Роза, для чего тебе шипы? Сделать синтаксический разбор
Роза- ообращение
шипы - подлежащее 
тебе - дополнение
 

Обращение - Роза, оно не является членом предложения.
(что такое преммет? ) Шипы - это составное именное сказуемое (нулевая связка + именная часть, выраженная именем существительным в именительном падеже)
Шипы (кому? ) тебе - это дополнение.
для чего - это дополнение, выраженное местоимением + предлог
Предложение простое, вопросит. невоскл. односоставное, полное, распростр. осложнено обращением.
[О, =]?
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Какие слова пишутся раздельно:
(на)певать,(у)летать,(на)берегу,(у0крыльца,(не)жный,(от)мороза,(от)крывать,(у)дома,(у)бегать,(не)бесный.

Выделить слово в котором нет приставки:
списывал, срыв, смена, стена, слизал, срубить.
разобрать слова по составу:
земляничный, перегородка, карманный, вечерний, побег, садик, стрелка.
подобрать родственные слова
маленький(малыш, малевать, размалёванный)
маляр(малявка, малютка, малюет)
шипит(шипучка, зашипел, шиповки, шипучий)
шипы(шипение, шипящий, шиповник)

1 на берегу, у крыльца, от мороза, у дома,

2 стена

 

Раздельно: на берегу, у крыльца, от мороза, у дома. 2) Срыв, стена 3) Землянич корень, н суффикс, ый окончание. Пере приставка, город корень( от слова городить), к суффикс, а окончание. Карман корень, н суффикс, ый окончание. Вечер корень, н суффикс, ий окончание. По приставка, бег корень. Сад корень, ик суффикс. Стрел корень, к суффикс, а окончание. 3) Маленький, малыш, шипит, зашипел,  шипы, шиповник( назван по внешнему облику)

Проверить пунктуацию.

Здравствуйте, я Роза, сегодня я вам расскажу, история о том, как я попала в стакан с родниковой водой. Мне было 5 месяцев, когда меня сорвали. Это был ужасный день. Я была, ни одна, меня окружали такие же, как я розы. Я жила и не знала горя. Я просто радовалась жизни, пела песни, и общалась со своими родственниками. Но вдруг, я увидела ребёнка с матерью, и я сразу же подумала, что меня найдут и сорвут. И я была права. Меня схватили за стебель, даже не побоявшись моих шипов. Меня несли, в руках к самому роднику, вдруг я увидела, как один из людей вынул из пакета необычайно красивую вазу. Сразу же её наполнили родниковой водой. Я поняла, что меня поместят в этот сосуд. Мне было очень грустно, ведь я вдали от своего дома. Мне одиноко, и я умираю. Вот так в тоске я и засохла.

Здравствуйте, я Роза. Сегодня я вам расскажу историю о том, как я попала в стакан с родниковой водой. Мне было 5 месяцев, когда меня сорвали. Это был ужасный день. Я была ни одна, меня окружали такие же, как я, розы. Я жила и не знала горя. Я просто радовалась жизни, пела песни, и общалась со своими родственниками. Но вдруг, я увидела ребёнка с матерью, и я сразу же подумала, что меня найдут и сорвут. И я была права. Меня схватили за стебель, даже не побоявшись моих шипов. Меня несли в руках к самому роднику, НО вдруг я увидела, как один из людей вынул из пакета необычайно красивую вазу. ЕЕ СРАЗУ ЖЕ наполнили родниковой водой. Я поняла, что меня поместят в этот сосуд. Мне было очень грустно, ведь я вдали от своего дома. Мне одиноко, и я умираю. Вот так в тоске я и засохла.

Задание 1.

Вставьте пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркните грамматические основы. Укажите, чем они выражены.

Я с инт__ресом рассматривал р__звалины крепости.
Красная р__кета – с__гнал к действию.
Компас с с__бой захв__тил пастуш__к.
Р__зведчики очень ост__рожны и опытны.
З__мля – наш общий дом.
Память о летн__м рассвете я в гор__д с с__бой ун__су.
Шлют птицы пр__щ__льный пр__вет р__дным м__стам.
Окружающий нас мир огромен и уд__вителен.


Задание 2.

Отметьте галочкой неверное утверждение.

Слова в предложении должны быть связаны грамматически.



Основа предложения может состоять из двух главных членов (подлежащего и сказуемого), а может состоять из одного главного члена (подлежащего или сказуемого).



Дополнение, определение, обстоятельство, обращение – это второстепенные члены предложения.





Задание 3.

Подчеркните словосочетание: глагол + наречие.

а) на веселом карнавале;

б) возле дороги;

в) говорить громко;

г) прибежал мальчик;

д) шёл и думал;

е) учиться с желанием.



Задание 4.

Подчеркните словосочетание со значением предмета и его признака:

а) объяснить пример;

б) вырос гриб;

в) едем направо;

г) в синюю даль;

д) красный и синий;

е) мальчик умен.



Задание 5.

Отметьте галочкой побудительные предложения.

Пони бегает по кругу и в уме круги считает.


Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?


Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!


Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.


Я выносливее многих: и верблюда, и коня!


Подогните ваши ноги и садитесь на меня.




Задание 6.

Отметьте галочкой распространённые предложения.

Жили-были дед и баба.
Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.
Посмотришь мультфильм и обрадуешься.
Кот услыхал, прибежал, спас петушка

Задание 7.

Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
Зверь встал на задние лапки.
Дневной жар сменился вечерней прохладой.

Свежа распустившаяся роза!

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркните грамматические основы. Укажите, чем они выражены.

Я (подлежащее, выражено личным местоимением) с интересом рассматривал (сказуемое, выражено глаголом) развалины крепости.
Красная ракета (подлежащее, выражено сущ. В именительном падеже) – сигнал (сказуемое, выражено сущ. В именительном падеже) к действию.
Компас с собой захватил (сказуемое, выражено глаголом) пастушок (подлежащее, выражено сущ.).
Разведчики (подлежащее, выражено сущ.) очень осторожны (сказуемое, выражено кратким прилагательным) и опытны (сказуемое, выражено кратким прилагательным).
Земля (подлежащее, выражено сущ. В именительном падеже) – наш общий дом (сказуемое, выражено сущ. В именительном падеже).
Память о летнем рассвете я (подлежащее, выражено личным местоимением) в город с собой унесу (сказуемое, выражено глаголом).
Шлют (сказуемое, выражено глаголом) птицы (подлежащее, выражено сущ.) прощальный привет родным местам.
Окружающий нас мир (подлежащее, выражено сущ.) огромен (сказуемое, выражено кратким прилагательным) и удивителен (сказуемое, выражено кратким прилагательным).

Задание 2.

Отметьте галочкой неверное утверждение.

Дополнение, определение, обстоятельство, обращение – это второстепенные члены предложения.

Задание 3.

Подчеркните словосочетание: глагол + наречие.

в) говорить громко; 

Задание 4.

Подчеркните словосочетание со значением предмета и его признака:

г) в синюю даль;


Задание 5.

Отметьте галочкой побудительные предложения.

Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!

Подогните ваши ноги и садитесь на меня.

Задание 6.

Отметьте галочкой распространённые предложения.

Посмотришь мультфильм и обрадуешься.
Кот услыхал, прибежал, спас петушка

Задание 7.

Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

Свежа распустившаяся роза!