Помогите составить синтаксический разбор предложения "Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношея при первой же встрече."

Некоторых приводит в недоумение, а иногда и раздрожала 
 --------------- =======  _._._._._._._._.   _._._._._. ==========             
манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой
----------- _._._.   =========    _._._._._._  _-_-_-_  --------------- _._._._._._. Же встречи
                  ----------------. Вроде так

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста помогите, срочно нужно
Читая и потом, ложась спать, он все время думал об Иване Дмитриче, а проснувшись на другой день утром, вспомнил что вчера познакомился с умным и интересным человеком, и решил сходить к нему еще раз при первой возможности. Сделать синтаксический разбор предложения, закончив его схемой предложения

Так. Для начала, не правильно расставлены запятые (оригинал - А. П. Чехов, "Плата N° 6"):
Читая и потом ложась спать, он все время думал об Иване Дмитриче, а проснувшись на другой день утром, вспомнил, что вчера познакомился с умным и интересным человеком, и решил сходить к нему еще раз при первой возможности.
союз "а", думаю, относится к деепричатному обороту, связывая его с предыдущей частью предложения.

Расставьте знаки препинания:
1)Русская литература всегда жила пр…блемами чел…вечности пр… блемами совести и сострадания и в числе писателей поставивших в центр своего творчества тему взаимосвязи памяти и нравстве…ой жизни чел…века можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину что без высоких (духовно) нравстве…ых це…остей и обог…щё…ых сегодняшней практикой национальных традиций Россия н…когда (не) будет ни великой ни свободной.
3) Поэтому в повести “Поездка в прошлое” автор говорит о совест… и чест… долге проявленном не только в экстр…мальных условиях но и повседневной жизни.
4)Заглавие повести должно подвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5) Долгое время мы пр…выкали мечтать о будущем делая его смыслом нашего существования и уходя от насущных пр…блеем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторват…ся от него (не) возможно в нем и память поколений и наши собстве…ые пр…ступления перед совестью которые (не) могут растворит…ся во времени и прошлое становиться нашим судьёй самым грозным и бе…пощадным.
7) По мнению писателя обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека так как совесть это память к которой пр…соед…няется моральная оценка соверш…нного.
8) Именно поэтому будущее нашего Отечества будет завис…ть от тех до кого всё же достучалась наша российская память.

1)Русская литература всегда жила прОблемами челОвечности, прО блемами совести и сострадания, и в числе писателей, поставивших в центр своего творчества тему взаимосвязи памяти и нравствеННой жизни челОвека, можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину, что без высоких духовно-нравствеННых цеННостей и обогАщёННых сегодняшней практикой национальных традиций, Россия нИкогда не будет ни великой, ни свободной.
3) Поэтому в повести “Поездка в прошлое”, автор говорит о совестИ и честИ, долге, проявленном не только в экстрИмальных условиях, но и повседневной жизни.
4)Заглавие повести должно подвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5) Долгое время мы прИвыкали мечтать о будущем, делая его смыслом нашего существования и уходя от насущных прОблеем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторваться от него невозможно: в нем и память поколений, и наши собствеННые прЕступления перед совестью, которые не могут растворитЬся во времени, и прошлое становиться нашим судьёй, самым грозным и беСпощадным.
7) По мнению писателя, обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека, так как совесть- это память, к которой прИсоедИняется моральная оценка совершЕнного.
8) Именно поэтому будущее нашего Отечества будет зависЕть от тех, до кого всё же достучалась наша российская память.

1) Русская литература всегда жила проблемами человечности, проблемами совести и сострадания, и в числе писателей, поставивших в центр своего творчества тему взаимносвязи и нравственной жизни человека, можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину, что без высоких духовнонравственных ценностей, и обогощенных сегоднешней практикой национальных традиций - Россия никогда не будет ни великой, ни свободной.
3)Поэтому повести "Поездка в прошлое", автор говорит о совести и чести, долге, проявленном не только в экстримальных условиях, но и поседневной жизни.
4)Заглавие повести должноподвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5)Долгое время мы привыкали мечтать о будущем, делая его нашем смыслом существования, и уходя от насущных проблем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторваться от него невозможно, в нем и память поколений и наши собственные преступления перед совестью, которые не могут раствориться во времени, и прошлое становится нашим судьёй, самым грозным и беспощадным.
7) По мнению писателя, обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека, так как совесть - это память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного.
8)Именно поэтому будущее нашего Отечества будет зависить от тех, до кого все же достучалась наша российская память.

