Сделайте синтаксический разбор данного предложения звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть

Звезды еще сверкали  остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть.
Грамматические основы:
Звезды ( подлежащее )   сверкали (сказуемое)
Небо ( подлежащее)  стало светлеть ( составное глагольное сказуемое)
Обстоятельства: 
сверкали (как ? ) еще, остро, холодно.
стало светлеть ( где ? ) на востоке,   ( как? ) уже.
Предложение  повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, связь союзная:
1 ПП:  повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами.
2 ПП:  повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено составн. Гл. Сказуемым

[ ----------   ====== ], но [ ---------- ========= ]
Наверное так...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделайте синтаксический разбор данного предложения: звезды еше сверкали остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть

(1) Звезды (подлеж.) еще (обстоят.) сверкали (сказ.) остро и холодно(обстоят.), (2) но небо (подлеж.) на востоке (обстоят.) уже (обст.) стало светлеть (сказ.)
Предлож. Повествоват., невоскл., сложное, союзное,  ССП
1 предлож. - двусостав., распространенное,  осложнено обнород. Обстоят, выраж. Наречием
2 предлож. Двусоставное, распростран., не осложнено
[  -  = ], но  [ -  = ]

Расставьте знаки препинания и составьте схему предложениям пожалуйста!
1) Блестело море все в ярком свете и грозно волны о берег бились;
2) Я люблю когда шумят берёзы;
3) Было слышно как шуршит в кустах дождь;
4) Кругом было тихо так что казалось будто в ушах звенит;
5) Звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть;

1. Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились. [= -],[-], и [- =].
2. Я люблю, когда шумят берёзы. [- =],( когда = -).
3. Было слышно, как шуршит в кустах дождь. [=], (как = -).
4. Кругом было тихо, так что казалось, будто в ушах звенит.
[=],(так что =),(будто =).
5. Звезды сверкали остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть. [ - =], но[ - =].

1 gmcjlt. Gempliz fai men floris

Расставьте знаки препинания и составьте схему предложениям:
1) Блестело море все в ярком свете и грозно волны о берег бились;
2) Я люблю когда шумят берёзы;
3) Было слышно как шуршит в кустах дождь;
4) Кругом было тихо так что казалось будто в ушах звенит;
5) Звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть;

1. Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились. [= -],[-], и [- =]. 2. Я люблю, когда шумят берёзы. [- =],( когда = -). 3. Было слышно, как шуршит в кустах дождь. [=], (как = -). 4. Кругом было тихо, так что казалось, будто в ушах звенит.[=],(так что =),(будто =). 5. Звезды сверкали остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть. [ - =], но[ - =].