Произвести синтаксический разбор предложения: Пословица - это краткое мудрое изречение народа. ПОМОГИТЕ ПЖ !

( Повествовательное, не восклицательное, распрастранённое, простое)

Слово пословица будет подлежащее (что?) пословица подчеркиваем одной чертой это существительное  Краткое и мудрое это определение (какое?) краткое мудрое подчеркиваем волнистой линией это имя прилагательное излечение и народа будет дополнение подчеркиваем пунктирной линией. По моему как то так... 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пословица это краткое, мудрое изречение народа Выполните пожалуйста синтаксический разбор

Слово пословица будет подлежащее (что?) пословица подчеркиваем одной чертой это существительное  Краткое и мудрое это определение (какое?) краткое мудрое подчеркиваем волнистой линией это имя прилагательное излечение и народа будет дополнение подчеркиваем пунктирной линией. По моему как то так...  

Пож. сделать работу над ошибками и желательно с примерами)! вот текст; Из его стеблей нарезали длинющие полоски, которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для моноскриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало провославных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность иследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метофорическое значения фразеологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.
Из его стеблей нарезали длиннющие полоски, которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для манускриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало православных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность исследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метафорическое значения фразеологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.

Сжать данный текст до 70 - 80 слов. Историки, изучая жизнь широких народных масс Древней Руси, черпают знания, привлекая в первую очередь материал археологических раскопок. Именно археология раскрыла для нас множество сторон народной жизни, скупо отраженных в летописях. Сведения археологов о поселениях, жилищах, об утвари, одежде, обычаях простых людей того времени позволили нашим современникам ясно представить жизнь крестьян и ремесленников Древней Руси.
Другим источником наших сведений о простом народе, в первую очередь, о его мыслях и чаяниях, является собственное народное творчество, фольклор. Величественные былины сохранили народный взгляд на недавнее (для людей Киевской Руси) героическое прошлое, запечатлели народный идеал русского воина. В загадках и пословицах отразились глубокая народная мудрость и круг интересов простого человека той эпохи.
Наконец, еще одним неоценимым источником для историков является язык народа. Словарный состав языка раскрывает современным исследователям взгляды древнерусского человека на природу, позволяет глубже понять систему его хозяйства, особенности социальных отношений, сложный счет родства, унаследованный от родового строя, культурные связи с соседями, познания в математике, медицине, астрономии и многое, многое другое. Очень нужно!

Историки, изучая жизнь народа Древней Руси, черпают знания из материалов археологических раскопок. Археология дала нам сведения о быте простых людей и позволила представить жизнь крестьян и ремесленников Древней Руси.
Другой источник - народное творчество. Величественные былины сохранили народный взгляд на героическое прошлое и идеал русского воина. В загадках и пословицах отразилась глубокая народная мудрость.
Неоценимым источником является язык народа. Словарный состав языка раскрывает взгляды древнерусского человека на природу, позволяет глубже понять систему его хозяйства, особенности социальных отношений, познания в науке и многое другое.