Выпишите словосочетания из выделенного предложения "Духовные ценности народа, его национальное своеобразие живут и развиваются благодаря языку". Определите тип подчинительной связи. Кокое сочетание слов не является словосочетанием ? Почему? Сделайте синтаксический разбор предложение и охарактеризуйте его. На какие две группы можно разделить члены предложения ?

Духовные ценности - согласование.
Ценности народа - управление.
Национальное своеобразие - согласование.
Живут и развиваются благодаря языку - управление.
Сочетания слов "ценности, своеобразие живут и развиваются", "ценности, своеобразие", "живут и развиваются" не являются словосочетаниями, поскольку первое из них - грамматическая основа, второе и третье - однородные члены предложения.
Духовные ценности народа, его национальное своеобразие живут и развиваются благодаря языку (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное).
Члены предложения можно разделить на две группы: главные (ценности, своеобразие живут и развиваются) и второстепенные (все остальные).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
5-9 Русский язык 25+13 б


!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания.

В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем.
Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание.

1.) Составьте план текста
2.) Напишите Как связаны между собой предложения первого абзаца текста.
3.) Выпишите все причастия укажите их морфологические признаки.
4.) Графически обозначьте причастный оборот.
5.) Выпишите слова с соответствующей орфограммы правописание чередующихся гласных в корне.
6.) Выпишите нераспространенное предложение графически обозначьте свой выбор.
7.) Определите способ образования слова "сухопутные"

Помогите, пожалуйста, очень надо!

Вот текст и по нему нужно выполнить задания. В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем. Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание. Задания: Придумать название к этому тексту. Определить стиль и тип речи текста. Выписать все причастия, указать их морфологические признаки. Помогите пожалуйста. Дам много баллов

! Синтаксический разбор предложения: в каждом живом уголке живут хомяки, брундуки или сурки, но ни в одном живом уголке нет крота.

В (предлог) - обстоятельство
каждом (местоименное прил.) - определение
живом (прил.) - определение
уголке (сущ.) - обстоятельство
живут (гл.) - сказуемое
хомяки (сущ.), - подлежащее
бурундуки (сущ.) - подлежащее
или (союз) - подлежащее
сурки (сущ.), - подлежащее
но (союз) - обстоятельство
ни (отриц. Част) - обстоятельство
в (предл.) - обстоятельство
одном (местоименное прил.) - определение
живом (прил.) - определение
уголке (сущ.) - обстоятельство
нет (отриц. Част.) - дополнение
крота (сущ.). - дополнение
( Побуд., сложн., осложнено однородными членами предложения, распрастр., невоскл., ГО-полн., двусост.)

Укажите предложения с речевыми ошибками. Исправьте их и запишите в правильном виде.



Закончив ремонт,
а) объект был сдан.
б) бригада покинула объект.
в) рабочим было предложено поступить к работе на новом объекте.
г) ему необходимо было отдохнуть.


Возвращаясь из отпуска домой,
А) мне взгрустнулось.
Б) мне было грустно.
В) я вспомнил о поездке в горы и загрустил.
Г) на меня нахлынули чудесные воспоминания


Учитывая недостаток времени,
а) к выполнению работы были предъявлены особые требования
б) лектором был существенно сокращен объем выступления
в) не будем отклоняться от предмета нашего разговора
г) у нас появилось желание изменить тему занятия.


Выполнив это задание,
А) необходимо обратить внимание на следующее.
Б) приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась


Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них

Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно







Правильные:

1. В

2. Г

3. Б

4. А

5. В

Обьяснения:

В предложении должны быть главные слова, без них деепричастный оборот не может существовать. Ставь плюс:)

1. Б

2. В

3. В

4. Б

5. В

6. В.

 На будущее - в предложениях с деепричастными оборотами, действие, которое называет деепричастие, должен выполнять один и тот же субъект, что и действие, названное глаголом-сказуемым. Например: Закончив ремонт, бригада покинула объект. Субъект один - бригада. Бригада закончила ремонт и бригада покинула объект.:))