Сделать полный синтаксический разбор предл. Ночью бушевали ливни с ветрами, долина наполнялась страшным клокочущим рокотом, Кубань, почуяв силу, заиграла шумно и весело — по всему верховью реки открылось половодье.

Ливни-подлежащее (-)
бушевали- сказуемое (=)
ночью- обстоятельво (-.-.-.-.)
с ветрами- дополнение (----) с предлогом с
2-е предложение( текст сложный по составу)
долина подлежащее
наполнялась сказуемое
страшным определение ( волнистой линией)
клокочущим - опеределене
рокотом дополнение
кубань- не выделяеться над словом поставь О (обращение)
почуяв сказуемое
силу дополнение
заиграла сказуемое
шумно и весело обстоятельство ( выражено наречием)
открылось  сказуемое
половодье дополнение
по чему? По всему- дополнение, по выделить в треугольник
верховью реки все дополнение
(повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распростаненное, осл обращением и О. Ч)
в квадратных скобках нарисуй подлежащие и сказуеоме первого предложения потом закрой, поставь запетую и опять открой квадратные скобки [ - =, О, =,=(эти два сказуемых в кружок) -.--. И -.-.-. ( в кружок эти два наречия)- =]
все.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Отгадай спиши загадки вставь пропущеные буквы. Подчеркни дополнение и поставь к ним вопросы определи падеж

1. Живёт (без чего?) без  тела(дополнение, Р. П.), говорит (без чего?) без языка(дополнение, Р. П.), плачет (без чего?) без души (дополнение, Р. П.),
смеётся (без чего?) без радости(дополнение, Р. П.). Никто его не видит, а всякий слышит. (ЭХО)
2. За железным (за кем?) конём(дополнение, Т. П.), ящик тянется (с чем?) с добром(дополнение, Т. П.).  (СЕЯЛКА)
3.(над чем?) Над избушкой(дополнение, Т. П.), висит хлеба краюшка.(МЕСЯЦ)  краюшка(чего?) хлеба(дополнение, Р. П.)
4. Крупно, дробно зачастил и всю (что? Кого?)землю(дополнение, В. П.), напоил.(ДОЖДЬ) 
5. Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красну (что? Кого?)шапочку(дополнение, В. П.) нашел.(ГРИБ)

1. Задание
В данных предложениях, подчеркни грамматические основы и расставьте знаки препинания. Укажи, простое предложение или сложное.
1) Солнышко село и стало холодно.
2) Жизнь не зря зовут борьбой и рано нам трубить отбой.
3) Я бросил подолгу и видел много примет осени.
4) Они весело болтали и меня пытались вовлечь в разговор.

2 задание.
Поставь недостающие знаки препинания.
1) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые машины.
2) Наташа сидя на диване, смотрела на брата.
3) С востока надвигались тучи и дул сильный ветер.
4) Здесь как гласит предание был густой лес.

3 задание.
Сделай синтаксический разбор предложения:
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
4 задание.

Исправь предложения, в которых допущены грамматические ошибки.
1) Мать знакома с обоими моими подругами.
2) Она ложит продукты в холодильник.
3) У нас нет время.

В данных предложениях, подчеркни грамматические основы и расставьте знаки препинания. Укажи, простое предложение или сложное.
1) Солнышко( п) село(ск), и (ск) стало холодно. Сложное
2) Жизнь не зря  (ск)зовут борьбой, и рано нам (ск)отбой. Сложное
3) Я(п) бродил(ск) подолгу и видел(ск) много примет осени. Простое
4) Они(п) весело болтали(ск) и меня пытались вовлечь(ск) в разговор. Простое
Поставь недостающие знаки препинания. 
1) По улицам двигались тяжелые грузовики, и мчались легковые машины.
2) Наташа, сидя на диване, смотрела на брата.
3) С востока надвигались тучи и дул сильный ветер.
4) Здесь, как гласит предание, был густой лес.
3 задание.
Сделай синтаксический разбор предложения:
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
Предложение повест., невосклиц, сложное, СБП,
Свет подлежащее(сущ), не виден  ск.(нареч?) мне дополнение,(местоим), солнца дополнение(сущ)2 часть безличное, сказуемое нет, простору дополнение(сущ), для корней дополнение( сущ.), моих определение (мест)
Исправь предложения, в которых допущены грамматические ошибки. 
1) Мать знакома с обеими моими подругами.
2) Она кладет продукты в холодильник.
3) У нас нет времени.

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.