Синтаксический Разбор, Предложения. Тучка по небу идет, Бочка по морю плыает

Тучка-существительное по-предлог небо-существительное идет-глагол по-предлог бочка-существительное морю-существительное плывет-глагол

Тучка(подлежащее выраженное сущ.) по(дополнение выраженное предлогом) небу(дополнение выраженное сущ) идёт(сказуемое выраженное глаголом), бочка(подлежащие выраженное сущ.) по(дополнение выраженное предлогом) морю(дополнение выраженное сущ) плывет(сказуемое выраженное глаголом). Это предложение повествовательное, невосклицательное, бессоюзное (первая часть предложения Тучка по небу идёт- распространенная, двусоставная, вторая часть бочка по морю плывёт- распространённая, двусоставная)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)составить вопросительное предложениеПОДЧЕРКНУТЬ полежащее и сказуемое. 2)составить восклецательное предложение ПОДЧЕРКНУТЬ определение подлежащее сказуемое и обстоятельство. 3)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И ДОПОЛНЕНИЕ. 4)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 5) СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СУЩ СТАВИМ ТИРЕ - СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО СУЩ. СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ.
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Он освещает предметы: подсвечник на окне, фигурку игрушечного солдатика, фарфоровую тарелочку на стене. полный синтаксический разбор(схема, разбор по членам (прилагательное существительное и т. д. ), и сам разбор (повествовательное, распростронёное и т. д. )
Он - подлежащее, выраженное существ. освещает - сказуемое, выраж. глаголом, предметы - дополнение (+ является обобщающим словом), выраженное существительным, зависит от глагола, подсвечник, фигурку, тарелочку - дополнения, обобщенные словом предметы, выраженные существительными; солдатика - дополнение, выраженное существительным. Зависит от слова фигурки.
 игрушечного, фарфоровую - определения, выраженные прилагательними. На окне, на стене - дополнения, выраженные существительными с предлогами. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено обобщающим словом и однородными дополнениями. ) Схему написать не могу, но дополнения подчеркиваются пунктиром, обстоятельства - пунктиром с точками между штрихами, определения волнистой - линией. Это в самом предложении. На схеме отметить только подлежащее, сказуемое, обобщающее слово (показать как дополнение, 2 раза обвести овалом. поставить двоеточие и отметить 3 дополнения, взять их в овал каждый.