Помогите сделать синтаксический разбор предложения:
"Всё в этих людях удивляло македонян: и бронзово-смуглые лица, и красные от хны бороды, и роскошные длинные одежды."

Есть книга  там подробно написано!)

Всё(обобщающее слово, подлежащее) в этих(определение) людях(дополнение) удивляло(сказуемое) македонян(дополнение): и бронзово-смуглые (определение) лица(дополнение), и красные(определение) от хны(дополнение) бороды(дополнение), и роскошные(определение) длинные(определение) одежды(дополнение).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
20 б Срочно пожалуйста!

1. Местоимение - часть речи, которая:
а) обозначает принадлежность к кому-либо или
чему-либо;
б) обозначает предмет, признак, количество;
в) указывает на предмет, но не называет его+;
г) указывает на предмет, признак, количество, но не называет их.
2. Найдите ряд, в котором даны личные местоимения
а) кто, кому-то, им, мне;
б) ему, мне, твоего, вам;
в) моего, им, ему, тобой;
г) тобой, мне, вам, ему.
3. Назовите местоимения, которые указывают на принадлежность:
а) отрицательные;
б) определительные;
в) притяжательные+;
г) возвратные.
4. Назовите местоимения, которые выражают отсутствие чего-либо: предмета, признака, количества:
а) определительные;
б) отрицательные+;
в) притяжательные.




5. Определите разряды и падежи местоимений. Выберите стол¬бик: а), б), в) или г),
в котором последовательно расположен¬ны разряд и падеж указанных местоимений:
а) б) в) г)
(перед) ним личн., опред., личн., личн.,
твор. П. Твор. П. Твор. П. Предл. П.

чем-нибудь указ., неопр., неопр., неопр.,
предл. П. Твор. П. Твор. П. Дат. П.


ничьего неопр., неопр., отриц., отриц.,
род. П. Твор. П. Род. П. Твор. П.

6. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н…. Че¬го тому страшиться, кто н…чего не боится. Выберите пра¬вильный ответ.
а) В l-м случае и, во 2-м- е; б) В обоих случаях и;
в) В l-м случае е, во 2-м – и; г) В обоих случаях е.
7. Укажите предложение без грамматической ошибки:
а) На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
б) Об этом фильме долго спорили.
в) В ихнем хозяйстве много кур, уток и домашних животных.
г) О этой книге мне говорили родители, учите¬ля, друзья.
8. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г)
по нич.. Й земле ье ье е е
нич.. Му не научился е е ье е
нич.. Ми мольбами и ьи и ьи
н.. Какая причина е и и е
9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите пра¬вильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через де¬фис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м ¬слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м И в 3-м - раз¬дельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
ж) Во всех случаях раздельно.
11. Определите, каким членом предложения является местоиме¬ние в предложении Мне нездоровuлось.
а) подлежащим; б) дополнением.
12. Укажите отрицательные местоимения:

а) никто; б) несколько; в) ничей; г) некто; д) некоторый; е) никакой.


13. Какую букву нужно вставить?
а) б) в) г)
Н…кому не верить е и и и
Н…какой урок и е и и
Н…чего делать е е е и
Н…чем удивить и и е е

14. Какое из слов является местоимением?
1) другой; 2) первый; 3) резкий;
4) вчерашний.
15. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.
1) Нас сочетала строгая пора.
2) Он рукой разровнял гальку.
3) У нас чужие очень редки.
4) Тоска сжимала её сердце.
А. Подлежащее. Б. Дополнение.
В. Определение. Г. Обстоятельство.
16. Выберите верный ряд разрядов местоимений СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ?
1) личное, притяжательное, возвратное;
2) притяжательное, личное, возвратное;
3) притяжательное, возвратное, личное.
17. Выберите верный ряд разрядов местоимений ЭТОТ, ДРУГОЙ, КАКОЙ?
1) указательное, определительное, относительное;
2) относительное, указательное, определительное;
3) определительное, относительное, указательное.
18. В каком словосочетании есть отрицательное местоимение с НЕ?
1) н…чего не говорит; 2) н…чего говорить; 3) н…сколько не раскаивается.
19. В какой пословице отрицательное местоимение с НИ?
1) Что за честь, если н…чего есть.
2) Моя хата с краю, я н…чего не знаю.
20. В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно?
1) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
2) Ни(с)кем, ни (от) какого, ни(у)чьего.
3) (Кое)что, кого(то), чего(либо).
21. В какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис?
1) (Кое)(у)каких, (кое)(над)чем, (кое)(при)ком.
2) Кое(какой), что(либо), кто(нибудь), чей(то).
22. В какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова?
1) (не)кий, (ни)кого, (ни)чего, (не)кто;
2) (кое)кто, (кое)что, (кое)чей, (кое)какие;
3) не(у)кого, ни (для) кого, не(с)кого, ни(у)каких;
4) кое (про) кого, кое(в)чём, кое (для) кого.
23. В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО?
1) это неизменяемые местоимения; 2) у этих местоимений отсутствует форма и. П.
24. Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными?
1. Да 2. Нет
25. Укажите вариант с неопределенными местоимениями:
1) какой, который, сколько;
2) наш, ваш, свой;
3) некого, нечего, никакой;
4) некто, нечто, где-то;
26. Укажите вариант с отрицательными местоимениями:
1) каким-то, кто, стольких;
2) нашему, твоим, своему;
3) не у кого, нечего, некоторый;
4) никто, ничем, никакой.
27. Укажите вариант с относительными местоимениями:
1) какой-либо, всякий, иной;
2) что, который, какой;
3) некого, нечего, никакой;
4) любой, каждый, свой.

