Синтаксический разбор предложения: Будут расти малыши, учиться летать.

Будут расти малыши, учиться летать.
малыши - подлежащее, выражено сущ.
будут расти, будут учиться - простые глагольные сказуемые, выражены глаголом связкой - будут и глаголами в н. Ф.
будут учиться чему? Летать - дополнение, выражено глаголом в н. Ф.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заменить данные фразеологизмы синонимичными наречиямиТрудиться не покладая рук; работать спустя рукава; учиться с грехом пополам; схватывать на лету; надоесть хуже горькой редьки; как из рога изобилия; расти как на дрожжах; уснул как убитый; одна нога здесь, другая там; выполнить работу без сучка, без задоринки.
Например: бежать изо всех сил=быстро, молниеносно.
НЕ МЕНЕЕ 2 ПРИМЕРОВ
Зарание спасибо: 3

Трудиться не покладая рук – неутомимо, без устали

работать спустя рукава – плохо, небрежно

учиться с грехом пополам- кое-как, неважно

схватывать на лету –  успешно, мгновенно, быстро

надоесть хуже горькой редьки – осточертевше, невыносимо,

как из рога изобилия – обильно, много

расти как на дрожжах – быстро, живо, молниеносно, стремительно

уснул как убитый – крепко, беспробудно

одна нога здесь, другая там – опрометью, быстро, немедленно, стремительно

выполнить работу без сучка, без задоринки – отлично, как по-писаному, гладко

БУДУ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите тип сложного предложения, выделите союзы.
1. Мы сможем поехать на праздники домой, если вовремя сдадим все зачеты, если первый экзамен назначат не раньше 9 января и, если нам выдадут стипендию.
2. Когда наступает время экзаменов и студенты заполняют библиотеки, молоденькие библиотекарши прихорашиваются и стараются принарядиться.
3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и, чтобы люди считали его студентом, а не школьником.
4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены.
5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он любит, а красотой природы восхищаться не способен.
7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны то в конце романа его ждал бы счастливый удел.
8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы.
9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку.
10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и, так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему.
11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони, и когда утром следующего дня обнаруживает что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот.
12. Многие не понимают: зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование.
13. Он не предупредил нас что уезжает отдыхать и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке и что вернется на работу только в новом году.
14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением.
15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде.
16. Читая роман я смог почувствовать что жизнь не изменилась с тех времен и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы.
17. Ленский не понимает что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина лишь способ заставить Владимира злиться.
18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе о чем можно и о чем нельзя говорить.
19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами.
20. Обломов мечтает о том как будет проводить время в деревне как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам.
21. Трудно сказать стал ли бы Ленский настоящим поэтом или как и предполагал Пушкин его бы обыкновенный ждал удел.

1. Мы (полеж.) сможем(сказуемое) поехать(сказуемое) на праздники домой, если вовремя сдадим(сказ.) все зачеты, если первый экзамен назначат(сказ.) не раньше 9 января и если нам выдадут(сказ.) стипендию. СПП с однородным подчинением придат.

2. Когда наступает(сказ.) время(подл.) экзаменов и студенты(подл.) заполняют(сказ.) библиотеки, молоденькие библиотекарши(подл.) прихорашиваются(сказ.) и стараются(сказ.) принарядиться(сказ.). СПП

3. Сережа отрастил усы, чтобы казаться старше своих лет и чтобы люди считали его студентом, а не школьником. СПП

4. Если я не сдам экзамены или мне поставят одни «тройки», мои родители будут расстроены. СПП

5. Студенты не едут на каникулы кататься на лыжах, так как стоит аномально теплая погода и снега почти во всей Европе нет.
6. Онегину быстро наскучила деревня, так как экономические реформы его не интересуют, охоту он нелюбит, а красотой природы восхищаться не способен. СПП

7. Если бы Евгений жизнь домашним кругом ограничить захотел и если бы он раньше разглядел глубину натуры Татьяны, то в конце романа его ждал бы счастливый удел. СПП

