Помогите сделать синтаксический разбор предложения (именно сама схема разбора ):
Вдруг пронеслись издали какие-то странные мёртвые звуки

Звуки подлежащее, пронеслись сказуемое, странные, мерные определение, какие-то опстоятельство

Вдруг пронеслись издали какие-то странные мёртвые звуки.
-.-.-.-.  -------------.-.-.-.-.-.  Волнисто Волнист. Волнист. - - - - 
           ------------
(Повест. Невоскл. Распр. 2-сост. Слож.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфологический разбор сделать, слова: странные и какие-то!
Странные - прилаг.
н. ф. странный
признаки: по-моему это качественное прилагательное, падеж неизвестен, число множеств. рода нет так как мн. ч.
(Какой? ) - странный(подчеркиваешь волнистой черотой)
 
какие-то - прилагат.
н. ф. какой (-то я не знаю писать нужно или нет)
Признаки: относительное, падеж неизвестен, число множ. род так же нельзя определить.
(Какие? ) - какие-то(подчерк. волнистой линией)

странные - прилаг.
н. ф. странный - качеств. полн. ф. в мн. ч. и. п. _либо в. п - зависит от контекста)
какие? странные. определение.
какие-то - местоим.
н. ф. какой-то; неопределенное, во мн. ч. и. п. (либо в. п. зависит от контекста)
какие? какие-то. определение

Выделите грамматическую основу предложений. Поставьте вопросы к второстепенным членам предложений, подчеркните их, укажите, какими частями речи они выражены:
Вместе с запахом сирени слабый ветерок доносил странные звуки.
Старушка протянула блюдечко с красным мороженым.
В ста шагах от ворот стоял небольшой домик с красной крышей.
Скоро дверь распахнулась с треском.
Он в последнее время безвыездно жил в Москве.

ВМЕСТЕ С ЗАПАХОМ СИРЕНИ(дополнение) СЛАБЫЙ(определение) ВЕТЕРОК(подлежащее) ДОНОСИЛ (сказуемое) СТРАННЫЕ(определение) ЗВУКИ(дополнение).
СТАРУШКА(подлежащее) ПРОТЯНУЛА(сказуемое) БЛЮДЕЧКО(дополнение) С КРАСНЫМ(определение) МОРОЖЕНЫМ(дополнение).
В СТА ШАГАХ ОТ ВОРОТ(обстоятельство) СТОЯЛ(сказуемое) НЕБОЛЬШОЙ(определение) ДОМИК(подлежащее) С КРАСНОЙ КРЫШЕЙ.
СКОРО(дополнение) ДВЕРЬ(подлежащее) РАСПАХНУЛАСЬ(сказуемое) С ТРЕСКОМ(дополнение).
ОН(подлежащее) В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ(дополнение) БЕЗВЫЕЗДНО(определение) ЖИЛ(сказуемое) В МОСКВЕ(обстоятельство).
Подлежащее подчёркиваем одной линией.
Сказуемое подчёркиваем двумя линиями.
Определение подчёркиваем волнистой линией.
Дополнение подчёркиваем чёрточками - - - - -
Обстоятельство подчёркиваем чёрточкой-точкой -. -. -. -. -. - 

1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обл…дает, сл…вами, озн…чает, угр…жает. Разл…чают, выр…жают, отл…чают.

2) Допишите словосочетания по вопросам определите их на вид.
Сигнал (какой?)..., понимают язык (какой?)..., животные (какие?)..., подают сигнал (кому?)..., общаются( с кем?)..., стучит по земле (чем?)....

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Собака лает. Собака оскаливают зубы. Пчёлы летают. Пчёлы возвращаются в улей. Птицы поют. Кошки мяукают. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.

1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обладает, словами (слОво), означает (знАчить), угрожает (угрОза), различают (разлИчие), выражают, отличают (отлИчие).

2) Допишите словосочетания, по вопросам определите их на вид:
Сигнал (какой?) - громкий - согласование
понимают язык (какой?) сложный - согласование 
животные (какие?) опасные - согласование
подают сигнал (кому?) спасателям - управление
 общаются( с кем?) с другом - управление
стучит по земле (чем?) палкой - управление

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Нераспространенные: Собака лает. Пчёлы летают. Птицы поют. Кошки мяукают. 
Распространенные:  Собака оскаливают зубы. Пчёлы возвращаются в улей. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.
Они отличаются наличием второстепенных членов.