Выполните синтаксический разбор предложения Сговорившись насчёт завтрашнего дня они распростились

Сговорившись насчёт завтрашнего дня это деепричастный оборот, выражен обстоятельством. После дня запятая. Они подлежащее выражено существительным. Распространились сказуемое выражено глаголом.

Они - подлежащее, выражено местоимением
распростились- сказуемое, выр. Глаголом
сговорившись насчет завтрашнего дня - обособленное обстоятельство, выр. Деепричастным оборотом
сговорившись - дееприч
насчет - предлог
завтрашнего - прилаг
дня - существит
Предложение простое, двусоставное, повествовательное, невосклиц., распростан., осложнен. Обособленным обстоятельством, выр. Дееприч оборотом

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)смотря на большие холода поход в лес все-таки состоялся. (В)следстви.. Обвала восхождение на гору приостановилось.(В)течени…многих дней жаркое солнце вставало над лесом. Он хотел идти мне (на)встречу но отложил свой поход (в)следстви.. Снегопада. (В)виду проливных дождей поездку в деревню пришлось отложить. Я люблю смотреть (в)след уходящим поездам. Сговорившись (на)счет завтрашнего дня ребята попрощались. (В)следстви.. Было все запутано. Отсутствовать на работе (в)течени… дня.
Он долго выбирал, во что(бы) прицелиться.
Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
За(то), друзья, мы так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех она.
На дворе все так(же) сверкали звезды.
Коротко и ясно, (от)того и прекрасно.
Вслед за(тем) послышался резкий удар грома.
За(что) купил, за(то) и продаю.
Ветер все так(же) носил шепот моря по степи.
От(того) ночь тиха, что ветра нет.
По(тому), как, побагровев, засветились курчавые головы сосен, угадывалось, что поднялось солнце.
(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.
С кем поведешься, от(того) и наберешься.
ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, Франции.
Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось.
(И)ТАК, речевой этикет - явление универсальное, но (В)МЕСТЕ с тем каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.
В разговоре люди ведут себя (ПО)РАЗНОМУ - в зависимости от темы, а ТАК(ЖЕ) мотива и цели общения.
В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) цветовые тона.

Несмотря на большие холода, поход в лес все-таки состоялся. Вследствие обвала восхождение на гору приостановилось. В течение многих дней жаркое солнце вставало над лесом. Он хотел идти мне навстречу, но отложил свой поход вследствие снегопада. Ввиду проливных дождей поездку в деревню пришлось отложить. Я люблю смотреть вслед уходящим поездам. Сговорившись насчет завтрашнего дня, ребята попрощались. В следствии было все запутано. Отсутствовать на работе в течение дня.
Он долго выбирал, во что бы прицелиться.
Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.
За то, друзья, мы так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех она.
На дворе все также сверкали звезды.
Коротко и ясно, от того и прекрасно.
Вслед затем послышался резкий удар грома.
За что купил, за то и продаю.
Ветер все также носил шепот моря по степи.
От того ночь тиха, что ветра нет.
По тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен, угадывалось, что поднялось солнце.
И так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.
С кем поведешься, от того и наберешься.
ЧТОБЫ полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает ЗА ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, Франции.
Незнакомец исчез за поворотом ТАК ЖЕ внезапно, как и появился, ПОЭТОМУ рассмотреть его не удалось.
ИТАК, речевой этикет - явление универсальное, но В МЕСТЕ с тем каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.
В разговоре люди ведут себя ПО-РАЗНОМУ - в зависимости от темы, а ТАКЖЕ мотива и цели общения.
В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО ЖЕ самое выражение лиц, одни и ТЕ ЖЕ цветовые тона.

Спишите, расставьте знаки препинания, раскройте скобки, выделите производные предлоги!
1.(Из)за мыса рассекая волны выплыл пароход.
2. Ж…лтые огоньки вырвались из(под) сизого тумана.
3. Гроз (в)течени... Августа не было (ни)одной.
4.(В)следстви.. Какой(то) задержки в пути лошади отстали.
5.(У)многих русских рек (на)подоби.. Волги один берег горный другой луговой.
6. Сговорившись (на)счёт завтр…шнего дня они простились.
7. Мы точно решили пойти (на)встречу выпускников нашей школы.
8. Звонок почему(то) проз…нел (во)время урока.
9.(В)последстви... Я понял почему меня (от)пустили.

