение -тире, обстоятельство- тире точка.  Морфологические разбор чего?

Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"

Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"

=================================== 

Словосоч. с предлогами: 

  перелезли через забор, остановились за спиной, на  холсте,  поставил в  середине,  поставил на  синеве, невозможно было отличить от настоящего.

===================================== 

Морфолог. разбор предлога: 

 1)поставил на  холсте -

НА-предлог

  Х  Пр. п.

1. поставил( на чем?) НА  холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

------------

2) перелезли через забор-

 ЧЕРЕЗ-предлог

Х Вин. п.

1. перелезли (через что?) через забор   (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

---------------------- 

3) остановились за спиной-

ЗА-  предлог

Х   Тв. п.

1.  остановились (за чем?) за спиной-  (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п.  )


2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.


Слово"готов"-предикатив 

=========================================

 Виды орфограмм:

-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)

-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)

-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)

-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)

- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)

- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)

-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)

=================================

Знаки преп. расставлены, скобок нет.... 

Пожалуйта нужно
Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит сделайте текст наподобии этого: Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор, остановились за спиной, возникновением на холсте, поставил в середине, поставил на синеве, отличить от настоящего.
Сделайте наподобии такого же текста.
 Не как в решебнике, а как  

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"
Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ. Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной, поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ


===================================== 
МОРФОЛОГ. РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте -
НА-предлог
 Х   Пр. п.
1. поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.

---------------------------------------------------------
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
 Х  Вин. п.
1. перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
---------------------- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
   Х Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п. )
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
Слово"готов"-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)
-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)
- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)
- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет....


потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится...