Помогите пж сделать синтаксический разбор предложения " А ветер сушит сад и мягко в окна и мягко в окна веет теплом апрельских дней."

Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное.

Основа - ветер (подлеж.-им. Сущ.) сушит и веет (сказуем.-гл.); сад (дополн.-сущ.); мягко (обст-во- нареч.); в окна (обст-во с предл., выр-ый им. Сущ.); теплом (дополн.-им. Сущ.); апрельских (опред.-прил.); дней (дополн.-сущ.).
Предложение повеств., невоскл., простое., двусост., распр.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!
спиши, подчеркни члены предложения. Какие части речи не являются членами предложения? Определи их роль в предложении.
сделай вывод: подлежащее может быть выражено...; сказуемое -...; дополнение -...; определение -...; обстоятельство -....
В ельнике захрустели сухие ветки. Крупный бурый медведь бродил возле елок, искал ягоды брусники и черники. Вот он подошел к красивой ели, осмотрел ее, заглянул под крону и сел под ветви. Облюбовал косолапый местечко для зимовки. Устроит Топтыгин под елью берлогу и заснет в мягкой постели до весны.
Укажи предложения с однородными членами, сделай схемы
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

Подлежащее может быть выражено существительным
сказуемое - прилагательным.
дополнение - существительным
определение -прилагательным
обстоятельство - наречием, существительным
В ельнике(обст) захрустели(сказ.) сухие(опред) ветки(подл.). Крупный (опред)бурый(опред) медведь(подл) бродил(сказуем.) возле (обстоят) елок(дополн), искал(сказ) ягоды(дополн) брусники(дополн) и черники(дополн.)( с однородн. Членами). Вот он(подл.) подошел(сказ) к красивой(опред) ели(дополн), осмотрел(сказ) ее(дополн), заглянул(сказуем) под крону(дополн) и сел(сказуем) под ветви(обст)( с однородными членами). Облюбовал(сказуем) косолапый(подлеж) местечко(дополн) для зимовки(дополн). Устроит(сказ) Топтыгин(подлеж) под елью (обстоят) берлогу(дополн) и заснет(сказуем) в мягкой(опред) постели(дополн) до весны (дополн)( с однородными членами)

Проведите синтаксический разбор 1предложения:
Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако, как из окна,
На рощу, на луг зелёный.

От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце, луга, облака,
То же мироздание.

Определите разряд каждого местоимения 2 четверостишья и проведите их морфологиеческий разбор
 

Солнце(сущ., подчёркивается 1 чертой) спокойное(прил., подч. волнистой чертой), будто(предлог) луна(сущ., подч. 1 чертой)(имей ввиду!: является  сравнительным оборотом), с(предлог) утра(сущ., подч. пунктиром) без(предлог) короны(сущ., подч.  пунктиром) смотрит(глагол, подч. 2-мя линиями) сквозь (наречие, подч. пунктиром с точкой) облако(сущ., подч. пунктиром), как(предлог) из(предлог) окна(сущ., подч. пунктиром)(имей ввиду!: является сравнительным оборотом), на(предлог) рощу(сущ., подч. пунктиром), на(предлог) луг(сущ., подч. пунктиром) зелёные(прил., подч. волнистой чертой).

Морфолог. разборы:

 Я-мест.

1. Постоянные признаки: разряд-личное; лицо- 1-е

Непостоянные: падеж-И. п.; число- ед. ч.

2.(Кто?) Я - явл. подлежащим

  Её-мест.

1. Пост.: притяжательное

Непост: Р. п; ед. ч.; ж. р.

2.(Кого?) Её- дополнение

В ней-мест.

1. Пост.: указательное

 Непост.: П. п.; ед. ч.; ж. р.

2. В (ком?) ней- дополнение

Те-мест.

1. Пост.-притяжательное

Непост.-Р. п.; мн. ч.

2.(Какие?) те- определение 

 

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.