Синтаксический разбор данного предложения:
Яблочное повидло - хорошая начинка для пирожков

Что? Повидло - это подлежащее, подчёркиваем одной линией, выражено частью речи существительное в Именительном падеже. Повидло Что делает? Есть, но такого слова нет в предложении, значит у него основа не полная. Повидло Какое? Яблочное - это определение, подчёркиваем волнистой линией, выражено частью речи прилагательное в Именительном падеже. Повидло Что? Начинка - это дополнение, подчёркиваем тире-тире, выражено частью речи существительное в Винительном падеже. Начинка Какая? Хорошая - это определение, подчёркиваем волнистой линией, выражено частью речи прилагательное в Винительном падеже. Ничинка Для чего? Для пирожков - это дополнение, подчёркиваем тире-тире, выражено частью речи существительное в Родительном падеже с предлогом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Срочно, помогите
Тире между подлежащим и сказуемым.
1 вариант
Отметьте номера предложений, в которых нужно ставить тире.
1)Твоя радость и горе _это радость и горе для меня.
2) Иметь разборчивый почерк _первое правило вежливости
3) Этот яркий свет_ словно ливень золотой.
4) Наш край _богат и прекрасен.
5) Из животных в тундре обитают северный олень и песец, а у моря _белый медведь.
Отметьте номера предложений, в которых тире не ставится:
Голова без ума_что фонарь без света.
Волков бояться_в лес не ходить.
Большой театр_один из самых известных в мире оперных театров.
Я_честный человек и никогда не говорю комплиментов.
Сердце_не камень
Отметьте номера предложений, в которых допущена пунктуационная ошибка:
Двадцать пять лет возраст зрелый.
Кино, безусловно, самый массовый вид искусства.
Разумно жить минутой дорожить.
Воздух – словно поцелуй ребёнка.
Наташа Ростова привлекает нас своей непосредственностью, а Пьер – добротой и порядочностью.
Запишите предложения, расставив знаки препинания. Из правого столбца выпишите номера соответствующих им правил.
1. Знание орудие а не сила.
1. Тире ставится, так как подлежащее выражено именем существительным в именительном падеже, а сказуемое – инфинитивом.
2. Мудрость есть дочь опыта.
2. Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены числительными.
3. Тайна успеха не торопиться.
3. Тире не ставится между подлежащим, выраженным именем существительным в именительном падеже, и составным именным сказуемым, выраженным глаголом-связкой в инфинитиве и именной частью – именем существительным в именительном падеже.
4. Шестью восемь сорок восемь.
4. Тире не ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, но перед сказуемым стоит отрицательная частица не.
5. Слово не воробей.
5. Тире не ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, но между ними стоит вводное слово.
6. Правда говорят воздух без которого дышать нельзя.
6. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже.

1 вариант: тире ставится в между подлежащим и сказуемым в 1, 2, 
не ставится в 1, 4, 5
предложения. В которых допущена пунктуационная ошибка: 1, 3, 4

1. Знание - орудие, а не сила. 6. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже.
2. Мудрость есть дочь опыта.- 3. Тире не ставится между подлежащим, выраженным именем существительным в именительном падеже, и составным именным сказуемым, выраженным глаголом-связкой в инфинитиве и именной частью – именем существительным в именительном падеже. 
3. Тайна успеха не торопиться. 4. Тире не ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, но перед сказуемым стоит отрицательная частица не. 
4. Шестью восемь - сорок восемь. 2. Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены числительными.
5. Слово не воробей. 4. Тире не ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, но перед сказуемым стоит отрицательная частица не.
6. Правда, говорят, воздух,  без которого дышать нельзя. 5. Тире не ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, но между ними стоит вводное слово. 

В теплый и паркий день грибы лезут из влажной, теплой земли. В такой день ты все дочиста соберешь, а потом другой грибник с этого же места опять собирает.
Грибы все лезут и лезут.
От жары все внутри у меня загорелось. Я до смерти пить захотел. ПРОДВИНУЛСЯ Я ОСТОРОЖНО ЕЛЬНИК, ПРИПОДНЯЛ ВЕТКУ И УВИДЕЛ ПОЛЯНУ. Две березы посередине ее растут, а под ними притаилась в зеленом брусничнике огромная красная сыроежка. Она была такая старая, что ее края завернулись вверх. От этого вся сыроежка была точно как большая глубокая тарелка, наполненная водой.
1 определите тему текста
2 озаглавьте его
3 какие средства художественной выразительности использует автор? Приведите пример
4 во всех предложениях 1го абзаца подчеркните грамматическую основу. Укажите чем выражено подлежащие и в каком падеже стоит.
5 из первого предложения выпишите именные словосочетание
6 из выделеных предложений выпишите глагольные словосочетания
7 объясните значения выражения до смерти пить захотел
9 подберите синонимы к словам
притаилась
влажный

1. Текст посвящён описанию грибов.
2. В лесу. Или же другой вариант: Грибная поляна
3. Например, фразеологизмы: все внутри меня загорелось, до смерти пить захотел.
Олицетворение: грибы все лезут и лезут, сыроежка притаилась.
Сравнение: как большая глубокая тарелка
4. Что?-грибы(одной линией подчеркнуть) грибы что делают?-лезут(двумя линиями). Подлежащие выражено существительном в именительном падеже. Кто?-грибник(одной) грибник что делает?-собирает(двумя)
7. Это фразеологизм, означает, что он очень захотел пить
9. Притаилась-спряталась, стала незаметной
Влажный-мокрый

4 вопроса:
1. Перечислите вопросы на которые отвечает сказуемое
2. Назовите опознавательный признак обращения
3. Перечислите предложения по цели высказывания
4. Какой частью речи может быть выражено подлежащие

1) Что делать? Что сделать?
2) морфологические признаки -  если в предложении есть наличие причастий, деепричастий, междометий(часть речи, включающая неизменяемые слова), союзов и отдельных частиц(эмоциональные оттенки).
звуковые признаки - произношение с любыми видами интонаций, вопросительные, восклицательные.
синтаксические признаки - наличие двух и более грамматических основ, обращений, вводных слов, обособленных членов предложения, однородных членов, речи от третьего лица, перечисления чего-либо
смысловые признаки - выражение причины, действия и усовершенствования и так далее.
3) --- ( где текст? )
4) Существительным, местоимением, наречием, (прилагательным и глаголом - редко).

1. Что делать? Что сделать? Что делаешь? Что делал? Что сделал? Что будешь делать? 
2. Морфологические признаки, звуковые признаки, синтаксические признаки, смысловые признаки.
3. Повествовательное и восклицательное. 
4. Подлежащее может быть выражено любой частью речи: зависимо от существительного.