Синтаксический разбор предложений:
1. После такой прогулки нужно хорошо искупаться и прилечь на свежее сено;
2. По шелухе шишек можно отыскать белку в лесу;
3. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца.

1сказуемое- нужно искупаться и прилечь, определение-такой, сведее, наречие- хорошо, дополнение- прогулки, обстоятельство-сено. 2сказуемое-можно отыскать, дополнение- белку, шишек, обстоятельство- лесу, шелухе. 3подлежащее- каждый, сказуемое-хочет почувствовать, дополнение- свежесть, морозца, определение- первого.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Поздней осенью выпадает первый снег. 2. Он изменяет всё вокруг. 3. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. 4. Побелели дорожки и крыши домов. 5. Загораются, блестят разноцветные искорки инея. 6. Свинцовая вода темнеет среди беловатых зарослей камыша.
7. Как прекрасна березовая роща! 8. Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. 9. В ельнике снег так засыпал деревца, что их не узнаешь. 10. Ёлочка становится похожей на причудливую снежную бабу. 11. На гладкой поверхности виднеются следы лесных зверюшек. 12. В предзимние дни не сидится дома. 13. Путешественники разных возрастов выходят на пешеходные маршруты. 14. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца, сыграть в снежки.
15. «Здравствуй, зима!»- радостно говорят люди.

1. Из предложений 1-4 выпишите глагол 3 лица, множественного числа.
2. Из первого абзаца выпишите глагол в прошедшем времени.
3. Укажите лицо и число глагола узнаешь (9 предл.).
4. Укажите спряжение глаголов в 10-13 предложениях.
5. Из первого абзаца выпишите возвратные глаголы.
6. Выпишите разноспрягаемый глагол.
7. Сделайте морфологический разбор любого глагола.

1. Касаются - 3-е лицо, мн. Число
2. Побелели -глагол в прошедшем времени
3. Узнаешь -2-е лицо, ед, число
4. Становится -2 спр., виднеются - 1 спр.,(не) сидится - 2 спр., выходят - 2 спр.
5. Касаются, одевается, загораются - возвратные глаголы
6. Хочет -разноспрягаемый глагол
7.
выпадает -(что делает ? )глагол,
1) начальная форма - выпадать
2) постоянные признаки -несоверш. Вид, 1 спр., непереходн, невозвратн.
3) не постоянные признаки -изъявит. Наклонение, наст. Вр., ед. Ч., 3-е лицо
4) снег(что делает ?) выпадает -сказуемое

Подчеркните члены предложений:
1. Пушистые снежинки осторожно косаются земли и она отдела в ослепительный наряд.
2. Как прекрасна белостворная берёзовая роща.
3. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца сыграть в снежки.
4. Во мраке бездомных ночей только и видишь одни березы в тёмном лесу.
5. Трудно отыскать здесь тропинка или даже дорогу.
6. Прошумела метель и лес волшебно преобразился.

Снежинки: одной чертой, косаются: двумя чертами внизу, пушистые: волнистой линией внизу, 2. Роща: одной чертой, берёзовая: волнистой. 3 снежки: одной чертой, сыграть: ДВУМЯ Чертами, почувствовать: двумя чертами. 4 видишь: двумя, березы: одной, бездомных волнистой. 5 тропинка дорогу: одной, отыскать двумя Трудной пунктиром с точкой. 6 Прошумела двумя метель одной лес одной переобразился двумя

8 класс
Недавно прошли тему второстепенных членов. Дополнения и определения, как оказалось, могут быть выражены глаголом. Я теперь окончательно запуталась, не могу найти отличия дополнения, определения и составного глагольного сказуемого друг от друга.
В учебнике даны такие примеры:
боксер ХОЧЕТ УЧАСТВОВАТЬ - составное глагольное сказуемое;
я ВЕЛЕЛ ямщику ЕХАТЬ - дополнение;
он ИМЕЛ привычку в середине разговора ОСТАНОВИТЬСЯ и ПОГЛЯДЕТЬ пристально смеющимся, ласковым взглядом - определение.
Подскажите, пожалуйста, как отличить одно от другого!

А точно от определения может от обстоятельства. Многие пишут что дополнение это изменяемая часть речи. Может я чем то помогла тебе не знаю. Вот и многие пишут что часто путают дополнение от Обстоятельства. Вот так. Я тебе хотя-бы чем то помогла?

В этих случаях нужно ставить вопрос. 

1)Как известно, сказуемые отвечают на вопросы что сделать? Что делать? и тому подобное. 
Боксер (что делает?) хочет участвовать. То есть задаем вопрос сразу к 2 глаголам

2)Я велел ямщику (что?) ехать или я велел (что?) идти, прыгать и т. Д.
Здесь мы задаем вопрос не от подлеж., а от сказ. - глагола.

3) он имел (какую привычку?) остановиться и поглядеть.

≈Как то так