Надо сделать полный синтаксический разбор текста. Прошу помогите!
Осень-это прекрасное время года. В это время года видно все многообразие природы. Деревья неожиданно меняют цвет листьев на яркие цвета, такие как, желтый, красный, оранжевый. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дорожки. Приятно погулять в парке, когда под ногами шуршат листочки, и ты уже в последний раз наслаждаешься осенью.

Осень подлежащее прекасное прилагательное время дополнение года допол. В предлог время допол года допол видно сказуемлое многообразие подлеж природы допол. Деревья подлеж неожиданно нареч меняют скахзуемое цвет листьев допол на предлог яркие пррилагательное цвет допол такие желтый красный оранжевый все эти прилагательные. Т скоро наречие они подлежащее опадут сказуемое деревьев допол  покроют сказуемое дорожки  допол. Приятно наречие погулять сказуемое в предлог парке обстоятельство когда нареч под предлог ногами допол шурщат сказукемое листочки подлежащее  ты мместоимение в пред посдедний  прилагпательный наслаждаешься сказуемое осенью дополнение. Как смогла сделала 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите, дам . Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Докажите, что одни и те же слова в одних предложениях являются вводными
словами, в других - членами предложения.
1. К счастью серьёзных ошибок допущено не было.
2. Друзья к радост_ невозможно привыкнуть.
3. Его поведение казалось странным.
4. Это испытание казалось никогда не закончится.
5. Урок кажется бе_конечным.
6. Дорога заняла кажется целую веч_ность.
7. Глазами кажется хотел бы всех он с_есть.(И. А. Крылов)
8. Может быть мы увидимся снова дорогой друг.
9. Сегодня может быть снегопад.
10. Во-первых он мал во-вторых он плохо подготовлен в-третьих нет разрешения
родителей на участие в соревнованиях.
11. И дорожки и клумбы и вероятно крыша тер…а.. Сы всё было мокрым от дождя.
12. Она казалось не слышала замечаний.
13. Небо казалось свинцовым от набежавшей гр_зовой тучи.
14. Должно быть во время войны здесь проходила линия фронта.
15. Задание должно быть выполнено к концу недел_.
16. Действительно луна стала пробиваться сквозь облака.
17. Удостоверение было действительно до конца года.
18. Каждая яблоня по его словам была какого-то особенного сорта.
19. О поездк_ мы судили по его словам и по сделанным в пути фотографиям.
20. Говорят февраль будет в_южным.
21. Твои поступки говорят сами за себя.

1. К счастью, серьёзных ошибок не было. (К счастью - вводное слово)
2. Друзья, к радости невозможно привыкнуть. (к радости - дополнение)
3. Его поведение казалось странным. (казалось - сказуемое)
4. Это испытание, казалось, никогда не закончится. (казалось - вводное слово)
5. Урок кажется бесконечным. (казалось - сказуемое)
6. Дорога заняла, кажется, целую вечность. (кажется - вводное слово)
7. Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть. (кажется - вводное слово)
8. Может быть, мы увидимся снова, дорогой друг. (может быть - вводная конструкция)
9. Сегодня может быть снегопад. (может быть - составное глагольное сказуемое)
10. Во-первых, он мал, во-вторых, он плохо подготовлен, в-третьих, нет разрешения родителей на участие в соревнованиях. (вводные слова)
11. И дорожки, и клумбы, и, вероятно, крыша террасы - всё было мокрым от дождя. (вероятно - вводное слово)
12. Она, казалось, не слышала замечаний. (казалось - вводное слово)
13. Небо казалось свинцовым от набежавшей грозовой тучи. (казалось - сказуемое)
14. Должно быть, во время войны здесь проходила линия фронта. (должно быть - вводная конструкция)
15. Задание должно быть выполнено к концу недели. (должно быть выполнено - составное именное сказуемое)
16. Действительно, луна стала пробиваться сквозь облака. (действительно - вводное слово)
17. Удостоверение было действительно до конца года. (было действительно - составное именное сказуемое)
18. Каждая яблоня, по его словам, была какого-то особенного сорта. (по его словам - вводная конструкция)
19. О поездке мы судили по его словам и по сделанным в пути фотографиям. (его - определение, словам - дополнение, по - предлог (можно выделить как дополнение вместе со "словам"))
20. Говорят, февраль будет вьюжным. (говорят - вводное слово)
21. Твои поступки говорят сами за себя. (говорят - сказуемое)

Чтобы узнать, вводное слово это или второстепенный член предложения, надо мысленно убрать его из предложения, если смысл не изменяется и предложение остаётся правильным, то это вводное слово. Если смысл изменился или потерялся, то это член предложения.

Укажите предложение к схеме: подлежащее, сказуемое, дополнение.
1)Крмандир увидел птицу
2)установилась хорошая погода
3)море покрылось мелкой рябью
4)в голубом небе появился самолет
1)Командир увидел птицу. (Командир-подлежащее; увидел-сказуемое; птицу-дополнение)

1)Командир увидел птицу
командир-подлежащее
увидел-сказуемое
птицу-дополнение
2) Установилась хорошая погода
установилась- сказуемое
хорошая- прилагат
погода- подлежащее
3) Море покрылось мелкой рябью
Море- пеодлежащее
покрылось- сказуемое
мелкой- прилагат
рябью- дополнение
4) В голубом небе появился самолёт
Голубом-прилаг
в небе- дополнение
появился-сказуемое
самолёт- подлежащее

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4