Пожалуйста синтаксический разбор предложений с причастиями и деепричастиями:
Причастие:
1 Дорога, заметена снегом, казалась мне сказочной тропинкой которая ведет в волшебную страну.
2 Уроки, выученные на сегодня, были очень интересными.
Деепричастие:
1 Врач разрешил мне пройти к больному, соблюдая тишину.
2 Актеры на сцене замерли, ожидая аплодисментов.

Уроки ( - ), / выученные на сегодня, ~/, были(= ) очень (-.-.- ) интересными ( = ). Повест., невоскл., двусост., распр., простое,  осложнено причастным оборотом.
 -  подлежащее, = сказуемое, ~ обособленное определение ( оборот), -.-.- обстоятельство.
----------------------------------
 Актеры (- ) на сцене -/-/- замерли (= ), / ожидая аплодисментов -.-.-.- / Обособленные обстоятельства ( деепричастный оборот ): -/-/-/-   Подлежащее -. Сказуемое =.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
Настоящую литературу читать сложно, она требует много работы от читателя: осмысления, переживания, поиска. Благодаря писателю мы ока, зываемся в собом мире,  где всё возможно. Чем больше мы читаем произведение, тем больше мы получаем общения с ним. Благодаря литературе, мы на основе сюжета, поолучаем уроки и для себя. Это помогает нам общаться с людьми, воспринимать мир красочнее. Литературу нужно открывать с самой юнности. Литеретуру мы начинаем получать больше всго в школе, а магия слов нас затягивает в книгу. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души

Отредактировать предложения с деепричастиями: 1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза; 2 Сделав уроки, у меня заболели глаза; 3Читая эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
1. Когда я возвращался со школы, меня застала гроза

2. Когда я сделал уроки, у меня заболели глаза

3. При прочтении этих строк,  создается впечатление, что автор пишет о нас.

1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.

Когда я возвращался из школы, меня застала гроза.

2. Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.

После того, как я сделал уроки, у меня заболели глаза.

3.  Во время чтения этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.

  

6. Перепишите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. Назовите тип ошибки, объясните, в чем она заключается. Дайте исправленный вариант.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.
Е) Он занимал выборочную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее.
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.

Неоднократно отмечался в печати ограниченный ассортимент товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.

Он  дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.

  Животные с необмотанными рогами к посадке не допускаются. 
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.

 Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялились на него.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.

Я сломала каблук на правой туфельке.
Е) Он занимал выборочную должность.

Он занимал выборную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.

Уровень жизни сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее .

Указанный признак проявляет себя здесь более сильно (или сильнее).
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.

Следует различать подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.

Интересующие вас вопросы вышлем почтой