Синтаксический разбор этого предложения срочно! Вот и пришла весна, растопив снега и льды, прогревая промерзшую за зиму землю.

Весна - подлежащее, подчёркивается одной чертой.
Пришла - сказуемое, подчёркивается двумя чертами.
Вот - обстоятельство, подчёркивается точка-тире.
Растопив снега и льды - обстоятельство, подчёркивается точка-тире.
Прогревая промёрзшую за зиму землю - обстоятельство, подчёркивается точка-тире.
Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распространённое, осложнено деепричастными оборотами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы(части слова): приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка. Морфемы: приставка, корень, суффикс. Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

На что отвечает дополнение, обстоятельство, определение и как подчеркивается?

1. Объстоятельство отвечает на вопросы:"Когда, где, куда, зачем, как, откуда?" и т. Д Подчеркивается точкой тире. _._._._._
2. Дополнение отвечает на падежные вопросы.
Подчеркивается вот так _ _ _ _ _ _
3. Определение отвечает на вопросы прилагательного:"Какой, какая, какие?", подчеркивается волнистой линиейОпределение. Отвечает на вопросы какой? Который? Чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2. Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? Кому, чему? Кого, что? Кем, чем? О ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. --------- 3. Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? Каким образом? Где? Куда? Откуда? Когда? Почему? Отчего? Зачем? С какой целью?... Подчеркивается точка тире -.-.-.-.

1. Объстоятельство отвечает на вопросы:"Когда, где, куда, зачем, как, откуда?" и т. Д Подчеркивается   пунктиром с точкой. _._._._._
2. Дополнение отвечает на падежные вопросы.
Подчеркивается  пунктиром    _ _ _ _ _ _
3. Определение отвечает на вопросы прилагательного:"Какой, какая, какие?", подчеркивается волнистой линией  

Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцеп игры а у мандолины выпуклый корус. составить синтаксический разбор(сделать схему предложения)
Неизвестный (определение, выражено прилагательным)

Мастер (подлежащее, выраженно существительным)

позаимствовал (сказуемое, выражено глаголом)

у гуслей (обстоятельство, выражено существительным с проедлогом)

принцип( дополнение, выражено существительным)

а (союз, не является членом предложения)

у мандолины (дополнение, выражено существительным с предлогом)

выпуклый (определение, выражено прилагательным)

корпус (дополнение, выражено существительным)

 

Определение подчёркивается волнистой линией

подлежащее подчёркивается одной прямой линией

сказуемое подчёркивается двумя прямыми линиями

обстоятельство подчёркивается тире точка

дополнение подчёркивается пунктирной линией

Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцип игры, а у мандолины выпуклый корус.

~~~~       =====  _._._._  _ _ _ _  _ _ _ _    _._._._  ~~~~~~~ _._._._