Синтаксический разбор предложения! В огороде моя бабушка посеяла разные овощи: и редис, и морковь, и лук, и картофель.

Бабушка (подлежащее), посеяла (сказуемое), в (предлог) огороде (обстоятельство), разные (определение), овощи (дополнение), редис, морковь, лук, картофель(дополнение) и (союз).
Повествовательное, не восклицательное, полное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями. В схеме показываешь подлежащее, сказуемое (двоеточие) однородные дополнения с союзами. Вроде так

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение:
1) Мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки.
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение
1)Я люблю произведения Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме нравятся стихи Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) Бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают физику, химию, биологию. ) В горах растут сосны, ели, кедры. 7) На этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) Мне нравятся букеты из разных цветов: роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных: львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы: ромашки, незабудки, васильки.
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ____) люблю(что делаю?======) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме(кому? ______ нравятся(что делают?======) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды: 1 сентября начинается(что делает? =====) новый школьный год(что?____). 4) Бабушка(кто?____) купила(что сделала?====) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?====): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?====) сосны, ели, кедры(что?____). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) мне нравятся букеты из разных цветов: роз и тд
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд


1) я(сущ)
люблю (гл) произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ): лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд

Выпишите грамматические основы и охарактеризуйте сказуемое в каждом из предложении.
1. Я не имею права обманывать его.
2. Пусть сильнее грянет буря.
3. Вечер. Взморье.
4. Он дал обещание брату.
5. И царица хохотать и плечами пожимать.
6. Годы в разлуке – грустные годы.
7. Час мужества пробил на наших часах.
8. Все двери заперты.
9. Стихи не каприз и не шалость.
10. Не буду с вами это обсуждать.
11. Дело науки - служить людям.
12. Есть возможность помочь товарищу.

1. Я - подлежащее, не имею права обманывать - сказуемое ( составное именное сказуемое )
2. Буря - подлежащее, грянет - сказуемое ( простое глагольное )
3. Вечер - подлежащее, взморье - подлежащее
4. Он - подлежащее, дал обещание ( составное именное сказуемое )
5. Царица - подлежащее, хохотать и пожимать - сказуемое ( простое глагольное )
6. Годы в разлуке - подлежащее, грустные годы - сказуемое ( составное именное )
7. Час  - подлежащее, пробил - сказуемое ( простое глагольное )
8. Двери - подлежащее, заперты - сказуемое ( простое глагольное )
9. Стихи - подлежащее, не каприз и не шалость - сказуемое ( составное именное )
10. Не буду обсуждать - сказуемое ( составное глагольное )
11. Дело - подлежащее, служить - сказуемое ( простое глагольное )
12. Есть возможность помочь - сказуемое ( составное именное )

Начертите схемы простых предложений с однородными членами

( --- ===,=== и ===) (--- === ~~~~ и ~~~)

В магазине мама купила молоко, картофель, морковь и лук.
(подлежащее сказуемое однородное сказуемое, однородное сказуемое,  однородное сказуемое и однородное сказуемое)

Если что, надо писать не словами, а подчеркивать.
Подлежащее- одной линией
Сказуемое- двумя чертами
Однородное сказуемое- двумя чертами в кружочке.

Удачи)