Пистолетный выстрел убивший Пушкина разбудил душу Лермонтова. Синтаксический разбор.

Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душе Лермонтова.( Повеств., невоскл., простое, распр., ослож. Прич. Оборотом)
выстрел-подлежащие, выраженное существительным
выстрел(что сделал?) разбудил
разбудил-сказуемое, выраженное глаголом
убивший Пушкина-определение, выраженное причастием и существительным
выстрел(какой?)пистолетный
пистолетный-определение, выраженное прилагательным
разбудил(что?) душу
душу Лермонтова-дополнение, выраженное существительным

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение:
1) Мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки.
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение
1)Я люблю произведения Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме нравятся стихи Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) Бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают физику, химию, биологию. ) В горах растут сосны, ели, кедры. 7) На этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) Мне нравятся букеты из разных цветов: роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных: львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы: ромашки, незабудки, васильки.
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ____) люблю(что делаю?======) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме(кому? ______ нравятся(что делают?======) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды: 1 сентября начинается(что делает? =====) новый школьный год(что?____). 4) Бабушка(кто?____) купила(что сделала?====) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?====): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?====) сосны, ели, кедры(что?____). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) мне нравятся букеты из разных цветов: роз и тд
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд


1) я(сущ)
люблю (гл) произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ): лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд

Расставить знаки препинания
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.

Онегин и Печорин, каждый по-своему воплощали характернейшие черты этих эпох. Отипичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов.  Онегин добрый малый, как вы да я, как целый свет, читаем мы у Пушкина. В предисловии к "Герою нашего времени" сказано, этот портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб - это "страдающий эгоист". Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печерина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности. События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов, в период реакции. Главный вопрос романа - судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает: "Зачем я жил? Для какой цели я родился?" "Верно, она существовала, и, верно было мне назначение великое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные..." - отвечает он на свои вопросы.

Как-то так =)

1)РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, 2)ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ, 3)В ВЫДЕЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВЫ УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ И СВЯЗИ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО, 4)НАЙТИ В ТЕКСТЕ СПП С ПРИДАТОЧНЫМ МЕСТОИМЕННО - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЬ ЭТО.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.

Ответ:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох. 
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов." Онегин, добрый малый, как вы да я, как целый свет"- читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано-"Это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии".
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб, это «страдающий эгоист».
 Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печорина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья. 
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает-"Зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… ",-отвечает он на свои вопросы.
Из предложений с прямой речью, я сделала предложения с косвенной речью:
1)Печорин думал о том, как жил, для какой цели он родился, а так же о том, как верно она существовала и верно было его назначение, связи с этим, он чувствовал в душе своей необъятные силы.
2)В предисловии к "герой нашего времени" сказано о том, что портрет  составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
3)В произведении А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мы прочтем о том чтоОнегин, добрый малый как вы, да я, как целый свет. 
№3
(ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА),[КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА, МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
 []-придаточное предложение.
()-главное предложение.
тип придаточного: придаточное определительное(союз-который)
№4
... Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Сложно сочиненный союз-(и)