Выполните синтаксический разбор предложения.- Горели в одно и то же время Коретный ряд, Замоскворечье, Гостиный двор, Поварская барки на Москве-Реке и дровяной рынок у Дорогомиловского моста...
Горели(глаг., сказуемое) в(предл) одно и то же время(обстоятельство) Коретный ряд(сущ., подлеж) , Замоскворечье(сущ., подлеж), Гостиный двор(сущ., подлеж), Поварская барки(сущ., подлеж) на Москве-Реке(сущ., обстоятел.) и дровяной рынок(сущ., подлеж) у Дорогомиловского(прил., определение) моста(сущ., обстоятельство.)...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.). 

"И вмиг со всех дворов собак сбежалося с полсотни" определить подлежащее и сказуемое и чем они выражены.
И вмиг со всех дворов собак сбежалося с полсотни
Подлежащее - с полсотни собак (выражено собирательным существительным в сочетании с родительным падежом)
Сказуемое - сбежалося (выражено глаголом среднего рода прошедшего времени. Эта форма продиктована контекстом)

Вот уж по Тверской
Возок несется чрез ухабы.
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
Где здесь в тексте последнее предложение?
Какое оно - простое или сложное?
Какой частью речи выражены однородные подлежащие?
Разобрать по членам предложения пожалуйста

Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах. - последнее предложение. Оно сложное.
Однородные подлежащие выражены существительным.
Возок(подлежащее) несется(сказуемое).
Мелькают(сказуемое) будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы, стаи (однородное подлежащее).