1. Г
2. Г
3. В
4. Б
5.(перед) ним личн., твор. П.
чем-нибудь  неопр.,  твор. П. 
ничьего  отриц., род. П. 
6. Нечего тому страшиться, кто ничего не боится
7. Б
8. По ничЬЕй земле
ничЕму не научился
ничЬИми мольбами
нИкакая причина
9. Кое у кого, какой-то, никому
10.?
11. Дополнение 
12. А. В. Е
13. НИкому не верить
НИкакой урок 
НЕчего делать 
НЕчем удивить 
14. 1
15. 1. Дополнение 2. Подлежащее 3. Обстоятельство 4. Определение
16. 3
17. 1
18. 2. Нечего говорить
19. 2... Ничего не знаю
20. 1
21. 2
22. 3, 4
23. 2
24. 1
25. 4
26. 4
27. 2

Ответьте на вопросы:
1. Что изучает синтаксис и пунктуация?
2. Что такое словосочетание? Что не является словосочетанием? Виды словосочетаний.
3. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.
4. Главные члены предложения. Односоставные и двухсоставные предложения.
5. Тире между подлежащим и сказуемым.
6. Распространённые и нераспрастронённые предложения.
7. Дополнение.
8. Определение.
9. Обстоятельство.
10. Однородные члены предложения.
11. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения и при обобщающем слове.
12. Обращение
13. Сложное предложение. Виды сложных предложений.
14. Что такое прямая речь? Знаки препинания при прямой речи.
15. Диалог.

ФФуууух. Ну в общем всё даю 44 балла!

Синтаксис- раздел лингвистики, изучающий строение предложений.
пунктуация изучает знаки препинания.
словосочетание это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу или грамматически. Есть глагольные и именные словосочетания. 
что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ словосочетанием: сочетание подлежащего и сказуемого, сочетание однородных членов предложения, слова которые образуют аналитические(сложные) формы будущего времени, повелительного наклонения, превосходной формы. Конструкции состоящие из слов с относящимся к нему  обособленным членом. Напрмер: расставаясь, они не плакали. Сочетания, образованные объединением одного и того же существительного в разных падежах, например: пень пнём. Сочетание глаголов в одной и той же форме, которые выполняют функцию сказуемого. Например: пойду посмотрю. Сочетания существительных с производными предлогами. Например: навстречу весне.
 предложение. По интонации: восклицательное, не восклицательное.
по цели высказывания: повествовательное, побудительное, вопросительное.
главные члены предложения - подлежащее и сказуемое. Односоставное предложение-предложение, в котором есть подлежащее или сказуемое. Двусоставное предложение-предложение, в котором есть и подлежащее, и сказуемое.

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.

1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например: 
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).

3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.

4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:

существительным и инфинитивом,  например: Наша задача – отразить атаку; инфинитивом и существительным, например: Помогать инвалидам – наш долг; числительным и существительным,  например: Четыре – четное число; существительным и словосочетанием с числительным, например: Площадь треугольника –пять квадратных сантиметров.

5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным  фразеологическим оборотом: Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.

6.  Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения.  Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все прошедшее, настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).

К этому правилу есть три примечания. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены  существительными, глаголами в неопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи, НЕ ставится, если

1. Перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ, например: Старость не радость (посл.). 
Обратите внимание: это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (например: Чай пить – не дрова рубить) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (например: Аналогия – это не доказательство);

2. Перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО), например: Закат словнозарево пожара.

3. Между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.

Распостранённые предложения- предложения в которых есть второстепенные члены предложения, например: Скоро лето, у меня будет день рождения и мы пойдём его праздновать, я обожаю лето.

Нераспостранённое предл. - в нём нет второстепенных членов предл. Например: Наступило лето.

Дополнение - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы падежей, допустим: Васи всё ещё нет. "Васи" в этом случае будет дополнение, ибо отвечает на вопрос "кого?" А на вопрос кого отвечает родительный падеж. Значит это дополнение.

Определение - это опять же второстепенный член предложения отвечающий на вопрос: какая? Какие? Какой? Какое?  например: Наташа очень красивая(красивая- это определение)

обстоятельство отвечает на вопросы: куда? Когда? Где? Как? И тому подобные. Допустим: я буду праздновать день рождения дома(где? - ДОМА. Дома- это обстоятельство)

Однородные члены предложения произносятся с интонацией перечисления, допустим: Мне купили и розовые, и жёлтые, и чёрные карандаши.

НО! Однородные члены предложения не всегда являются одной и той же частью речи. Так же Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова.

Насчёт обобщающего слова не знаю, прости.

Сложное предложение- предложение в котором две или более грамматических основ. Насчёт обращения можно сказать только одно: после него ставится запятая допустим: Аня, ты будешь торт? Или Здравствуй, Вася, как дела.

Виды сложных предложений. Сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные, а союзные на сложносочинённые и сложноподчинённые.

Диалог - общение между двумя и более лицами.

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.