Синтаксический разбор Горничная, когда лакей вышел, произнесла монолог о том, что ученье-свет а не ученье-тьма

Горничная( подлежащее), когда( союз) лакей( подлежащее) вышел( сказуемое), произнесла ( сказуемое) монолог ( дополнение) о том, что ( союз) ученье ( подлежащее)- свет( сказуемое), а ( союз) не ученье ( подлежащее) - тьма( сказуемое).
( повествовательное, невосклицательное, сложное, СПП, союзное).
[-, когда[-=],= ], что [-=], а [-=].

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Утка в дудочку играет, а утята подпевают.
Прочитай предложение и дополните описание его схемы. Это сложное предложение состоит из ____ ____, связанных друг с другом интонацией и союзом ____. В первом предложении подлежащее- ____ ____, а сказуемое - ______. Во втором предложение главные члены - ____ ____. В конце сложного предложения стоит знак ___ ____. Пожалуйста помогите !

Это сложное предложение состоит из однородных членов, связанных друг с другой интонацией и союзом А. В первом предложении подлежащее утка, а сказуемое- играет. Во втором предложении главные члены утята (сущ, поджащее) подпевают (гл., сказуемое). В конце сложного предложения стоит знак точка.

СРОЧНО! НЕБОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ, 9 КЛАСС!
Задание такое- выделить подлежащее, сказуемое, поставить знаки препинания, выделить в каком предложении союз. Слово, в каком союз, отметить где определенно- личное, неопределенно- личное и тд.

1. Этот листок что иссох и свалился золотом вечным горит в песнопенье.

2. Как сошёл с лестницы как вышел на улицу ничего уже не помнил Акакий Акакиевич

3. Я ему молвить боялась как я любила его

4. Он глядел как мрак густеет по готическим карнизам.

5. Люблю друзья когда за речкой гаснет день

6. Когда помилует нас Бог когда буду я повешан то буду я у ваших ног

7. Я давно угадал что мы сердцем родня

8. Я помню как детьми с румяными щеками по снегу мы бегали с тобой

Задание такое- выделить подлежащее, сказуемое, поставить знаки препинания, выделить в каком предложении союз. Слово, в каком союз, отметить где определенно- личное, неопределенно- личное и тд.

1. Этот листок, ПОДЛ, чтоПОДЛ иссохСКАЗ и свалился, СКАЗ, золотом вечным горитСКАЗ в песнопенье. СОЮЗНОЕ СЛОВО ЧТО - МЕСТОИМЕНИЕ

2. КакС. СЛОВО- НАРЕЧИЕ сошёлСКАЗ с лестницы, как вышелСКАЗ на улицу, О/л ничего уже не помнилСКАЗ Акакий АкакиевичПОДЛ 

3. [Я ему молвить боялась], (какС. СЛОВО- НАРЕЧИЕ я любила его)- ВОПРОС ЧТО? ИЗЪЯСНИТ ПРИДАТОЧНОЕ

4. [Он глядел], (какС. СЛ. МракПОДЛ густеетСКАЗ по готическим карнизам). ВОПРОС НА ЧТО?

5.[Люблю, СКАЗ, О/Л друзья], ОБРАЩЕНИЕ (когдаС. СЛ. За речкой гаснет день).
ВОПРОС ЧТО?

6. (КогдаC/CЛ помилуетСКАЗ нас БогПОДЛ), (когда будуСКАЗ яПОДЛ повешЕнСКАЗ), [то будуСКАЗ яПОДЛ у вашихСКАЗ ногСКАЗ]

7. [я ПОДЛдавно угадал, СКАЗ], (чтоСОЮЗ мыПОДЛ сердцем родняСКАЗ) ВОПРОС КОГДА?

8. [Я помню], (какСОЮЗ детьми с румяными щеками по снегу мыПОДЛ бегали СКАЗс тобой) ВОПРОС ЧТО?

Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к
выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька. У кого ответ правильный тому

1) Земля-кормилица - земля подлежащее, кормилица сказуемое. Выражено сущ. 2)Книга-лучший товарищ- книга подлежащее, товарищ сказуемое. Выражено сущ 3) Повторение-мать учения-повторение подлежащее, мать сказуемое. Выражено сущ. 4)Ученье- свет, а неученье- тьма- ученье подлежащее, свет сказуемое. Неученье подлежащее, тьма сказуемое. Выражено сущ. 5) Хлеб-имя существительное-хлеб подлежащее, имя сказуемое. Выражено сущ. 6)Глагол-часть речи- глагол-подлежащее, часть сказуемое. Выражено сущ. 7)Азбука-к мудрости ступенька-азбука подлежащее, ступенька сказуемое. Выражено сущ.