Синтаксический разбор предложения:
Художник Шишкин воспевший красоту родной земли создал много полотен посвещённых природе России.
Пж очень срочно!

Художник - подлеж. Выр сущ. Шишкин - приложение(определ) выр сущ. Воспевший красоту родной земли - обособлен определ выр. Прич оборотом, воспевший - прич., красоту - сущ, родной - прил, земли - сущ, создал сказуемое, выр глаг, много  полотен - дополнение, выр нареч и сущ, о - прелог, лесах - дополнение, выр сущ, России - дополнен, выр сущ

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. В приведённом отрывке из книги К. И. Чуковского «От двух до пяти» расставьте
пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок пр…обр…тает лиш(?) в общени... С другими людьми.
Только это общение и делает его человеком то есть существом говорящим и думающим. Но если(бы) общение с другими людьми (не)выраб…тало (в)нём на короткое время особую повыше(н, нн)ую чу…кость к реч…вому материалу который дают ему взрослые он остался(бы) до конца своих дней в обл…сти родного языка иностранцем бе…душно повторяют,... М мёртвые штампы учебн…ков.

В старину мне случалось встр…ча(т, ть)ся с детьми которым по различным причинам (главным образом по прихот... Богатых родителей) навяз... Вал и с младен(?)ческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего францу(?)ского.

Эти несчас(?)ные дети с самого начала оторва(н, нн)ые от стихи... Родной речи (н...)владели (н...)сво-им (н...)чужим языком. Их речь в об…их случ…ях была одинаково анемична бе…кровна мертвее(н, нн)а — име(н, нн)о (по)тому что в возр…сте от двух до пяти их л…шили возможности творчески ос-во…тьеё.

Тот кто в ранн…м детстве на пути к усвоен…ю родной реч... (н...)созд…вал таких слов как <...> «выто-нуть» «притонуть» «тормозило» и т. Д. (н...)когда (н...)станет полным хозя…ном своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок приобретает лишь в общении с другими людьми.
Только это общение и делает его человеком, то есть существом говорящим и думающим. Но если бы общение с другими людьми не выработало в нём на короткое время особую повышенную чуткость к речевому материалу, который дают ему взрослые, он остался бы до конца своих дней в области родного языка иностранцем, бездушно повторяютщим мёртвые штампы учебников.

В старину мне случалось встречаться с детьми, которым по различным причинам (главным образом по прихоти богатых родителей) навязывал и с младенческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего французского.

Эти несчастные дети, с самого начала оторванные от стихии родной речи, не владели ни своим ни чужим языком. Их речь в обоих случаях была одинаково анемична, бескровна, мертвенна — именно потому, что в возрасте от двух до пяти их лишили возможности творчески освоить её.

Тот кто в раннем детстве на пути к усвоению родной речи не создавал таких слов, как <...> «вытонуть», «притонуть», «тормозило» и т. Д., никогда не станет полным хозяином своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.

Запишите словосочетания в три столбика по способу их образования 1 стб согласование, 2 стб управление, 3 стб примыкание
Предлагать помощь, выгоревший пиджак, лёгкое прикосновение, слегка коснуться, загорелое тело, вырастить ребёнка, начать заново, защищаться от врага, нежное растение, излагать неполно, тихая заря, отрастить волосы, запереть накрепко склонять существительное, внезапное озарение, подрасти немного, говорить о жизни, в родной школе, разгореться докрасна, сложить вещи, по песчаному дну

1. Согласование-такой способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное.


Выгоревший пиджак
Лёгкое прикосновение
Загорелое тело
Нежное растение
Тихая заря
Внезапное озарение
В родной школе
По песчаному дну
2. Управление-это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже.

 
Предлагать помощь
Вырастить ребёнка
Защищаться от врага
Отрастить волосы
Склонять существительное
Говорить о жизни
Сложить вещи
3. Примыкание-способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу, а также интонацией и порядком слов.


Слегка коснуться
Начать заново
Излагать неполно
Запереть накрепко
Подрасти немного
Разгореться докрасна

Помогите пж. Выделить части речи. Например: язык-сущ, самое-?
Язык-самое выразительное, чем человек обладает. Самая большая ценность народа - его язык, на котором он пишет, говорит, думает. Вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Вернейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит.

Самое- мест, выразительное- прил, чем- мест, человек- сущ, обладает- глаг, самая- определительное местоимение, большая- прил, ценность- сущ., народа- сущ, его- притяжательное местоимение, язык- сущ, на - предлог, котором- местоим, он- личное местоимение, пишет, говорит, думает - глаг, вся- определительное местоим, сознательная - прил, жизнь - сущ, человека- сущ, проходит- гл, через- предлог, родной- прил, ему- мест, язык- сущ, вернейший- прил, способ- сущ, узнать, прислушаться, говорить - глаголы, человека, развитие, облик, характер- сущ;  умственное, моральный - прил; к - предлог, как - союз