Сделайте синтаксический разбор предложения: Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку

(Повест., невоскл., протое) [- =]
Соседские-прилагательное (определение)
ребятишки-существительное (подлежащие)
предложили-глагол(сказуемое)
нам-местоимение (дополнение)
пойти - глагол (сказуемое)
с - предлог
ними- местоимение(дополнение)
на -предлог
рыбалку-существительное(обстоятельство)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Решить 1. Почему в этом предложение стоит запятая: Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они приобретали причудливые очертания. 2. Почему в слово: расстилается стоит две буквы с? 3. Разберите по составу слово Соседские Предложили Приманку
1. Сложное предложения, состоящее из двух простых. Основы первого предложения Лучи касались, второго: Они приобретали.
2. Расстилается. Пишется две С, потому что приставка Рас и корень Стил, на стыке двуз форм слова образуется двойная С.
3. Соседские, окончание Е, осонова Соседски, корень сосед, суффиксы СК И.
Предложили, окончание И, основа Предложил, корень ЛОЖ, приставка Пред, суффиксы И Л.
Приманку, окончание У, основа Приманк, корень Ман, приставка При, суффикс К
 

1 оно сложное 2 рас приставка стил корень 3 1 слово корень сосед суфикс с, к окончание ие 2 слово приставка пред корень лож суффикс и, л окончание и 3 слово при приставка, ман корень, к суфикс у тоже суффикс.
 

Выберите одну из указанной ситуаций и закончите высказывание. Запишите полученные предложение, подчеркните грамматические основы.
1)Если бы я был(а)...
2)Если бы я умел(а)...
3)если бы я учил(ся, ась)...
4)Если бы мне предложили...
5)Если бы у меня был(а, о)...

1)Если бы я была учителем, я бы хорошо преаодавал (а)-грамм основа здесь в первой части: я (подлежащее ) и была учителем (сказуемое, СИ), во второй части я подлежащее и преподавал сказуемое ПГ
2)Если бы я умела рисовать, я бы записала в художественная школу. Грам основан в первой части я (подл. ), умела рисовать (сказ, СГ)
3)если бы я учился в 9 классе, я бы уделял больше времени физике. Грам основа здесь в первой части я подлежащее и учился сказ. ПГ, во второй части я подл. И уделял больше времени сказ. СИ
4)Если бы мне предложили пойти на соревнования по легкой атлетике, я бы отказалась. Грам основа в первой части предложили пойти сказ СГ, а во второй я подл. Отказалась сказ. ПГ
5)Если бы у меня была машина, я бы поехала в Астану. Грам основа в первой части машина подл, была сказ ПГ, во второй - я подл., поехала сказ. ПГ

Подскажите пожалуйста сказку про имя существительное. Очень срочно надо

СКАЗКА О СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Жило-было в книжке одно предложение, которое читалось так: В большом красивом лесу живут зайцы, белки, лисы и многие другие животные.
И вот захотели существительные из этого предложения встать впереди всех. Никак не хотели они стоять на своем месте. Но прилагательные и глагол стали им грозить, что выгонят их из предложения. Существительные знали, что без них предложение будет неполным и незаконченным. Тогда решили союз, глагол и прилагательные пойти к царю страны Русского языка, чтобы он рассудил их. Царь долго думал и принял решение, что если существительные не одумаются, то он переделает предложение так, что обойдется без существительных и заменит их картинками. Существительные испугались и быстро встали на свои места.
============================================================================

Жили-были в одном королевстве разные части речи. Королевство это называлось «Культура речи», а управляли им Морфология и Орфография.

Однажды к правительницам прибежал Глагол и начал кричать.

- Морфология! Орфография! У нас ЧП! К нам заявился незваный гость и объявил себя Именем Существительным, а мы и знать не знаем, кто он такой! Помогите нам! Вдруг он злодей какой-нибудь!

- Так, стоп, - сказала Орфография, - то есть ты утверждаешь, что к нам заявился незваный гость?

- Ну да, да!

- Приведите его сюда! – приказала Орфография.

- Хорошо, ваше святейшество! Сию минуту.

Глагол ушёл, а через мгновение все части речи привели к королевам чужестранца.

- Вот, пожалуйста, полюбуйтесь на него! - вскрикнуло Местоимение.

- Так, так, интересненько, - правительницы встали со своих мест и с любопытством стали разглядывать гостя, - и кто же вы такой?

- Ох, наконец-то я вас нашёл, а то всё время не туда, да не туда! То в королевство словообразования, приставки там всякие, суффиксы, то ещё куда-нибудь! – задыхаясь, говорил Имя существительное.

- Нет, нет. Я не это спрашиваю, давайте ближе к делу! Вы кто?

- Я – имя существительное, - гордо ответил гость.

- Так, ну… а … а! А вот правило на вас есть какое-нибудь? – хитро спросила Орфография.

- Правило? Конечно! – чужестранец достал из сумки важный документ, прокашлялся и начал говорить:

- Я – имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? Что? Относится либо к мужскому

, либо к женскому либо к среднему роду; является собственным или нарицательным; одушевленным или неодушевленным. В большинстве изменяется по падежам и числам. В предложении чаще всего бывает подлежащим, дополнением или обстоятельством.

- Ого! Так ты же нам брат! – послышался голос из толпы.

- Да, точно, ура! – закричали все.

- Мы же тут думали-гадали, как же прозвать, например, дверь, стул, лампу, а это оказывается существительные! Вот хорошо-то теперь нам жить будет вместе! – радовался глагол.

- Да! А я как только появился, пошёл вместе со всеми королевство строить, но потом отстал и заблудился, искал вас, искал и наконец нашёл! – объяснил Имя существительное.

- Вы меня примете?

- Ну … … надо подумать… вряд ли он нам нужен… хитро улыбнулась Морфология.

Все погрустнели…

- Да шучу я, шучу! Ну куда же мы без него! Теперь никак! Возьмём его к себе!

Части речи обрадовались и решили по этому поводу устроить великий пир. Теперь и двери, и столы, и стулья являлись Именам существительными.

Вот так Имя существительное нашло свою семью.

Жил был король его звали существительный и у него были друзья их звали глагол и прилагательное. Они очень хорошо дружили но, был у них соперник его звали вопросительный знак. Он всегда делал вопрос и его из-за этого не любил существительный!