Сделайте синтаксический разбор предложения: Бледно- голубое небо осени смотрело на улицу, вымощенную круглыми серыми камнями, усеянную желтой листвой.

Бледно- голубое небо осени смотрело на улицу, вымощенную круглыми
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈    ____ _ _ _   ________ _._._._._ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
                                                    ________  
серыми камнями, усеянную желтой листвой.
≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈≈≈ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., осложн. Однородн. Обособл. Опред., выраж. Прич. Об.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пж срочно пропущенные быквы спасибо
1. Печорин — человек решительный, алч…щий тревог и битв (Бел.).
2. Кое-где видны остатки та…щего снега.
3. Троекуров мало заботился о выигрыше зате…ного им дела (П.).
4. Калиныч провел нас в избушку, увеш…ную пучками сухих душистых трав (Тург.).
5. Падение большого подрубл…ного дерева изумило меня.
6. Мы шли по вымощ…ной серыми камнями мостовой, усе…ной желтой листвой.
7. Дед Щукарь, стремительно увлека…мый в сени, так и не успел кончить фразы (Шол.).
8. Под цвет…ей вишней стояла широкая скамья.
9. Ключ бил из расселины берега, превративш…ся в небольшой овраг.
10. Картины, пис…ные масляными красками, были особенно привлекательны.
11. Слабо льющийся свет звезд отражался в посеребр…ной глади озера.
12. Стро…щиеся дома имели улучш…ную планировку.
13. Завис…щие от нас обстоятельства меняли планы.
14. На полях работали студенты, пол…щие сорняки.
15. Мы увидели редкое явление — маш…щую крыльями мельницу.
16. Нежно розовели окраш…ные розовыми лучами утреннего солнца макушки вишневых деревьев.


1. Печорин — человек решительный, алчущий тревог и битв (Бел.). 
2. Кое-где видны остатки тающего снега. 
3. Троекуров мало заботился о выигрыше затеяного им дела (П.). 
4. Калиныч провел нас в избушку, увешеную пучками сухих душистых трав (Тург.). 
5. Падение большого подрубленного дерева изумило меня. 
6. Мы шли по вымощенной серыми камнями мостовой, усеяной желтой листвой. 
7. Дед Щукарь, стремительно увлекаемый в сени, так и не успел кончить фразы (Шол.). 
8. Под цветущей вишней стояла широкая скамья. 
9. Ключ бил из расселины берега, превратившейся в небольшой овраг. 
10. Картины, писанные масляными красками, были особенно привлекательны. 
11. Слабо льющийся свет звезд отражался в посеребрённой глади озера. 
12. Строющиеся дома имели улучшенную планировку. 
13. Зависящие от нас обстоятельства меняли планы. 
14. На полях работали студенты, полющие сорняки. 
15. Мы увидели редкое явление — машущую крыльями мельницу. 
16. Нежно розовели окрашенные розовыми лучами утреннего солнца макушки вишневых деревьев.

Расставьте надостающие знаки препинания



1. Полесье стояло в сухой жёлтой листве и мягких туманах. 2. После сентябрьских грозовых дождей наступила холодная ясная погода. 3. Деревья попадались то с голыми ветвями, то с листвой яркой весенней живописной. 4. Тонкий прозрачный луч рассекает засыпанный звездами купол. 5. Светлыми звездами украшена тихая зимняя ночь. 6. Волшебными подводными островами тихо наплывают белые круглые облака.

Полесье стояло в сухой жёлтой листве и мягких туманах. 2. После сентябрьских грозовых дождей наступила холодная, ясная погода. 3. Деревья попадались то с голыми ветвями, то с листвой яркой весенней, живописной. 4. Тонкий прозрачный луч рассекает, засыпанный звездами, купол. 5. Светлыми звездами украшена тихая зимняя ночь. 6. Волшебными подводными островами тихо наплывают белые, круглые облака.

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)