Полный синтаксический разбор предложения: Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением.
Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением.

 (Повест. невоскл. сложное, простое, распростр. неосложнённое)

Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением. (повест. невоскл, двусоставное, сложное, сложноподчинённое, союзное.) - когда предложение сложное, не надо писать расспространённое оно или нет!

Граматика-подлежащие, сущ. именительного падежа
.
Работа-сказуемое, сущ. именительного падежа.
 огромная-прил, определение
мысли-дополнение, сущ
человеческой-определение, прил
и-союз
относится-подлежащие, гл
к ней-к предлог ней-местоимение, дополнение
нужно-подлежащие
с большим-с предлог, большим-определение, прил.
уважением-дополнение, сущ
 
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. придумать предложения о первом снеге!
2. выписать из каждого предложения:1. подлежащее и второстепенный член, который к нему относится; 2. сказуемое и второстепенный член, который к нему относится.
Добрый доктор Айболит помогает животным. Дружно работают наши ребята. Поблизости протекает бурная река. Капли росы сверкают на солнце. Неожиданно начался сильный дождь.
1. В этом году первый снег выпал на уидвление рано.
2. а)Добрый доктор Айболит(подлежащее и второстепенный член)
б)помогает животным.  (сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
в)дружно работают(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
г) наши ребята(подлежащее и второстепенный член)
д)поблизости протекает(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
е) бурная река(подлежащее и второстепенный член)
ж) капли росы(подлежащее и второстепенный член)
з) сверкают на солнце(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
и) неожиданно начался(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
й) сильный дождь(подлежащее и второстепенный член)
 

Этот текст нужно написать другими словами(изменить), напишите пожалуйста, буду очень признательна! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества. О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб, в народе уважительно: "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром, не заработанный трудом, человека портит, потому что мешает его нравственной основе. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса, каждого кусочка этого чудесного дара, чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его, тем совестливее и добрее сам человек.
Раньше у славян был обычай, те кто разломять хлеб, будут друзьями навсегда. И сейчас  хлеб – это символ мира, дружбы и добра. Жизнь идет и меняется, но хлеб до сих пор остается самым большим богатством. С хлебом провожали тех, кто уходил на фронт, защищать нашу Родину, и встречали, вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто когда-то ушел от нас и больше никогда не вернётся. Каждый человек по-своему ценит и относится к хлебу. Но всё-таки одно общее есть для всех  - хлеб - это жизнь! В народе уважительно относятся к тем, к то честным трудом зарабатывает на хлеб, о них говорят: "Он ест свой хлеб", а к тем, кто живет, за счёт других и ничегоне делает: "нахлебник". Считалось, если хлеб не заработан трудом человека, а просто достался "на халяву" портит человека, мешая его морали и благородности. Чем труднее достаётся хлеб человека, тем уважительней относятся к нему окружающие, и чем чище душа и сердце его тем честнее и добрее сам человек.

Найдите пожалуйста односоставные предложение и ключевые слова
Саврасову хотелось работать, писать новые этюды, новые картины. После некоторых размышлений он решил поехать в какую-нибудь деревеньку на севере Костромской губернии. Он быстро собрался, отобрал масляные краски, приготовил этюдник и отправился в санях по почтовому тракту.

Вдосталь наезженная дорога темнела среди покрытых снегом полей. Снежный покров был сероват, похож на грубый домотканый холст. Уныло-однообразными казались эти поля и эта дорога, вся в рыхлом, грязноватом снегу. Но зато как легко и свободно дышалось весенним воздухом! Пахло тающим снегом, землей. Пегая кобыла тащила сани по почтовому тракту среди еще по-зимнему печальных полей.

Извозчик, тощий мужичок с редкой, похожей на куриный пух бородой, поинтересовался:

– Что, барин, по служебной надобности едешь? Или в гости, проведать кого?

– Я художник, – ответил Алексей Кондратьевич, – еду писать картины...

– А что на них будет, на этих картинах-то?

– Да вот весну хочу показать: как снег тает, как птицы гнезда вьют, как небо становится будто синька...

