Препараты из ядов гюрзы и индийской гадюки, как выяснили ученые, помогают крови быстро свертываться.
Препараты( подлежащее) из ядов(обстоятельство) гюрзы( дополнение) и индийской( определение) гадюки ( дополнение), как выяснили ученые, ( вводная конструкция) помогают ( сказуемое) крови ( дополнение) быстро свертываться ( сказуемое). (Пов., невоскл., простое, распр., двусост., осложн. Вводной конструкцией)
Девочку из деревушки расположен(?)ой в индийском предместье также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлоблен(?)ая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка плохо воспринимавшая речь смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.
Девочку из деревушки, расположенНой в индийском предместье, также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлобленНая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка, плохо воспринимавшая речь, смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.
5. 1) Современные ИНФОРМАЦОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы. 2) Он славился мудростью и раздавал ЖИЗНЕННЫЕ советы, которые действительно помогали людям в сложных ситуациях. 3) В народных сказках животные иногда выступают в качестве ВРАЖДЕБНОЙ силы, опасной для людей. 4) Мастерство вырастает из тонкого и ДЛИТЕЛЬНОГО наблюдения за окружающими людьми. 6. 1) На крутых склонах с КАМЕНИСТОЙ почвой тающая снеговаявода сбегает вниз. 2)Пожалуй, не то что галоши, а охотничьи сапоги впору НАДЕТЬ. 3) Современная ИНФОРМАЦИОННАЯ служба дает возможность на высоком уровне решать проблемы организации труда. 4)По мнению критиков, этой картине явно не хватает ЖИТЕЙСКИХ красок. 7. 1) Мы приобрели АБОНЕНТЫ в музей на цикл лекций о русской живописи 19 века. 2) ВЕЛИЧЕСТВЕНННАЯ власть искусства заключается в том, чтооно волнует человека и очищает его душу. 3) Читая серьёзные книги, Ульяна приобрела большой ЖИЗНЕННЫЙ опыт, которым она щедро делилась с окружающими. 4)Остромирово Евангелие – это первый датированный восточнославянский памятник письменности, на последнем листе которого переписчик ПРЕДСТАВИЛ весьма ценный исторический комментарий. 8. 1)Хороший стратег умеет спокойно ВЫЖИДАТЬ удобного момента, обладает замечательной ситуационной интуиции и всегда действует с учётом изменившихся условий. 2)Чтобы ВОСПОЛНИТЬ недостаток фосфора в организме, необходимо регулярно употреблять в пищу рыбу. 3)Опытный персонал пансионата сделал всё возможное, чтобы отдыхающие чувствовали себя КОМФОРТАБЕЛЬНО. 4)Незадачливый путешественник, бросив ОПАСЛИВЫЙ взгляд на быстро темнеющее небо, направлялся к своей хижине
5. 1) Современные ИНФОРМАЦОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы. 2) Он славился мудростью и раздавал ЖИЗНЕННЫЕ советы, которые действительно помогали людям в сложных ситуациях. 3) В народных сказках животные иногда выступают в качестве ВРАЖДЕБНОЙ силы, опасной для людей. 4) Мастерство вырастает из тонкого и ДЛИТЕЛЬНОГО наблюдения за окружающими людьми.
Писать о лесах Любимое мое з_нятие. (Не)обыкнове(н, нно) важна роль леса в истории н_родов и ц_вилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда позн_комил с огнем. Лес к_рмил наших пре_ков д_авал им кров защ_ищая от солнца ветра дождя и мороза сп_сая от хищных зверей.
Лес пока прод_лжает служить человеку свою верную службу. Однако люди д_вно заметили что леса на (З, з)емле быстро исч_зают. Ученые всего мира пр_ходят к общему твердому выводу что сокр_щение лесов опас(?)но.
Лес это (не)просто лесная р_стительность на почве. Лес источник стр_ительных мат_риалов. Лес (ни)чем (не)зам_нимая экологическая система пл_неты. А дерево уд_вительная х_мическая фабрика созда(н, нн)ая пр_родой. Леса проводят и отр_жают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей д_ют пр_ют диким животным, служат объектом для многих наук помогают восп_танию маленьких граждан.
А, отдельно, нн, а, и, о, о, д,
Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей. Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно. Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.