Полный синтаксический разборр предложения: Разговора у меня с иностранкой не получилось лишь оттого, что она заучила отдельные слова, а грамматики не знала.
Разговора у меня с иностранкой не получилось лишь оттого, что она заучила отдельные слова, а грамматики не знала.(повест, невоскл, сложное, двусоставное, сложноподчин. союзное)
у меня-у -предлог, меня -подлежащие, подчёркивается 1-й чертой яв. местоимением.
не получилось-не частица(не с гл. пишется раздельно), получилось-сказуемое,2-мя чертами, глагол.
разговора-дополнение, подчеркивается пунктиром, яв. сущ.
с иностранкой-с предлог, иностранокой-дополнение, сущ.
лишь оттого-дополнение, сущ. подчёркивается пунктиром
что-союз
она-местоимение, подлежащие
заучила-сказуемое, гл, подчеркивается 2-мя чертами
отдельные-определение, яв. прил, подчеркивается волнистой линией
слова-дополнение, сущ
а-союз
грамматики-дополнение, сущ
не знала-не частица-знала-сказуемое, яв. глаголом.
вроде все:)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Укажите предложение к схеме: подлежащее, сказуемое, дополнение.
1)Крмандир увидел птицу
2)установилась хорошая погода
3)море покрылось мелкой рябью
4)в голубом небе появился самолет
1)Командир увидел птицу. (Командир-подлежащее; увидел-сказуемое; птицу-дополнение)

1)Командир увидел птицу
командир-подлежащее
увидел-сказуемое
птицу-дополнение
2) Установилась хорошая погода
установилась- сказуемое
хорошая- прилагат
погода- подлежащее
3) Море покрылось мелкой рябью
Море- пеодлежащее
покрылось- сказуемое
мелкой- прилагат
рябью- дополнение
4) В голубом небе появился самолёт
Голубом-прилаг
в небе- дополнение
появился-сказуемое
самолёт- подлежащее

Найдите неверное утверждение отрицательные местоимения 1 Образованы от вопросительный с помощю приставок Не и НИ 2 Выражают отсутствие чего либо 3 изменяются по падежам 4 в предложение являются дополнением
Я считаю ложным предложением есть номер 3
Изменяются по падежам. ЛИШНЕЕ
Я думаю что както так 

Отрицательные местоимения служат для отрицания наличия какого-либо предмета, признака, количества или для усиления отрицательного смысла всего предложения:
Я не хочу печалить вас ничем
Толком никто ничего не знал.
Т. е. 2 утверждение не верно.
Вопрос поставлен не корректно, т. к. они измениются и по падежам, и по родам, и по числам.
 в предложении являются и дополнением, и подлежащим, и определением.