Выписать из худ. Литературы 8 предложений с примерами различного написания наречий, выполнить полный синтаксический разбор (хар-ка, схема - обязательны).

Помогите пожалуйста
Даю

1. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз. (Панова.)
2. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула.(Федин.)
3. Наутро часть полка выступила из хутора. (Шолохов.)
4. Мать ходила взад и вперёд и смотрела на сына. (М. Горький.)
5. Жил он чрезвычайно своеобычно. (Герцен.)
6. По улицам слона водили, как видно, напоказ. (Крылов.)
7. Ромашов угрюмо смотрел вбок. (Куприн.)
8. Ax ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло. (Пушкин.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Снег падает мелькает вьется ложится белой пеленой На сына я все надежды возлагал Это было старый дремучий бор которого не касались еще пила и тапор И стаит береза в сонной тишиге и горят снежинки в золотом огне Границы где равнины сопрекасаются с горами обазначены черезвычайно редко Ты гори моя зарница Дед наклонил голову и сменуту сидел молчал Еще далеко у полюса был плавучий лед Открылась дверь вошел мужчина не определеного возраста Эттттто жалкаяпоросль состоит главным оброзом из липы черной и белой березырастущий полу кустарником альхи и авжеака схема предложений, и поставить запитыи !
Снег падает, мелькает, вьется, ложится белой пеленой. На сына я все надежды возлагал. Это был старый, дремучий бор, которого не касались еще пила и тапор. И стоит береза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Границы, где равнины соприкасаются с горами, обазначены черезвычайно редко. Ты гори, моя зарница. Дед наклонил голову и с минуту сидел молча. Еще далеко у полюса был плавучий лед. Открылась дверь, вошел мужчина не определенного возраста. Эта жалкая поросль состоит главным образом из липы, черной и белой березы, растущих полукустарником ольхи и авжеака. ? (в тексте исправлены все орфографеческие ошибки, кроме последнего слова в последнем предложении, т. к. это слово мне не понятно, скорей всего в нем опечатка)

Подчеркните грамматические основы предложений. Найдите в предложениях дополнения, определите, чем они выражены.
1) За добро добром люди платят.
2) Утро вечера мудренее.
3) Отец некоторое время удивленно смотрел на него.
4) Он машинально взглянул на желтый телефон и несколько секунд не мог отвести от него глаз.
5) Давно ушедшее волновало поэта.
6) Здоровому врач не надобен
7) Сына он теперь меньшего шлет на выручку большого.
8) Малыш попросил мать купить ему игрушку.
9) Лук семь недугов лечит. чеснок семь недугов изводит.
10) Я не советую вам углубляться в эту проблему.
 Я  НЕ СОВЕТУЮ вам ( - мест. ) УГЛУБЛЯТЬСЯ в эту проблему (- сущ).
 ЛУК семь недуг( синтаксически неделимое сочетание -) ЛЕЧИТ, ЧЕСНОК семь недуг ( синт. неделимое сочетание-) ИЗВОДИТ.
 МАЛЫШ ПОПРОСИЛ  мать (- сущ) купить (- глагол) игрушку (- сущ. ).
 Сына (- сущ. )  ОН  теперь меньшого ШЛЕТ на выручку (- сущ. ) большого. Здоровому ( сущ. )  ВРАЧ НЕ НАДОБЕН.  ДАВНО УШЕДШЕЕ ВОЛНОВАЛО  поэта (  сущ. ). ОН машинально ВЗГЛЯНУЛ  на желтый телефон ( - сущ. ) и несколько секунд НЕ МОГ ОТВЕСТИ от него (- мест) ГЛАЗ. ОТЕЦ  некоторое время удивленно  СМОТРЕЛна него (- мест. ). УТРО вечера ( -  сущ)  МУДРЕНЕЕ. За добро-  сущ. добром - сущ. ЛЮДИ ПЛАТЯТ.

Запишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обозначьте причастный оборот.
1. Солнце поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным.
2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег.
3. Дремлют посеребренные инеем деревья.
4. Прижались к земле кусты запорошенные снегом.
5. Молчит уснувший надолго лес.
6. Мать не отходившая от сына заплакала.
7. Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.
8. За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.
9. Спортсмены участвовавшие в соревнованиях появились на поле.
10. Офицер командовавший батальоном был ранен.
11. Николаев написавший статью в газету получил много писем.
12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты написанные без единой капли чернил.
13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером.
14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам брошенным на землю.
15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели.
16. Ветер дувший с моря все время усиливался.
17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
18. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.
19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом.

1. Солнце, поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным. 2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег. 3. Дремлют посеребренные инеем деревья. 4. Прижались к земле кусты, запорошенные снегом. 5. Молчит уснувший надолго лес. 6. Мать, не отходившая от сына, заплакала. 7. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает. 8. За окном, освещенным лунным светом, серебрилось поле. 9. Спортсмены, участвовавшие в соревнованиях, появились на поле. 10. Офицер, командовавший батальоном, был ранен. 11. Николаев, написавший статью в газету, получил много писем. 12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты, написанные без единой капли чернил. 13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером. 14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам, брошенным на землю. 15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели. 16. Ветер, дувший с моря, все время усиливался. 17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 18. Мыс, возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. 19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Графически обозначить причастный оборот — это выделить его как член предложения (определение)