Всплыли - разбор по составу
Возник - морфологический разбор
Перед ним сразу же всплыли распри, переходящие от отцов к детям, вражда, терзающая его род из поколения в поколение. - Синтаксический разбор предложения
В-приставка
С-приставка
плыл-корень
и-окончание

в и с приставки
плы корень
л суффикс
и окончание
Возник - что сделал? глагол, совершенный вид, невозвратный, иззъявительное наклонение, прошедшее время, 3 лицо, единственное число, мужской род
Предложение - повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, осложнено 2 деепричастными оборотами
Распри, вражда - подлежащее
всплыли - сказуемое
Перед ним - дополнение
Сразу же - дополнение
 переходящие от отцов к детям - деепприч. оборот. Глав. слово распри (какие? что делающие? ), зависимое переходящие. Переходящие (от кого? ) от отцов, преходящие (кому? ) детям
 терзающая его род из поколения в поколение - гл. слово вражда. Врражда какая? терзающая (зав. сл). Терзающая что? род, терзающая когда? из поколения в поколение, род чей? его
Вот и всё 
 
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Списать антонимы, сгрупровав их по чпстям речи. Обозначь орфограмы.

Благородный-низкий, близкий-дальний, вверх-вниз, взлетать-садится, вчера-завтра, дружба-вражда, зщищать-наподать, любимый-ненавистный, надежда-отчаяние, оптимизм-пессимизм, приближаться-удоляться.
2)Рассвет-закат, день-ночь, прилив-отлив,......
3)Равнодушный-отзывчивый, скупой-щедрый,.....
Допиши антонимы во2-ю и 3-ю группы.

Прилагательные: Благородный - низкий, близкий -дальний, любимый - ненавистный; 

 

Наречие: Вверх - вниз, вчера - завтра;

 

Глаголы: взлететь - садиться, защищать - нападать, приближаться - удаляться; 

 

Существительные: дружба -вражда, надежда - отчаянье, оптимизм - пессимизм;

 

2)Рассвет - закат, день - ночь, прилив - отлив, дружба - вражда, надежда - отчаянье, оптимизм - пессимизм; (если нужно придумать антонимы самостоятельно то можно такие: огонь - вода, жара - холод,  здоровье -болезнь, радость - горе;

 

3) Равнодушный - отзывчивый,  скупой - щедрый, 

Благородный - низкий, близкий - дальний, любимый - ненавистный; (если нужно придумать самостоятельно: злой - добрый, молчаливый - болтливый, веселый - грустный, черный - белый, дождливый - солнечный; 

Упражнение 47. Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность. 1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Приглашены были офицеры, которые помогли царю на Сенатской площади спасти свою жизнь и удержать власть. 8. Заведующая обувной секцией, вернитесь к себе! 9. Я застал помощника в своём кабинете. 10. Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки. 11. Возле его собралась целая толпа любопытных. 12. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 13. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 14. Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности. 15. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 16. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 17. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 18. Мария Сергеевна попросила принести свою тетрадь. 19. Собака – друг человека. Они помогают ему во всём. 20. Его жизнь стала похожа на жизнь своего отца.
1. Непонятно, город или герой остаётся работать там. Правильно: главный герой уезжает в город, где и остаётся работать.

2. "для которых" и "поколение" - неправильное время.  Выросло целое поколение, для которого...

3. Владельцы или собаки подлежат уничтожению, непонятно. Если........ владельцы, то животные подлежат уничтожению.

4. Его - сына или князя, непонятно. Сын и адьютанты Меньшикова встретили великого князя в Каче.

5. Ихний - нет такого слова. ИХ

6. Сигарету или записку он положил в карман, непонятно.  Прочитав адрес, закурив сигарету, он скомкал и положил в корман записку.

7. Свою - неправильно. Спасти ему...

8. к себе - неверно. вернитесь на своё рабочее место!

9. в своём - неверно. В его кабинете. Или в моём кабинете.

10.  Предприятия, построенные на берегах реки, ливают отработанные воды без их предварит. очистки

11. Возле него...

12. Опору или балку  неизвестно. Под опору балки и закрепить доску окончательно.

13.  И он всегда старается всё разъяснить. Им есть, чему поучится у него.

14. Что это не входит в обязанности рабочего.

15. Она сохранила...

16. Люди обрабатывали...

17. на её вороном коне

18. мою тетрадь или её тетрадь

19. это животное помогает ему во всём

20. на жизнь отца.

Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из этого текста?
Пушкин. Как говорить о нем? Говорить о нем можно по праву любви, и только любви. Любовь к Пушкину входит в нас с детства. Это больше, чем любовь к великому поэту. Это любовь к народу, имеющему такого поэта. Россия немыслима без Пушкина.
Тайна пушкинского гения не перестает и никогда не перестанет приковывать к себе внимание людей всего мира.
Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет. Но проходит десятилетие, а подчас и менее, и вчерашнее знание о Пушкине кажется недостаточным, неполным. Новый опыт людей подскажет новое прочтение Пушкина, раскроет доселе неизвестные особенности его наследия. Пушкин развивается и движется вместе с жизнью. Он существует в настоящем, а принадлежит будущему. Судьба Пушкина — и отдельная судьба, и судьба народная. Пушкин — человек в его высших духовных проявлениях. <. > К нему не зарастет «народная тропа». Его, «как первую любовь, России сердце не забудет».
Запятая перед союзом ЧЕМ(Употр. при соединении однородных членов предложения,  выраженных компаративом, пропорционально сопоставляемых друг с другом)
причастный оборот( Это любовь к народу, имеющему такого поэта)
Частица не с глаголами( не перестанет)
Сложноподчинённое предложение. союз ЧТО СОЕДИНЯЕТ ГЛАВНОЕ И ПРИДАТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет. )