Синтаксический разбор предложения:
Не выбрасывайте использованную вами плёнку.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО.

Не выбрасывайте--сказуемое
плёнку-дополнение
использованную-определение
вами-дополнение.
Односоставное простое распространённое повествовательное предложение. Подлежащего нет.

Не выбрасывайте--сказуемое
плёнку-дополнение
использованную-определение
вами-дополнение.
Односоставное простое распространённое повествовательное предложение. Подлежащего нет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Спишите, производя замену форм прошедшего времени глаголов на формы настоящего времени. 2. Найдите предложение в котором нет подлежащего. Как такое предложение связано с предыдущим? Я ехал в полдень на высоком возу сена. Лежал на спине, жевал травинку и время от времени поглядывал в небо. И вдруг что-то вспыхнуло и стало падать. Звезда! Я вскочил на ноги. Воз покачивался, словно плыл по волнам, и я, с трудом удерживал равновесие, наблюдал за падающей звездой. Дневная звезда горела неярко, а её огненный след на глазах превращался в полоску дыма. Эта полоска, как указательная стрелка, упиралась в лес. Я точно видел, в каком месте упала звезда, и решил немедленно бежать на поиски.
Я еду в полдень на высоком возу сена. Лежу на спине, жую травинку и время от времени поглядываю в небо. И вдруг что-то вспыхивает и падает. Звезда! Я вскакиваю на ноги. Воз покачивается, словно плывет по волнам, и я, с трудом удерживаю равновесие, наблюдаю за падающей звездой. Дневная звезда горит неярко, а её огненный след на глазах превращается в полоску дыма. Эта полоска, как указательная стрелка, упирается в лес. Я точно вижу, в каком месте падает звезда, и решаю немедленно бежать на поиски.
Во-втором предложение нет подлежащего: Лежу на спине, и так далее.
Это предложение является продолжением первого предложения. Я еду, лежу на возу сена, жую травинку и так далее.

Найди предложение, в котором существительное Учитель выступает в роли: 1)подлежащего 2)обращения; 3)второстепенного члена предложения.

Учителями славится Россия.
Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.
С первого школьного звонка учитель повел тебя по стране знаний

1) Подлежащее -3 предложение
2) Обращение-2 предложение
3) 1- предложение
Я так думаю)

Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени-выступает в роли обращения
С первого школьного звонка учитель повел тебя по стране знаний-выступает в роли подлежащего
Учителями славится Россия-выступает в роли второстепенного члена

!

1.
Найди и отметь назывные предложения
А) Светло
Б) Впереди - непроходимые болота
В) Чудесная ночь
Г) Ночь Темень Тишина,
Д) Вот красивый многоэтажный дом
Е) В природе какая-то необыкновенная свежесть

2.
В каком из предложений нет подлежащего? а) неосторожность человека всегда подводит.
б) пчелиный рой дымом не приманишь.
в) радость горю не попутчик.
г) горе никого не красит.
д) не от добра дерево листья роняет.
3. Найди и укажи ошибки в определении вида односоставных предложений

а)Бригаде поручили проложить линию нефтепровода.(неопределённо - личное предложение) б)Мне приписали новое лекарство.(определённо-личное предложение) в) Трудно было слушать это объяснение.(безличное предложение) г) Пиши аккуратно, подчеркивай по линейке.(неопределённо-личное предложение)


4. Среди предложений 1-4 найди и отметь сложное(-ые), в состав которого(-ых) входит односоставное безличное.

(1)В большом доме напротив, у инженера Должикова играли на рояле.
(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звёзды.
(3)Всё медленнее, отвечая на поклоны, прошёл отец в цилиндре. (4)-Взгляни!-говорил он сестре, указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо

5. Какие виды простых предложений встречаются в тексте?

Об озере Байкал осталось столько восторженных отзывов, что из них можно составить не одну книгу. Долгое время поклонение Байкалу было всеобщим.
Человека брала оторопь при виде Байкала, потому что он не вмещался в его представления.
Со временем Байкал обмерили и изучили, применив для этого глубоководные аппараты.

а) двусоставные, односоставное безличное.
б) двусоставное, односоставное безличное и неопределённо - личное
в) односоставные безличные и неопределённо - личное
г) двусоставное, односоставное неопределённо - личное.

6. Найди и отметь неполные предложения.
а) С одной стороны поджимает холодная весна, с другой - осень.
б) Грозовые тучи над головой.
в) За решетчатым забором - яблоки.
г) В туманной дали показался горный утёс.
д) Зимний вечер.
е) Вечереет.
Укажите какой член предложения отсутствует в неполных предложениях
1. Г) Ночь Темень Тишина,  Б) Впереди - непроходимые болота

2.  в) радость горю не попутчик.

3.  а)Бригаде поручили проложить линию нефтепровода.(неопределённо - личное предложение)   это определённо личное

4. (2)Начинало темнеть, и на небе замигали звёзды.

5. б) двусоставное, односоставное безличное и неопределённо - личное

6.  б, е