С детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире представление о Родине у человека должно складываться из прошлого и настоящего.
Данное предложение является повествовательным невосклицательным, распространенным, сложным, двусоставным, обособленно однородными дополнениями вначале и в конце предложения.
Подлежащее Представление (Что?)
Сказуемое Должно Складываться Вспомогательное слово должно
Должно складываться (с чего?) с детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире (однородные дополнения обособляются запятыми (пунктир)
Представление (о чем?) О Родине (дополнение)
Должно складываться (у кого?) у человека (дополнение)
Должно складываться (из чего?) из прошлого и настоящего (однородные дополнения, связанные соединительным союзом И)
б)Мы купили стол (какой)для компьютера - несогласованное определение(стола ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА - не изменяется по падежам)
в) (Как) без друзей трудно прожить жизнь - обстоятельство образа действия
г)Зал (какой) для занятий физкультурой был отремонтирован - несогласованное определение(зала ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ - не изменяется по падежам)
д) Я с удовольствием смотрю передачу (какую) "В мире животных" - несогласованное определение (передачи "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" - не изменяется по падежам)
е) (Вопреки чему) предсказаниям мы не опоздали - косвенное дополнение(не в Винительном падеже и не в Родительном падеже даже если это отрицание)
ж)Жаль что не увидишь ты (чего)родной земли - косвенное дополнение( Родительный падеж но не при отрицании)
з)Он сделал это (как) сгоряча - обстоятельство образа действия
и)В разговоре (каком) поодиночке должно было все проясниться - несогласованное определение (разговора ПООДИНОЧКЕ - не изменяется по падежам)
Не совсем понимаю некоторые слова в твоем задании типа уступки приложение
Объяснила на уровне своих знаний
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.
... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни
... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)