Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания, прооизведите синтаксический разбор в предложение
Оглянувшись он увидел костер на высоком берегу дрожал словно переменчивый золотой куст стволы кедров в его свете переливались красновато-темным золотом.
Забьется сюда заяц-русак или тетеров или хитрая лисица или другая живность и замрет затаится затем задремлет под вой метели.

Оглянувшись, он увидел костер на высоком берегу, дрожал словно переменчивый золотой куст стволы кедров, в его свете переливались красновато-темным золотом. Забьется сюда заяц-русак или тетеров, или хитрая лисица, или другая живность и замрет, затаится, затем задремлет под вой метели. Вроде так!

Оглянувшись, он увидел костер, на высоком берегу дрожал, словно переменчивый, золотой куст, стволы кедров в его свете переливались красновато-темным золотом.
Забьется сюда заяц-русак или тетеров, или хитрая лисица, или другая живность и замрет, затаится, затем задремлет под вой метели.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обозначьте причастный оборот.
1. Солнце поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным.
2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег.
3. Дремлют посеребренные инеем деревья.
4. Прижались к земле кусты запорошенные снегом.
5. Молчит уснувший надолго лес.
6. Мать не отходившая от сына заплакала.
7. Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.
8. За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.
9. Спортсмены участвовавшие в соревнованиях появились на поле.
10. Офицер командовавший батальоном был ранен.
11. Николаев написавший статью в газету получил много писем.
12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты написанные без единой капли чернил.
13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером.
14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам брошенным на землю.
15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели.
16. Ветер дувший с моря все время усиливался.
17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
18. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.
19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом.

1. Солнце, поднимавшееся из-за горы, казалось ослепительно-красным. 2. Кругом лежит сверкающий на солнце снег. 3. Дремлют посеребренные инеем деревья. 4. Прижались к земле кусты, запорошенные снегом. 5. Молчит уснувший надолго лес. 6. Мать, не отходившая от сына, заплакала. 7. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает. 8. За окном, освещенным лунным светом, серебрилось поле. 9. Спортсмены, участвовавшие в соревнованиях, появились на поле. 10. Офицер, командовавший батальоном, был ранен. 11. Николаев, написавший статью в газету, получил много писем. 12. В середине прошлого века в Новгороде ученые нашли берестяные грамоты, написанные без единой капли чернил. 13. Буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным пером. 14. Новгородцы в древности буквально ходили по грамотам, брошенным на землю. 15. От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели. 16. Ветер, дувший с моря, все время усиливался. 17. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 18. Мыс, возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. 19. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Графически обозначить причастный оборот — это выделить его как член предложения (определение)

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена. Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам(.?)
1)Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.

2)Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

1)Вечер. Какая тишина. На небе зажигаются первые звёзды. Отчего розовеет горизонт на востоке. Это восходит луна.

2)Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. Как красив на рассвете лес.

Вечер. Светает.

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите
отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.
1)Прямоугольник 2)Прямоугольник 3)Прямоугольник
1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Прямоугольник. Прямоугольник. Прямоугольник. (точно не понял)

Вечер. Тикая тишина. На небе зажигаются первые звезды. От чего розовеет горизонт на востоке? Это посходит луна...

Светает. Запели в роще птицы. От зари разливается яркий свет. Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. На траве и кустах заблестели капельки росы. Как красив на рассвете лес!