Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения-- в языке простого народа Владимира Даля привлекали такие качества: образность, красота, меткость

В языке (обстоят.) простого (определ.)  народа (дополн.) Владимира Даля (дополнен.)  привлекали (сказ.) такие (определ.)качества: образность, красота, меткость. (подлежащие)
Предлож. Повеств., невоскл., простое, распростран., двусоставное, осложнено однородными подлеж., при обобщающем слове.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделайте полный синтаксический разбор предложения В языке простого народа Владимира Даля привлекали следующие качества: образность, красота, меткость.

Повествовательное предложение, распространёное предложение, осложнено дополнениями, простое предложение

В языке(обстоятельство) простого( определение) народа ( дополнение) Владимира Даля ( дополнение) привлекали( сказуемое) качества( подлежащее): образность, красота, меткость (дополнение) 
Повествовательное, невосклецательное, распрастраненное, двусоставное, безсоюзное, простое

Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

Надо расставить запятые. 1)Ни призвание ни вероисповедание ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух душа человека вот где надо искать принадлежность его к тому или иному народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски. 2)Самая большая ценность народа его язык язык на котором он пишет говорит думает. Думает!

1)Ни призвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух - душа человека вот где надо искать принадлежность его к тому или иному народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски. 2)Самая большая ценность народа его язык, язык на котором он пишет, говорит, думает. Думает!