Синтаксический разбор предложения: Посмотрела мать на леща, подняла золотистого, влажного чещуйчатого великана и сказала: Вот ребята, озёрный лось
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Посмотела (сказуемое, подчёркиваем 2 чертами)
мать ( подлежающее, подчёркиваем 1 чертой)
на леща ( дополнение подчёркиваем так - - - - -)
подняла ( сказуемое, 1 чертой)
золотистого, влажного, чещуйчатого ( это всё волнистой чертой)
великана ( - - - - -)
и сказала ( 2 чертами)
озёрный( волнистой чертой)
лось( - - - -)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите подлежащие и от них поставьте к выделенным сказуемым вопросы: что такое? (кто такой? ) какой? каков. Укажите, чем выражено сказуемое. Ранняя осень - прекрасная пора
Что? Осень. Это подлежащее выраженное существительным(подчеркиваем одной чертой). Осень(какая? ) ранняя(подчеркиваем волнистой линией). Это  определение выраженное прилагательным. Осень(что такое? )- пора. Это сказуемое выраженное существительным(подчеркиваем двумя чертами). Пора(какая? ) прекрасная. Это определение выраженное прилагательным(подчеркиваем волнистой линией).

Какие подлежащее и сказуемое в этих предложениях. Пятеро учеников создали собственные информационные сайты. Каждый народ ценит язык своих прадедов

Грамматическая основа первого предложения:

Пятеро - подлежащее, выраженное числительным, подчёркиваем чертой  _____

Создали - сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двойной чертой ======

Грамматическая основа второго предложения:

Народ - подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой _______

Ценит - сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двойной чертой -=========


1 расскажите что такое грамматическая основа предложения. 2 расскажите что такое подлежащие и способы её выражения обозначьте грамматическую основу в предложениях, объясните, чем выражено подлежащие: поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах. Все притихли. Несколько человек оглянулось. Дом отдыха стоял рядом с красивым лесом. Большинство знакомых ребят уже разъехались на каникулы. Балтийское море глубоко вдаётся в материк европы. 3 укажите количество грамматических основ в предложении: шёл дождь, и от сильного ветра шумели деревья, но в потёмках не было видно ни дождя, ни деревьев. 4 сказуемое и способы его выражения обозначьте грамматическую основу в предложениях, объясните, чем выражено сказуемое: лес хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и влажные ветры. Молодой дубровский хотел заняться делами. Я был готов любить весь мир. Мне было грустно. Ветер казался тёплым. Сестра пришла из школы весёлая. 5 укажите грамматическую основу в предложении: туман лежал бесконечной гладью у ног, но над ним стояло глубокое небо, шептались душистые зелёные ветви, а золотые лучи солнца звенели ликующим торжеством победы.
6 расскажите правописания в корнях с чередованием. Вставьте слова в пропущенные буквы и обясните их правописание: р стение, прик саться, выр внять, ур внение, прил гательное, пл вец, расст лить, расст рать, забл стеть, прииск кать.

памагите пппооощщщааалллйййлллуууссстттааа

1) Грамматическая основа предложения это только сказуемое и подлежащее 2) подлежащее - часть предложения подчеркиваемая одной чертой выраженная существительным отвечает на вопросы кто? Что?. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах. Поезд - что ? Подлежащее выраженное существительным. Я-кто? Подлежащее выраженное местоимением. Все притихли. Все - кто? Подлежащее выраженное местоим. Нечколько человек оглянулось. Не подл. Ддом отдыха стоял рядом с красивом лесомлесом. Дом - что? Подл выраденное существительным