Ааа! Как делать синтаксический разбор? Я в 7 классе и до сих пор не знаю!
1) Он не спеша собрал со стола бумаги, затворив дверь, вышел из комнаты.
2) Я стоял открыв рот и отказывался верить услышанному.
Вообщем нужно сделать синтаксический разбор этих предложений. Хотя бы пример как надо делать скиньте!

Характеристику то есть воскл. Предл или повест сложное или простое 1 предложение двусоставное 1 предложение распространенноетак как там и главные члены предложения и второстепенные члены укажи какая свюзь в предложениях союзная или бессоюзная то есть ( и или на под в и т. Д.) P.S: Посмотри в интернете я тебе ссылку оставлю

2) Я местоимения стоял сказуемое открыв определения рот подлежащие отказывался сказуемое верить сказуемое услышанному дополнение

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО
найдите обособленное распространенное обстоятельство и напишите какое сказуемое (пгс-простое глагольное, сгс-составное глагольное, сис-составное именное)
Глупо смеясь и ласково мыча, протягивал он Татьяне пряничного петушка, с сусальным золотом на хвосте и гребешке.
Месяц золотясь, спускался к степи.
Левинсон постоял немного, вслушиваясь в темноту и улыбнувшись про себя, зашагал ещё быстрее.
Все отобранные для выставки картины скоро будут экспонироваться.
знаки препинания расставлены не везде.
если сможете, напишите чем является каждое слово, дополнение, определение, ну вы поняли)


/Глупо смеясь и ласково мыча/, протягивал он Татьяне пряничного петушка, с сусальным золотом на хвосте и гребешке.
Месяц, золотясь, спускался к степи. Левинсон постоял немного, /вслушиваясь в темноту/, и, /улыбнувшись про себя/, зашагал ещё быстрее. Все отобранные для выставки картины скоро будут экспонироваться. Протягивал, спускался, постоял, зашагал - простые глагольные сказуемые. Будут экспонироваться - составное глагольное. Глупо смеясь и ласково мыча - обстоятельство, протягивал - сказуемое, он - подлежащее, Татьяне - дополнение, пряничного - определение, петушка - дополнение, с сусальным золотом на хвосте и гребешке - определение. Месяц - подлежащее, золотясь - обстоятельство, спускался - сказуемое, к степи - обстоятельство. Левинсон - подлежащее, постоял - сказуемое, немного - обстоятельство, вслушиваясь в темноту - обстоятельство, улыбнувшись про себя - обстоятельство, зашагал - сказуемое, ещё - обстоятельство, быстрее - обстоятельство. Все - определение, отобранные для выставки - определение, картины - подлежащее, скоро - обстоятельство, будут экспонироваться - сказуемое.

за все задания!
Нужно пожалуйста подписать члены предложения и части речи, а также расставить не достоющие знаки препинания! Заранее благодарю)

За огромным деревянным штурвалом ручного привода стояли два матроса и старались удержать судно против течения.

На старожку февральские метели намели сугроб пуховым платком покрыли старушечье лицо избы с двумя глазами-окнами.

За(предлог, вроде дополнение) огромным(прилагательное, определение) деревянным(прилагательное, определение ) штурвалом(существительное, дополнение) ручного(прилагательное, определение) привода(сущ. Дополн.) стояли(глагол, сказуемое) два(числительное, подлеж) матроса(сущ, подлеж), и(союз) старались(глагол, сказуемое) удержать(глагол, сказуемое) судно(сущ, дополн) против(наречие, обстоятельство) течения(сущ, дополн).
НА (предлог, дополнение) СТАРОЖКУ (сущ, дополн) ФЕВРАЛЬСКИЕ(прилаг, опред) МЕТЕЛИ(сущ, подлеж) НАМЕЛИ (гл, сказ) СУГРОБ(сущ, доп) ПУХОВЫМ(прил, гл) ПЛАТКОМ (сущ, доп), ПОКРЫЛИ (гл, сказ) СТАРУШЕЧЬЕ (прил, определ) ЛИЦО(сущ, дополн) ИЗБЫ(сущ, дополнение) С (предлог, доп) ДВУМЯ(числ, доп) ГЛАЗАМИ-ОКНАМИ( это приложение, не помню как оно подчеркивается, но если ты его не изучал(а), можешь не писать)

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4