Синтаксический разбор предложения: в вузе я буду с интересом изучать древнерусскую историю

Распространенное, невосклицательное, повествовательное, односоставное. В вузе (где?) - обстоятельство (пунктир-точка),  предлог и существительное
Я (кто?  что?) - подлежащее, одной чертой, местоимение
Буду изучать (что сделаю?) - составное глагольное сказуемое, двумя чертами, гл. Связка и гл.
С интересом (как?) - обстоятельство, пунктир-точка, предлог и существительное
Древне-русскую (какую?) - определение, волнистой линией, двусложное прилагательное
Историю (кого? Что?) - дополнение, пунктиром, существительное
Второстепенные члены - все, кроме "Я буду изучать", т. К. Граматическая основа не может являться второстепенным членом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В вузе я буду с интересом изучать древнерусскую историю. Синтаксический разбор

Распространенное, невосклицательное, повествовательное, односоставное. В вузе (где?) - обстоятельство (пунктир-точка),  предлог и существительное
Я (кто?  что?) - подлежащее, одной чертой, местоимение
Буду изучать (что сделаю?) - составное глагольное сказуемое, двумя чертами, гл. Связка и гл.
С интересом (как?) - обстоятельство, пунктир-точка, предлог и существительное
Древне-русскую (какую?) - определение, волнистой линией, двусложное прилагательное
Историю (кого? Что?) - дополнение, пунктиром, существительное
Второстепенные члены - все, кроме "Я буду изучать", т. К. Граматическая основа не может являться второстепенным членом.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]

Синтаксический разбор предложения: Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Только на 100% правильно
Самой сложно чтоли? безмолвная подчеркни волнистой линией, ночь одной чертой, осторожно черточка точка, надвигалась двумя чертами, на возьми в треугольник, леса черточка-черточка, глухой волнистая, синевой черточка-черточка. Простое предложение БСП вроде, невоскл., повеств.

Безмолвная - прилагательное( подчеркиваем волнистой линией), ночь- существит, подлежащее( одной чертой подчеркиваем), осторожно- наречие, обстоятельство(точка, тире) надвигалась- глагол, сказуемое( двумя чертами),  на - предлог (треугольник)  , леса- существит,  дополнение ( пунктиром),   глухой-прилагат, определение( волнистой), синевой- существи, дополнение( пунктиром).