! Помогите Проверочная работа по теме Наречие.
Задание 1. Выпишите словосочетания с наречиями: сделав ошибку, служил преданно, блестя на солнце, построен рабочими, говорил искренне, свидетельство выдано.
______________________________________________________________________________
Задание 2. Выпишите словосочетания, в которых наречия обозначают признак признака: совершенно другие, широко расстилались, щедро делится, неслышно мчавшаяся, ненавидя ложь, таинственно кружась, воображаемый предмет, причёска ёжиком.
______________________________________________________________________________
Задание 3. Прочитайте. Укажите «лишнее» предложение.
А) Надо написать заявление (не)многословно, а кратко.
Б) (Не)оживлённо, а вяло разговаривали путешественники.
В) Они приходили сюда (не)часто, но регулярно.
Г) (Не)высоко, а низко взлетела желторотая птаха.
______________________________________________________________________________
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы. Укажите части речи выделенных слов.
Н__как не ожидал, н__кто не знает, н__сколько не удивился, н__где остановиться, н__куда спешить, н__когда не увидишь, н__куда не уехал, н__кого не обидел.
Задание 5. Выпишите наречия с НН на месте пропуска: двигался медле(н, нн)о, поступить необдума(н, нн)о, на душе спокой(н, нн)о, выполнить качестве(н, нн)о.
______________________________________________________________________________

Задание 6. Запишите словосочетания, заменяя существительные с предлогами однокоренными наречиями.
Работать с увлечением- __________________________________
Учиться с прилежанием- __________________________________
Играть с вдохновением- __________________________________
Приближаться с осторожностью- _____________________________________
Посмотреть с огорчением- __________________________________
Задание 7. Образуйте (где это возможно) от данных слов наречия на – О, - Е.
Испуга (н, нн)ый- _______________________________
Взволнова(н, нн)ый- ________________________________
Кожа(н, нн)ый- ______________________________
Заслуже(н, нн)ый- _______________________________
Идеаль(н, нн)ый- ______________________________
Задание 8. Произведите морфемный разбор наречий:
БЕСПОЛЕЗНО НАЧИСТО ИЗДАЛЕКА

НЕОТСТУПНО НЕМИЛОСЕРДНО ДОБЕЛА
Задание 9. Прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания. Выпишите все наречия.
А) Лицо его освещённое огнём казалось раскалённым докрасна.
Б) Жадно и нетерпеливо желая охватить и сжать в своих объятиях всё видимое девушка посмотрела на ясное небо на красноватые сучья вишен.
В) Ещё трава полна прозрачных слёз а гром вдали гремит раскатом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Подберите к наречиям синонимы с НЕ:
Мелко- _____________________ внезапно- ____________________________
Тяжело- ____________________ далеко- ___________

1.  служил преданно, говорил искренне, 
2.  совершенно другие,  неслышно мчавшаяся,  
3.  В) Они приходили сюда (не)часто, но регулярно. 
4. Никак(наречие) не ожидал, никто (местоимение) не знает, нисколько (местоимение)  не удивился, негде (наречие) остановиться, некуда (наречие)спешить, никогда(наречие) не увидишь, никуда (наречие)не уехал, никого (местоимение)не обидел. 
5 медленно,  необдуманно,  качественно. 
6. Работать с увлечением- __увлечённо_______________________ 
Учиться с прилежанием- _прилежно_________________________ 
Играть с вдохновением- __вдохновенно________________________ 
Приближаться с осторожностью-  осторожно____________________
Посмотреть с огорчением- __огорчённо 
7. Испуга (н, нн)ый- испуганно_____________________ 
Взволнова(н, нн)ый- взволнованно ______________________ 
Кожа(н, нн)ый- ______________________________ 
Заслуже(н, нн)ый- _заслуженно____________________ 
Идеаль(н, нн)ый- ___идеально
8. БЕСПОЛЕЗНО  бес-приставка  полез-корень  н, о -суффиксы, основа бесполезно
НАЧИСТО на-приставка чист-корень о-суффикс основа - начисто
ИЗДАЛЕКА  из-приставка дал-корень  ек- а -суффиксы основа издалека
НЕОТСТУПНО не, от - приставки  ступ-корень н, о -суффиксы основа неотступно
 НЕМИЛОСЕРДНО не-приставка два корня мил и серд о-соединительная гласная  н, о - суффиксы основа немилосердно
 ДОБЕЛА  до-приставка бел-корень а-суффикс основа добела
9. А) Лицо его, освещённое огнём, казалось раскалённым докрасна. (докрасна)
Б) Жадно и нетерпеливо, желая охватить и сжать в своих объятиях всё видимое, девушка посмотрела на ясное небо, на красноватые сучья вишен. (жадно, нетерпеливо)
В) Ещё трава полна прозрачных слёз, а гром вдали гремит раскатом. (ещё, вдали)