Синтаксический разбор предложения: За многие столетия самостоятельного развития в славянских языках произошли значительные изменения.!

За многие столетия самостоятельного развития в славянских языках произошли значительные изменения.( предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распространённое, двусоставное, личное )
Гр. Основа: произошли изменения ( подлеж - изменения, выражено сущ (__), сказуемое произошли. Выраж. Глаголом (=)
изменения (какие?)- значительные - определение, выражено прилаг. (~~~~)
произошли (   в чём ?) в языках - дополнение косвенное, выражено сущ. С предлогом (- - - -)
в языках (каких?)славянских - соглас/
. Опред, выражено прилагательным(~~~~~)
произошли (когда?) за столетия( обстоят. Времени, выраж сущ. С предлогом ( -.-.-.-)
за столетия( какие? - многие - соглас. Опред., выраж прилаг (~~~~)
 столетия (чего? Развития -косвенное дополнение (- - - - ), выраженное сущ.
 развития (какого? Самостоятельного - согласов опред, выраж прилагательным(~~~~~).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными (пример)
Выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности.
Иногда пишущему просто необходимо это перечисление, так как не всегда можно выразить количество просто множественным числом, важно, не пренебрегая ни одним словом, выразить последовательность.

Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-, выраж-ые им. сущ.

1. пользуемся местоимениями, занимают по частоте, по частоте употребления, занимают место

2 заключает волшебство

3. члены кружка, приложить схему, приложить к примерам

5 не подал виду

6 длина пути


Доп-я, выраж-е друг. част. речи и сл/соч.

4. надеялся (на что?) увидеть, (неопр. ф. гл.)увидел (кого?) второго(числ)

5 знал (кого?) обоих(числ)

6 равна одиннадцати км. , не превышала трех км. 


Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.

пользуемся местоимениями   дополн-я, выраж. друг. част. речи

по частоте употребления  

занимают место   надеялся   увидеть первого знал обоих

заключает волшебство

члены кружка

приложить схему

приложить к примерам

подал виду

длина пути

равна километрам

не превышала километров