8. Чтобы дочь общалась в приличном, с точки зрения отца, обществе и чтобы нашла себе достойного жениха, Фамусов устраивает дома балы. СПП

9. Печорин ухаживает за Мери, чтобы досадить Грушницкому и чтобы в очередной раз убедиться в своей способности очаровать любую девушку. СПП

10. «Мертвые души» – поэма, так как в ней присутствует лирический герой и так как многочисленные лирические отступления создают помимо приключенческого сюжета свою собственную тему. СПП

11. Когда князь Андрей слышит диалог Наташи и Сони и когда утром следующего дня обнаруживает, что старый дуб опять зазеленел, в его сознании совершается переворот. СПП

12. Многие не понимают, зачем надо учиться и почему необходимо получить хорошее образование. СПП

13. Он не предупредил нас, что уезжает отдыхать, и не сможет присутствовать на корпоративной вечеринке, и что вернется на работу только в новом году. СПП

14. Мне показалось будто из окна в доме напротив на меня кто-то пристально смотрит и что я как разведчик нахожусь под чьим-то наблюдением. СПП

15. По заводу ходили слухи что руководство будет смещено, что будет назначен новый директор и что это приведет к большой беде. СПП

16. Читая роман, я смог почувствовать, что жизнь не изменилась с тех времен, и в XIX веке людей волновали похожие на сегодняшние проблемы. СПП

17. Ленский не понимает, что роман Ольги и Онегина существует лишь в его воображении и что ухаживание Онегина- лишь способ заставить Владимира злиться. СПП

18. Пьер не знает еще как нужно вести себя в петербургском обществе: о чем можно и о чем нельзя говорить. СПП

19. Базаров не понимает зачем существует музыка и литература и как человек может наслаждаться столь ненужными с его точки зрения вещами. СПП

20. Обломов мечтает о том, как будет проводить время в деревне, как будет отдыхать до обеда и как потом с женой под руку будет гулять по окрестным рощам. СПП

21. Трудно сказать, стал ли бы Ленский настоящим поэтом или, как и предполагал Пушкин, его бы обыкновенный ждал удел. ССП

Делать по примеру 1-го предложения

Сгруппируйте слова по признаку. А)образованные приставочносуфиксальным способом. Б) образованные остальными способами. Какие слова образованы бессуффиксным способом?
Выход, опилки, вырасти, наконечник, газопровод, улетучиться, прачечная, золотой, полоскать (бельё), ошейник, ограничиться, труженик, прослезиться, заплыв, безрукавка, самовар, кондитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Выход – приставка «вы-», способ приставочный;
опилки – суффикс «-к-», суффиксальный;
вырасти – приставка «вы-» и окончание «-ти»,
наконечник – приставка «на-» и суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный;
газопровод – два корня «газ» и «провод», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов;
улетучиться – приставка «у-», суффикс «-учи-», окончание «-ть-» и постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный;
прачечная – суффикс «-н-», суффиксальный;
золотой – только корень и окончание, нулевая суффиксация;
полоскать(бельё) – суффикс «-а-», суффиксальный;
ошейник – приставка «о-», суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный;
ограничиться – приставка «о-», суффикс «-ич-», постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный;
труженик – суффиксы «-ен-» и «-ик-», суффиксальный; прослезиться – приставка «про-», постфикс «-ся», приставочно-постфиксальный;
заплыв – приставка «за-», приставочный; гвоздичный – суффикс «-ичн-», суффиксальный;
безрукавка – приставка «без-» и суффикс «-к-», приставочно-суффиксальный;
самовар – два корня «сам» и «вар», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов;
кондитерский – суффикс «-ск-», суффиксальный;
плащ-палатка – сложение двух корней «плащ» и «палатк» при помощи дефиса, способ сложения слов; вход – приставка «в-», приставочный.