Напишите 3-5 Предложения с синтаксический разбором.

Младшие дети долго упрашивали меня рассказать им на ночь сказку. Примеры 9 – 15: младшие дети – именное, сущ. + прил., согласование долго упрашивали – глагольное, гл. + нареч., примыкание упрашивали меня – глагольное, гл. + местоимен., управление упрашивали рассказать – глагольное, гл. + гл., примыкание рассказать им – глагольное, гл. + местоимен., управление рассказать на ночь – глагольное, гл. + сущ. С предл., управление рассказать сказку – глагольное, гл. + сущ., управление

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
4 словосочетания, согласование, управление, примыкание.

Согласование: безымянная речушка, красивый мальчик, лесная река
примыкание: читать громко, бежать пулей, мчаться стремглав
управление: взял книгу,

младшие дети – согласование
политические изменения – согласование
рассказать им – управление
разнообразят жизнь –  управление
стало тебе – управление
рассказать сказку – управление
долго упрашивали – примыкание
упрашивали рассказать – примыкание
стало лучше – примыкание
значительно разнообразят –  примыкание

СДЕЛАТЬ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ!
Зимний день

Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья, точно сад опять распустился белыми листьями. В большом старинном камине потрескивал огонь, каждый входящий со двора вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
Поэзия первого зимнего дня была по-своему доступна слепому. Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым запахам, по скрипу шагов на дворе.
Надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам.
Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым, мягким слоем, совершенно смолкла, зато воздух стал как-то особенно чуток, отчётливо перенося на далекие расстояния и крик вороны, и удар топора, и легкий треск обломавшейся ветки. По временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший в удалении. Это мальчишки кидали камни на деревенском пруду, покрывшемся тонкой плёнкой первого льда.
Но речка у мельницы, отяжелевшая, тёмная, всё ещё сочилась в своих пушистых берегах и шумела на шлюзах. (По В. Г. Короленко.)
(160 слов.)
Грамматическое задание
1 Выпишите сказуемое простое глагольное
2 Подчеркните в тексте обособленное обстоятельство
3 Выпишите 3 словосочетания разных типов из 1-2 абзаца
4 Синтаксический разбор предложения По временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший в удалении.

1)Просыпаясь утром
 Надев с утра высокие сапоги,
прокладывая рыхлый след по девственным еще дорожкам
не отдавая звуков
 отчетливо и полно перенося на далекие расстояния и крик вороны-это обособленные обстоятельства

2) пушистые хлопья(согласование)
 потрескивал в камине(управление)
по-своему доступна(примыкание) 

3) лежали, распустились-простое глагольное сказуемое

Ответы могут иметь неограниченное кол-во ответов, то есть ответов несколько может быть, а не только один.
1. С прописной буквы пишутся слова в примерах ?
а) (К, к)уликово поле;
б) (П, п)олоцкое княжество;
в) (М, м)амаев курган;
г) (Х, х)атынский мемориал;
д) набат (Х, х)атынских колоколов

2. В каких примерах допущена грамматическая ошибка ?
а) Он был удостоен высокой награды.
б) Вспоминая детство, передо мной невольно возникает чарующий мир звуков.
в) Музыка живет и дышит не только в сердце композитора, но и движет поэзию, архитектуру.

3. Следует ли в указанном месте поставить тире ?
а) На месте Хатыни сооружен мемориальный комплекс __ вечный памятник погибшим.

4. В каких предложениях оборот с 《как》 следует обособить ?
а) Современники знали его как замечательного виртуоза.
б) Была она как подсобное помещение в этом храме.
в) У деревьев есть свой мир, богатый и сложный как лабиринты и узловатости их ветвей.
г) Посредине синеет как продолговатое зеркало весенняя лу...

5. Определите вид связи в словосочетаниях и найдите 《4-ое лишнее》
а) берег реки
б) торчать из земли
в) переливаться на солнце
г) любоваться сверху

Пример:
а - управление
б - управление
в - управление
г - примыкание
Лишнее:

6. Определите тип сказуемого и найди 《4-ое лишнее》
а) Луна взошла сильно багровая и хмурая
б) Родниками продолжают пользоваться до сих пор
в) Я начал различать ворчание воды
г) Одновременно с писательской работой Чехов ухитрялся очень много читать.

7. Приложение "слово" выделено правильно и верно пунктуационно оформлено в примерах:
а) графиня "Строганова"
б) стихотворение "Смерть поэта"
в) гордиться сестрой-"спортсменкой"
г) озеро "Свитязь"
д) "скромница"-подружка

8. Определите тип односостасвных предложений и найдите 《4-ое лишнее》
а) Зорко оглядываюсь по сторонам
б) Замечаю что-то розовато-синее
в) Выходим на небольшую полянку
г) Уже вечереет

9. Определите, чем осложнено предложение: 1) обращением; 2) вводным словом; 3) однородными членами; 4) обособленными членом со значением добавочного сказуемого; 5) обособленным уточняющим членом предложения.
а) Я здесь, Инельзия
б) Я здесь, под окном
в) Объята Севилья и мраком и сном

1. А, в, г
2. Б, в
3. Да
4. В, г
5. А, б, в - управление
лишнее - г (примыкание)
6. Б, в, г - составное глагольное
лишнее а (составное именное)
7. Неверно: а) приложение - графиня и д) без дефиса 
Правильно: б, в, г
8. А, б, в - определенно-личные; лишнее г - безличное
9. А) -1)
б) - 5)
в) - 3)