ПРОШУ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

1. Из-за мыса рассекая волны выплыл пароход.
2. Желтые огоньки вырвались из-под сизого тумана.
3. Гроз в течение августа не была ни одной( в течение-произв. Предл.)
4. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали.(вследствие-производ. Предлог)
5. У многих русских рек наподобие Волги один берег горный другой лугавой.(наподобие-производ. Предлог)
6. Сговорившись насчет завтрашнего дня они простились.(насчет- производ. Предлог)
7. Мы точно решили пойти на встречу выпускников нашей школы.
8. Звонок почему-то прозвенел во время урока.
9. Впоследствии я поняла почему почему меня отпустили. 

II вариант
А1 Укажите номера, под которыми перечислены второстепенные члены предложения:
1.)Подлежащее;
2.)Определение;
3.)Дополнение;
4. Обстоятельство;
5). Сказуемое.
А2 Укажите неверное утверждение:
1.)Сказуемое может быть выражено деепричастием;
2). Сказуемое может быть выражено неопределенной формой глагола;
3). Сказуемое может быть выражено кратким прилагательным;
4). Сказуемое может быть выражено числительным.
А3 Укажите верное утверждение:
1.)Обстоятельство может быть выражено существительным в именительном падеже;
2.)Обстоятельство может быть выражено причастием;
3). Обстоятельство может быть выражено деепричастием;
4.)Обстоятельство может быть выражено глаголом.
А4 Чем выражено подлежащие в предложении До полюса дошло на лыжах пять человек?
1.)Глаголом (дошло);
2.)Числительным (пять);
3.)Словосочетанием (пять человек);
4.)Существительным в косвенным падеже (человек).
А5 В предложении Я стал изучать английский язык в пятом классе сказуемое:
1). Простое глагольное;
2.)Составное глагольное;
3). Составное именное.
А6 В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
1). Жизнь нескончаемый экзамен;
2.)Облака как причудливые замки;
3). Простота есть необходимое условие прекрасного;
4.)Я учитель.
А7 В каком приложении неверно поставлен дефис?
1.)Бабочка – капустница;
2). Врач – терапевт;
3). Гриб – подосиновик;
4). Жук – олень.
А8 Чем выражено обстоятельство в предложении И звуки полетят, красуясь и играя?
1.)Глаголом (полетят);
2). Деепричастием (красуясь);
3). Деепричастием (играя);
4.)Существительным (звуки).
А9 Чем выражено определение в предложении Раздалась команда поднять паруса?
1.)Глаголом (раздалась);
2). Существительным (команда);
3.)Существительным (паруса);
4). Словосочетанием (поднять паруса).
А10 Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?
1). Метафора; 2). Олицетворение 3)Эпитет 4)Сравнение;

Прочтите текст и выполните задание В1 – В5.
•Желудок крокодила адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. (2) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
(3)Суши крокодил не избегает. (4) Излюбленное его занятие греться на песчаном берегу водоема. (5) При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. (6) Здесь он хозяин.
В1 В каких предложениях между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены).
В2 Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено существительным в именительном падеже.
В3 Укажите номер предложения, в котором сказуемое выражено неопределенной формой глагола.
В4 Какие средства языковой выразительности встречаются в предложении 1?
В5 Укажите номер предложения, содержащего деепричастный оборот. Каким членом предложения он является?

В1 предложения 1, 4
В2  № 1 желудок-комбинат
В3  №4 занятие - ГРЕТЬСЯ
В4. Сравнение
В5  №5  обособленное обстоятельство
А1. 2, 3, 4
А2 1.)Сказуемое может быть выражено деепричастием;
А3. 3). Обстоятельство может быть выражено деепричастием;

А4.  3.)Словосочетанием (пять человек);
А5. 2.)Составное глагольное;
А6. 1). Жизнь нескончаемый экзамен;
А7.  3). Гриб – подосиновик;
А8. 2). Деепричастием (красуясь);  3). Деепричастием (играя);
А9.  4). Словосочетанием (поднять паруса).
10.  3)Эпитет