Синтаксически разбор предложения: подруге картина не понравилась и она пошла спать

Во первых перед"и" запятая. "картина"- подлежащее, "не понравилась"- сказуемое от слова "картина". "она" - второе подлежащее, "пошла спать"-второе сказуемое от слова "она". "подруге"- дополнение от слова "не понравилась". "и"- союз.
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространенное, союзное, двусоставное, сложное.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"

Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"

=================================== 

Словосоч. с предлогами: 

  перелезли через забор, остановились за спиной, на  холсте,  поставил в  середине,  поставил на  синеве, невозможно было отличить от настоящего.

===================================== 

Морфолог. разбор предлога: 

 1)поставил на  холсте -

НА-предлог

  Х  Пр. п.

1. поставил( на чем?) НА  холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

------------

2) перелезли через забор-

 ЧЕРЕЗ-предлог

Х Вин. п.

1. перелезли (через что?) через забор   (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

---------------------- 

3) остановились за спиной-

ЗА-  предлог

Х   Тв. п.

1.  остановились (за чем?) за спиной-  (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п.  )


2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.


Слово"готов"-предикатив 

=========================================

 Виды орфограмм:

-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)

-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)

-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)

-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)

- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)

- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)

-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)

=================================

Знаки преп. расставлены, скобок нет.... 

Спишите текст из книги "Культура русской речи", вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Определите стиль текста. Укажите стилеобразующие факторы, которые повлияли на выбор автором стиля речи. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непроше. ом появлении, магнетически почу. ствовал ч. рующую силу его, профе. ора, речи. Невольно я пр. близился чтобы видеть движения его рук, уд. вительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при влас. но вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыле. ый всадник словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполне. ный веркающими картинами полет мысли. Н. когда мне не приходилось слышать такую вдохнове. ую такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют возе. сением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутре. ий огонь пылавший в этом человеке, выбрасывал пламе. ые языки.
1. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непрошенном появлении, магнетически почувствовал чарующую силу его, профессора, речи. Невольно я приблизился, чтобы видеть движения его рук, удивительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при властно вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыленный всадник, словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади, ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполненнный веркающими картинами полет мысли. Никогда мне не приходилось слышать такую вдохновенную, такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют вознесением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутренний огонь, пылавший в этом человеке, выбрасывал пламенные языки.
2.  Художественный стиль
3.  Художественный стиль - используется в художественной литературе. Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания.  Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.

ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели, торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина.

-выпишите из текста словосочетания, иллюстрирующие разные типы связи слов: согласование, управление, примыкание. Определите, слова каких частей речи являются зависимыми в этих словосочетаниях.
а)поднялся с постели (* с чего? с постели, зависимое слово сущ с предлогом) управление (* главное слово)
б)  поднялся быстро( * как? быстро зав сл наречие) примыкание
в) оделся торопливо (* как? торопливо. зав сл навечие) примыкание
г)выскочил из избушки (* откуда? из избушки. зав сл сущ с пр) управление
д) выскочил тотчас (* когда? тотчас. зав сл наречие) примыкание.
е) окинул прикрывая (* что делая? прикрывая дееприч) примыкание
ж) прикрывая глаза (*что? глаза. сущ) управление
з) прикрывая* чем? ладонями сущ управление
и) прикрывая* от чего? от лучей сущ с предлогом управление
к) от лучей* чего? зари управление сущ
м) окинул* чем? взглядом управление сущ 
н) вглядом каким? беглым согласование прилагательное 
о)окинул что? поляну управление сущ
п)картина какая? необычная согласование прилагательное 
р) открылась перед чем? перед взором управление сущ с предлогом
с)перед взором чьим? моим согласование местоимение 
Грамматическая основа не является словосочетанием.
вид связи опеределяется по зависимому слову
согласование вопросы какой? чей? зависимые слова прилагательные, причастия, местоимения 
управление косвенные вопросы чаще всего зависимые слова существительные
привыкание зависимые слова инфинитив, деепричастие, наречие