Скажите пожалуйста полный синтаксический разбор предложения: Я завидовал богатству бродячих торговцев и начал рисовать сказочных героев, а также зверей и домашних животных.

Я завидовал богатству  бродячих торговцев и начал рисовать сказочных героев, а также зверей и домашних  животных.
Грамматическая основа:
Я  (подлежащее, выражено местоимением)
Я  ( что делал?) завидовал,  начал рисовать  (два сказуемых, одно из них составное глагольное)
Завидовал (чему?)  богатству ( дополнение,  сущ.)
Богатству  ( кого?)  торговцев  (дополнение,   сущ.)
Торговцев (каких?) бродячих (  определение, прил.)
Начал рисовать (кого?)  героев, зверей, животных  (дополнения, выражены существительными )
Героев (каких?) сказочных  ( определение,  прил.)
Животных (каких?) домашних ( определение,  прил.)

Примечание: и, а, также   - это союзы и членами предложения не являются.

Предложение: повествовательное, невосклицательное,  простое, двусоставное,  распространенное,  осложнено однородными сказуемыми, однородными дополнениями.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Образовать неопределенную форму глагола с приставками вы-, до-, за-, на, при-, о-, об, пере-, про-, по-, со-, у-,
бежать, брать, болеть, кричать, звать, сеять, рисовать, писать, прятать, пугать
Прибежать, собрать, проболеть, перекричать, позвать, упрятать, описать, выписать, нарисовать

вы-   выбрать, вызвать, выписать

до- добежать, досеять, дорисовать, дописать

за- забрать, заболеть, закричать, засеять, записать, запрятать, запугать

на- назвать, нарисоватьНаписать, напугать

при-  прибежать, прибрать, приболеть, призвать, приписать, припрятать

о-    описать

об- оббежать, обрисовать

пере-перебежать, перебрать, переболеть, перекричать, перерисовать, переписать, перепрятать

про-  пробежать, прописать

по- побежать, поболеть, покричать, позвать, посеять, порисовать, попугать

со- собрать, созвать

у-    убежать, убрать, усеять

Завести велели мне новые привычки. Никогда девчонок не дёргать за косички! Никогда с братишкой не драться за обедом! На уроках больше не говорить с соседом! Я согласен даже не рисовать на карте! И согласен даже не танцевать на парте! Перед какой глагольной формой стоит отрицательная частица не?
Не дёргать

не драться

не говорить

не рисовать

не танцевать

 

Каждый из глаголов стоит в начальной форме - инфинитиве.

 

отрицательная частица не стоит перед начальной формой глагола:

не дёргать, не драться, не говорить, не рисовать, не танцевать