– А для чего, барин? Это нам и так известно. Привыкли... Хоть и весна, ну и что ж... Обычное дело. За весной – лето... Ты лучше бы что-нибудь похлеще, позаковыристей нарисовал, чтобы удивление взяло... Что-нибудь такое необнакновенное... Вот тогда другой разговор...

Алексей Кондратьевич остановился в селе Молви-тине. Довольно большое село со старинной церковью на окраине. Глухомань порядочная. Говорят, Иван Сусанин родом из здешних мест. Село как село, сколько таких в России! Потемневшие от времени избы, крестьянские дворы. С крыш свисают длинные сосульки. Деревья с мокрыми стволами. Кажется, все отсырело: деревья, бревна изб, заборы. Слышно, как где-то кричат птицы, должно быть грачи. Им пора прилететь, Уже прошел день Герасима-грачевника, когда они обычно появляются.

Да, вот их сколько на березах, возле церкви, на краю села. Они сидят, слегка покачиваясь, на тонких ветках, устроились в черных крупных гнездах, летают над землей и ходят неторопливо, с достоинством по осевшему снегу.

Эти березы, молодые еще, но неказистые, некрасивые, искривленные, голые, стоят в снегу, отбрасывая на него узкие тени, и в лужах, заполненных снежным крошевом. Они у низенького забора, за которым на церковном участке видны какие-то строения, дома и сараи, и над ними возвышается церковь и колокольня. Село здесь кончалось, и уходили вдаль ровные серые поля с темными прогалинами обнажившейся земли.

Церковь Воскресения была построена в конце XVIII века. Колокольня со встроенными кокошниками у основания остроконечного шатра. Белый храм с пятью небольшими куполами.

Саврасов пришел сюда, на окраину села Молвитина, чтобы посмотреть вблизи на старую церковь. Пришел и остался надолго. То ощущение весны, которым он жил все эти дни, когда ехал в санях по оттаявшей дороге, вдыхая пьянящий мартовский воздух, здесь, у околицы обычного, неприметного русского села, приобрело особую остроту и силу. Он увидел здесь то, чего ждал, что смутно надеялся увидеть. Ради этого он проехал столько верст.

1. Саврасову хотелось работать, писать новые этюды, новые картины. (безличное, сказуемое - хотелось работать)
2. Но зато как легко и свободно дышалось весенним воздухом! (безличное, сказуемое - дышалось)
3. Пахло тающим снегом, землей. (безличное, сказуемое - пахло)
4. – Что, барин, по служебной надобности едешь? Или в гости, проведать кого? ( 1) определенно-личное, сказуемое - едешь; 2) неполное, определенно-личное, пропущено сказуемое - едешь)
5.– Я художник, – ответил Алексей Кондратьевич, – еду писать картины...(вторая часть…еду писать картины - определенно-личное, сказуемое - еду)
6. – Да вот весну хочу показать: как снег тает, как птицы гнезда вьют, как небо становится будто синька...( первая часть: да вот весну хочу показать - определенно-личное, сказуемое = хочу показать)
7. – А для чего, барин? (определенно-личное, неполное, предполагаемое сказуемое - хочешь показать)
8. Хоть и весна, ну и что ж... (назывное, подлежащее - весна). Обычное дело. (назывное, подлежащее - обычное дело)
9. Довольно большое село со старинной церковью на окраине. (назывное, подлежащее - село) Глухомань порядочная. (назывное, подлежащее - глухомань порядочная)
10. Потемневшие от времени избы, крестьянские дворы. (назывное, подлежащие - избы, дворы)
11. Деревья с мокрыми стволами. (назывное, подлежащее - деревья)
12. Слышно, как где-то кричат птицы, должно быть грачи. (первая часть - слышно: безличное, сказуемое - слышно)
13. Им пора прилететь. (безличное, сказуемое - пора прилететь)
14.  Колокольня со встроенными кокошниками у основания остроконечного шатра.(назывное, подлежащее - колокольня) 
15. Белый храм с пятью небольшими куполами. (назывное, подлежащее - храм)